Есть дизельный TT EVO (VAG номер 5Q0815005A), у него штекер 6 контактный.
Где у него W-BUS ?
И вообще есть ли у него W-BUS ?
Есть дизельный TT EVO (VAG номер 5Q0815005A), у него штекер 6 контактный.
Где у него W-BUS ?
И вообще есть ли у него W-BUS ?
XPS, ты зачем здесь вопросы задаёшь ? К кому он предназначен ????
На Туранах никогда не было таких котлов.
По вопросу: W-bus: пин 2, всё работает, Кан- 3 и 5, но к Турану он никак, как и к всему семейству (Тигуан, Пассат и т.д.).
Что в Германии так всё плохо ?
Действительно таких котлов не было, этот котел от Гольфа 2012 года.
Но и в Тауран его воткнуть можно при желании.
А вот за ответ спасибо!
Я тоже не сидел сложа руки, поставил Ельзу, там эта же информация есть.
Программа Thermo Test на 2-й пин не цепляется.
Может быть, что в котле W-bus отключен?
Я не про это, физически конечно встанет, ТТЕво внешне тот же ТТВ. Но вот что за Кан-шина, непонятно.
Я сколько бился - не смог. Гейт у меня 11 года, Вася правда тоже 11 версия. Но другой человек пробовал 12 версией тоже самое.
Исключено. Это Вебасто, и диагностика цепляется ко всем котлам.
Понятие "закрытый W-bus" - это образно, догрев нельзя запустит с таймера или Телестарта.
XPS, Наша машина называется Туран, объясните мне суть того, что Вы хотите добиться? Воткнуть с бубнами вебасту от гольфа 12 года на ауди? Это дешевле тех вебаст, что ставятся на ауди, или это из-за любви колхозить?