Добрый день.
Вы можете сказать, как подключить Webasto thermo top v, чтобы проверить отдельно от машины?
Что необходимо, где эти провода подключить?
Благодарю вас
Добрый день.
Вы можете сказать, как подключить Webasto thermo top v, чтобы проверить отдельно от машины?
Что необходимо, где эти провода подключить?
Благодарю вас
Хотелось бы тоже узнать куда эти провода подключить . Кабель спаял как описано здесь .
banschik, Посмотри пост №14:
http://www.touran-club.ru/f/webasto/...iz/#post262884
Спасибо ГУРУ, читал эту темку, и нужную картинку не заметил, пролистал.
Собираю первый образец - котел VEVO дизель, плата VAG догревателя, не г-образная, вот такая:
Саш, на котле-доноре топливного клапана нет, подогрева тоже, понятное дело, нет - это vevo.
Обманки подключать и вместо клапана, и вместо обогрева?
С учетом того, что CANа нет, запуск плюсом через третью ногу восьмиштырькового разъема точно невозможен? Сорри за повторный вопрос.
banschik, ты температурные датчики воткнул не в тот разъём.
Аналога у платы догрева нету, даже с открытым W-bus.
Без клапана и подогрева (или вместо чего либо вместо них), котёл работать не будет (их отсутствие - актуальные ошибки).
Вместо клапана повесь резак на 100 Ом, только не самый миниатюрный, греться будет.
По подогреву топлива нужно пробовать, я его не разу не эмитировал, напруга там "пляшет" в зависимости от степени нагрева элемента, мозги это по сотпротивлению определяют, лучше сперва "погоняй" на стенде без крышки, когда добьёшься, что мозги ни на что "не ругаются", убедись, что в процессе работы резисторы не раскалённые, а то пластмасса оплавится может, дальше сам понимаешь.
Я воткнул правильноЭто плата с круглыми разъемами, смотри внимательно!
Точно, перепутал, это же кастрированный вариант, блин у меня просто автоматически ассоциация по расположению фишек на автономке, там датчики внизу.
Прошу прощения.
Собрал весь конструктор на столе - котел TTVEVO , в нем плата от догревателя VAG, Thermo Call с каналом W-bus, топливный бачок, топл насос вебастовский с встроенным клапаном, имитацию водяного контура с вебастовским насосом, CAN шины нет. К плате подключил имитацию соленоида топливного клапана - 150 Ом, имитацию подогревателя топлива - лампочку фары 65 вт.
Прокачали солярку, запустили с термокола - воздушка, как положено отработала продувку и изменяющиеся обороты вентилятора, включилась циркуляция жидкости, но топливоподачи и накала нетПосле первой же неудачной попытки запуска котел блокируется, остается бесконечно долго работать циркуляционная помпа. Разблокировали плату снятием/подключением на 3 сек питания, попробовали отключить обманки топливного клапана, подогрева - тот же неудачный запуск, активации свечи и топливного насоса не происходит. Подключили "напрямую", как в запорожце, помимо платы - все работает, то бишь свеча накала, насос и сам котел живые.
Завтра у меня будет k line адаптер, будем читать коды. Может ли вышеописанное происходить из-за того, что горелка VEVO? Мож, попробовать на ттв котле собрать стендик?
У богатых свои причудыРазачарую - заявленный функционал ( к примеру обратная связь) у ТермоКала с котлами ТТВ(ВЕВО) не работает.
Что значит "воздушка" ? Как определили, что свеча не калится ?
Да-а.... Ганс Андерсен скорей всего перевернулся в гробу от таких сказок.Друг, блокировка котла у ТТВ(ВЕВО) для VW никогда не снимется питанием.
Без диагноза WTT не стоило и затевать такие эксперименты.![]()
Если только в ней свеча не исправна. Может что не так "сколхозил" с обманками. В любом случае, диагноз покажет, запускай прямо с него, и смотри все показания параметров и ошибки в онлайне, всё будет понятно.
С чего питание на котёл подаёшь ? Если БП, то сколько Ампер ? Какое сечение у проводов ?