Like Tree991поблагодарили

Масла

Страница 214 из 385 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 3843
  1. #1
    caiman
    Автор темы

    Масла

    ************************************************** ***********************************************
    TOURAN
    Стандарты по моторным маслам VW

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    C сервисом LongLife (QG1)
    На территории Российской Федерации не действует
    Двигатели R4 TSI - допуск 504 00 (альтернатива 503 01)

    Без сервиса LongLife (QG0, QG2) Замена по пробегу, не менее чем через 15000 километров.
    Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
    ************************************************** ***********************************************
    Тут начили обсуждать завод зимой и на этом фоне у меня всплыл вопрос - а какое масло можно использовать на TSI?
    У кастрола я ничего не нашел, в сервисе рекомендуют приехать к ним и купить за 500р/л родное. Так же говорят, что оно не продается в розницу. У кого какое мнение?
    Масло, масла, масло, масла, масло, масла
    масло масло масло масло масло масло

    Список масел допущенных к использованию на автомобилях VAG
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

    https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

    На данный момент доступ к спискам допущенных масел ERWINом закрыт.
    Последний раз редактировалось Oilman; 12.02.2018 в 08:18. Причина: поиск слово масло масла

  2. #2131
    garry2000
    Участник
    Любитель, я наверное просто еще не перестроился со своей прежней машины, у нее я менял масло раз в 20000 км ... 5000 конечно для меня пока за гранью понимания, но если это будет залогом долговечности двигателя то куда деваться ... придется мириться.


  3. #2132
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    Любитель, я наверное просто еще не перестроился со своей прежней машины, у нее я менял масло раз в 20000 км ... 5000 конечно для меня пока за гранью понимания, но если это будет залогом долговечности двигателя то куда деваться ... придется мириться.
    Не, ну каждому своё... Я привёл чуть выше ссылку на ноябрьский номер "За рулём". Окончательно убедившись в своём предпочтении...

  4. #2133
    nbazs
    Участник
    garry2000 блиц(верно для 1,4 TSI 122;140;150 л.с.):
    1)"Storage :простое и без проблемное масло Mobil-1 0w-40" -- согласен и подтверждаю ; интересно, что подходит для многих проблемных моторо, чуть нюансов позже
    2)Качество: "Лапудже:по поводу масел однозначно 146% в РФ торгуют фуфлом"--подделок явно много, цены в сетях лишь это подтверждают.Сам пользую и продаю только производства USA.В Москве и Питере есть кто его возит (только по 0,946 л Х 6шт упаковка) стоит несколько дороже, но если возмёте в руки канистру - поймёте на ощуп, что это фирменный продукт! Европейски привезенные ни чем не хуже,но надо быть уверенным в поставщике.
    3)Приправа: Storage "если денег есть немного, то я б ещё добавил Xenum VX500"- чертовски верно! Всем рекомендую, почти во все стандартные масла.Резко улучшает качество масла. Достаточно дорого.Есть альтернативы: существуют как более дорогие решения так и более бюджетные. Все кто по вере не может отойти от своих предпочтений в масле, я предлогаю попробовать эту присадку залить, после пробы человек начинает интересоваться маслами "а что действительно я что -то не то лью"(это в мягкой форме)
    4)Для меня в два раза чаще - это в городе каждые 7 500 км! (либо около 300 моточасов для хорошего высокощелочного масла, на низкосернистом бензине (средняя 25км/часх300час=7500 при трассовых режимах могут получаться большие пробеги, что и подтверждают европейцы с гибким интервалом замены)
    5)Боюсь огорчить garry2000. В Вашем случаи (то что Вы кратко расказали) продавец знал об неадекватном расходе масла,случай запущеный. Скорей всего раскоксовка не поможет - кольца под замену минимум если нет других проблем ( но я отсюда двигатель не вижу, советы давать не буду, много чего еще может быть) Раскоксовку все равно надо попробовать если исключены иные причины ухода масла.(Выскажу предположение: Motul -C3 -город-в натяг+пробки-склонность к полимеризации-полная потеря подвижности маслосьемного, возможно и верхнего кольца)
    6)Об эстерах и "крутизне" масла потом

  5. #2134
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от nbazs Посмотреть сообщение
    но если возмёте в руки канистру - поймёте на ощуп, что это фирменный продукт!
    перестаньте лапшу на уши вешать, уже тошнит

  6. #2135
    лапудже
    Участник
    Десять последних лет и на турбодизелях и на бензинах юзаю только масло из Финляндии.Фины не покупают ни Мобил,ни Кастрол ввиду их дороговизны.Они пользуют шелл,ликви моли,тебойл(лукойл) и чисто европейские местные бюджетные масла,типа еврол и тп.Все бюджетные европейские масла имеют допуска 502 и годятся для вага.Я покупаю масла в Лаапиеранте в маслолавке около ниссановского центра около К-рауты.Эта лавка типа дилер ликви моли.Цена там еджи Кастрол 5W30 лл за 4 литра около 52 евро.Ликви моли 35 евро.Выгодно покупать пластиковые 30 литровые бочонки с ликви моли по 212 евро.Всегда с соседом брали : я для L200,он для мазды ВТ-50

  7. #2136
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    VWfan, это хороший, годный совет человека явно владеющего предметом, спасибо. Приведите только еще пожалуйста конкретные примеры, желательно 2-3 варианта, чтобы была возможность выбора.
    Пожалуйста:
    Addinol extra light MV 038 0W-30
    Aral Super tronic -G 0W-30
    Castrol Edge Professional A3 0W-30
    Fuchs Titan Supersyn SAE 0W-30
    Valvoline Synpower MXL 0W-30
    Total Quartz energy 9000 0W-30.

  8. #2137
    nbazs
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    юзаю только масло из Финляндии.Фины не покупают ни Мобил,ни Кастрол ввиду их дороговизны.
    Подтвержаю и рекомендую людям покупать там (в Фин. и Герм.) определенные позиции.

  9. #2138
    Gadel
    Участник
    За 13 лет сменил несколько б.у автомобилей с пробегами от 15000-300000 всегда заливал фирменные масла 10w40 - 5w40: bp visco, mobile 1, eneos, castrol magnatec, пробеги 15-30т в год, проблем с движками никогда не было!

  10. #2139
    nbazs
    Участник
    Про 0W30!
    С применением этой группы масел для 1,4 TSI не все так однозначно!
    1)Качество/цена
    2)Вязкость при 100 С -около 10 (рекомендовано производителем около 12 (5w30),на практике в городе хорошо до 14 (0w40)) сверхтонкая масленная пленка при характерной работе 1,4 TSI ( низкие обороы,в натяг,хлостой ход,большое колличество переходных режимов)может приводит к нежелательным последствиям
    3)Многие масла этой группы быстро стареют и полимеризуются!!!
    4)Применение в районах с очень низкими температурами ,то же не сильно обосновано,так как любое масло содержащее эстеры даст им фору в защите двигателя при холодных пусках (так же масла 5w30 5w40 обладают достаточной прокачиваемость при реальных температурах эксплуатации автомобиля
    5)Снижение расхода топлива не наблюдал.


    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Пожалуйста:

    1)Addinol extra light MV 038 0W-30
    2)Aral Super tronic -G 0W-30
    3)Castrol Edge Professional A3 0W-30
    4)Fuchs Titan Supersyn SAE 0W-30
    5)Valvoline Synpower MXL 0W-30
    6)Total Quartz energy 9000 0W-30.
    Кто пробует и пользует важно! п.п.3) и 6) --однозначно нет!
    Сам пробовал и есть кто долго эксплуатирует эту вязкость (допуски не у всех есть):

    1.Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W-30
    2.Mobil 1 (USA) SAE 0W-30

  11. #2140
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от nbazs Посмотреть сообщение
    Про 0W30!
    3)Многие масла этой группы быстро стареют и полимеризуются!!!
    4)Применение в районах с очень низкими температурами ,то же не сильно обосновано,так как любое масло содержащее эстеры даст им фору в защите двигателя при холодных пусках (так же масла 5w30 5w40 обладают достаточной прокачиваемость при реальных температурах эксплуатации автомобиля
    по пункту 3) обосновано ответь: 1.название масла 2, что значит "быстро" стареют ? 3. на каком пробеге делались анализы конкретных масел из этой группы (с рабочего двигателя) и было видно что они "полимеризуются" ?
    по пункту 4) какое количество эстеров содержится в тех маслах которые я привел ? ))

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 17.11.2023, 08:09
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 10.06.2021, 23:27
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  5. Минимальное давление масла!
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •