Если а/м используется только в выходные, то и подогреватель нужно включать только в выходные (непосредственно перед поездкой).
Рекомендуется, чтобы время работы отопителя не превышало время поездки. Например:
Для поездки длительностью около 20 минут рекомендуется время прогрева не более 20 минут
Если АКБ в хорошем состоянии, то при соблюдении этого правила эксплуатация подогревателя не скажется значительно на сроке ее (АКБ) службы.
По потреблению:
Сам подогреватель Thermo Top Evo 4 в режиме полной нагрузки потребляет 35 Вт. Это сравнительно немного (всего 3 А*ч).
При достижении температуры ОЖ 45 С подогреватель включает штатную климатическую установку а/м (вентилятор печки) для удаления льда и снега с лобового стекла
и передних боковых стекол. И энергопотребление мотора вентилятора может быть очень большим (существенно больше чем потребление самого отопителя), поэтому
необходимо ограничить обороты вентилятора на уровне четверти/трети от максимальных при работе под управлением предпускового подогревателя.
В случае ручного управления кондиционером это делается вручную: уходя из а/м Вам будет необходимо выставлять скорость вентилятора в положение "1"
В случае климат-контроля при установке отопителя ставится специальный электронный модуль (IPCU-модуль), который включает вентилятор на низких оборотах автоматически.
Если обогрев стекол не нужен, то климатическую установку можно не подключать и предпусковой подогреватель будет обогревать только двигатель, при этом энергопотребление
будет максимум 35 Вт