Привет.А есть ли какие нибудь модернизированые премиум подушки,чтоб вообще небыло вибрации.Вот на подвеску же куча вариантов пружин и т.д. А на двигатель,может какие масляные есть.
Привет.А есть ли какие нибудь модернизированые премиум подушки,чтоб вообще небыло вибрации.Вот на подвеску же куча вариантов пружин и т.д. А на двигатель,может какие масляные есть.
Zagorovskiy, привет! Мне видится, что вопрос вибрации движителя на ХХ не лежит только в плоскости гидроопор. Есть ещё свечи-ВВ провода- катушки и куча ещё всего, что напрямую или косвенно влияет. Особенно мне нравится работа ЭБУ по обеспечению норм выбросов по Евро5! Обеднить смесь до практически воздуха на ХХ и получить при этом ровную работу ДВС... не реально!
ПС. Совсем недавно кто то из форумчан разрезал гидроопоры Лимфердер - масла в них не обнаружено.
Хм... Может это задняя опора коробки? Похоже по симптомам.
trust, изучай, стр 42. http://wiki.vag.cc/images/d/d1/359_1.4_TSI.pdf
Всем здравствовать.Давно страдаю потряхиванием ПРОГРЕТОГО (зимой этой проблемы не замечал)движка на XX,едешь без вибрации,на светофоре через секунд 10 а то и почти сразу появляется вибрация,которая отдается в сидуху.Обороты не гуляют,при поднятии оборотов до 900 тряска не пропадает.Движок трусит как бы не постоянно,а с неким интервалом в три четыре секунды.Начал с сегодняшней замены подушки задней опоры движка.Как потрясывало так и потрясывает,но при разгоне нет мелкого подергивания.Вопрос в следующем,почему блин на горячем только?Еще удар при заводке на горячую присутствует нехилый,сегодня новой подухой это не выличилось,по совету многих буду стартер чистить с его бендиксами и втягивающими.
- - - Добавлено - - -
Совсем забыл про свои личные наблюдения написать.Может кому поможет.Если машинка стоит на ровной поверхности то вибрация присутствует,заехал сегодня на крыльцо магаза,морда поднялась,и колбасня пропала,получается движок припадает на одну сторону подушки верхней и успокаивается.Опору КПП мы тоже сегодня снимали,визуально не продавлена,но,внутрянка ходит хоть и со скрипом,в руках это одно,а если движка ее просаживает то и свободы ей больше.Короче завтра буду с этой опорой разбираться,может резиновыми проставками уменьшить ей ход по горизонтали в виде эксперимента.Но никак не пойму,почему только на горячую и в теплую погоду?Мистика елки моталки.
Попробую предположить - когда тепло, резина становится мягче и, как следствие, эластичней и более податливей вибрациям. О как завернул!
Подушки двигателя лучше менять, а не ремонтировать. Хотя... опыта ремонта у меня нет. И ещё, может пропуски воспламенения в цилиндрах посмотреть? Возможно дело не в подушках.
Так я в качестве эксперимента,методом исключения так сказать.Завтра к ним на диагностику заеду,да и поговорю про то да се,понимаю что надо искать причину этих цикличных вибраций а не гадатт что гасит или не гасит.
Ночи доброй всем кто не спит! А мне не спится, уж больно переживаю за машину и свой кошелёк. Расскажу свою историю аналогичную. Мотор 1.4 tsi CAVC начал беспокоить на подходе к 100.000 «сотне» пробега. Начну из далека, но в конечном итоге вопрос о потряхивании машины на ХХ с прогретым двигателем. Вибрация отдаёт ритмично «Брр-брр-брр» с интервалом 2 секунды каждого такого «Брр». Попытаюсь восстановить хранологию. И так машиной владею 8 месяцев, машинка постоянно ездит 5 дней в неделю по 100 км в день стабильно. Летом владея машиной, проблем обсалютно не было. Запуск на холодную без посторонних звуков, до наступления зимы «0» градусов по Цельсию))). Пока холоднее почти не было, Москва. Теперь есть после запуска движка 1-2 секунды громкая работа движка, я это связываю с цепью, видимо подходит время замены. Но, видать натяжитель срабатывает через 1-2 секунды после запуска и грохот пропадает. А так же заметил закономерность, переодически после заправки на автоматизированных колонках АЗС «Газпром» загорание джеки чана. Тормозился на обочине подключал Васю, он мне сигнализировал на 1ый ДК(датчик кислорода) ошибки P0132 и P0172. Я связывал это с бодягой бензина, тушил ошибку и спокойно ехал дальше. И так повторялось несколько раз за 3-4 месяца катаний. Пока не настал час «Х». Возвращаюсь домой с зеленограда в Москву и что то начал замечать неладное в поведении машины. В пробке подергивать на 1-2 ых передачах, а после и вовсе пропала тяга. Газ нажимаю, а будто сзади кто то держит машину и она не едет должным образом. Джеки чан естественно светит мне в глаза, останавливаюсь на обочину, а Васи с собой не было. И я старым методом скидываю клему плюс на 3 минутки, накидываю обратно, завожу мотор и Джеки чан тухнет. Поехал дальше, домой то хочется. Думаю ну точно сменю Газпром и буду заправляться на ЛУКойле как решу проблему. Пока ехал до дома заехал на Лукойл плеснул 10 литров бензина а-ля 100 актанов. Машинка прям ожила и помчала. В общем приехал домой и сразу Васю подключил. И тут он мне снова показал P0137 (подогреваемый датчик кислорода 2, низкое напряжение); P0132 (подогреваемый датчик кислорода 1, высокое напряжение) и третья ошибка нарисовалась P2237(подогреваемый датчик кислорода 1, управление током +, обрыв цепи). Я снова стираю их Васей и на удивление машина отлично работала. Машина выходные постояла, а в понедельник поехал на работу. И в разгаре дня на кремлевской набережной, то самое злое чудо начало повторяться только ещё безпощяднее. Машина начала дергаться, на ходу глохнуть. Просто не возможно было ехать, а на эвакуатор средств не было. И я кое как дотянул за пределы ТТК и заехал на заправку, а авось плесну ЛУКойла литров 5 сотого бензина и машинка снова оживет. И что вы думаете, так и есть. Она полетела! Я примиком в сервис рядом с домом АвтоРусь, ребята почитали ошибку, но на тот момент ошибка висела одна P0132 (ДК1 высокое напряжение). Приговорили лямбду первую перед катализатором, он же ДК1. Так как ремонт был срочным и не подготовленным. Купил аналог за 3.5к вот такой ACHR 95105, подошёл без проблем поставили, ошибку стёрли. И я довольный поехал домой. Ни чего не обычного в поведении машины не заметил. А теперь вернусь обратно к началу своей истории. Я эти потряхивание и до этого замечал, но машина отлично ехала и не придавал значения серьезного т.к. они то есть, то нет. И расход на ХХ был 0.7л/ч. А сейчас после замены лямбды эти потряхивания «брр-брр-брр» с отдачей в сидушку, стали постоянными на ХХ, жопой прочувствуется. И расход на ХХ стал 0.7-0.9л/ч. Ребят куда копать? Свечи, катушка, не дай бог компрессия. Помогите, кто сталкивался и как лечил.
P.S Извиняйте за нудятину и орфографию если че. Ночь спать хочется))
Feelinside, Провода такая вещь.... Копай тут-(третья ошибка нарисовалась P2237(подогреваемый датчик кислорода 1, управление током +, обрыв цепи)