
Сообщение от
tristar-23
Сереж приветствую!
1. Я вообщем-то и не хотел ставить запорный клапан, это дорого и сложно. Он насколько я понял нужен для того чтобы не увеличивать малый круг дабы если вебасто не включить то будет движок дольше греться, потому как добавляется примерно литр жидкости и пару метров шлангов. Думаю что не особо будет ощутимо по времени прогрева двигателя, может плюс 2-3мин. Я имел ввиду парные металлические трубки. Это чтобы все было жестко и случайно не стало бы тереться о шкифы и ремни.
2. Насос то купить не проблема, их полно в интернете, а вот с кронштейном тяжко. В эксисте он не продается отдельно (я не нашел), только в сборе с насосом и цена космос. Если не найду то куплю вебастовский за 350 руб. но блин придется сверлить в кузове для него дырку под саморез, а оригинальный вроде как там гдето просто нащелкивается на бензобак.
4. Проводку я вообщем-то могу сам сделать, с паяльником и пасатижами дружу. Но надо заведомо знать какую длину от разъема до разъема соблюдать и соответственно распайку. Если подскажешь по необходимой длине было бы здорово.
5. Антенну ищу, но пока безрезультатно. У меня вообщем-то даже сама антенна есть, но там кабель обрезанный. И пластиковый корпус фишки даже есть, нет самого разъема. В эксисте не нашел.
6. С гофрой наверно так и поступлю. Не думаю что будет хуже.
7. с топливозаборником наверно тоже. Просверлю дырочку в крышке, зажму и будет не хуже. топливомагистраль в оригинале брать не буду, думаю вебастовская не хуже.
Итого 6,7 пункт снимается, остальное всеже буду искать. И если подскажешь распиновку разъемов и примерную длину проводов от разъема до разъема, то и 4 пункт теряет необходимость.