Всем здравствуйте. Опишу свою проблему, коробка dsg6, при переводе селектора в положение P и N в 95%х троит мотор, в положение D или R вибрация пропадает сразу. Кто-нибудь встречал такое, что может быть? За ранее благодарю за ответ.
Всем здравствуйте. Опишу свою проблему, коробка dsg6, при переводе селектора в положение P и N в 95%х троит мотор, в положение D или R вибрация пропадает сразу. Кто-нибудь встречал такое, что может быть? За ранее благодарю за ответ.
Если это маховик, он должен как-то шуметь что-ли, посторонних звуков вроде не слышно. Вибрация эта продолжается уже примерно 60 ТК без изменений.
Тогда
1. Сканируем на наличие ошибок.
2. Смотрим EGR
3. Подсос воздуха в топливо.
4. Показания групп по форсункам.
Если данные пункты вызывают затруднения, то (это лично мое мнение) машину лучше отдать специалистам.
Пожалуйста.
Это просто минимум который лучше глянуть сразу, чтобы понять общую картину.
А в DSG, если не пинается, то к ней уж точно лезть не стоит.
Тоже есть вибрация на ХХ легкая, иногда сильная иногда нет вообще. Грешил на подушки опоры двигла и коробки, но для себя открыл одну вещь и хочу поделится - вибрация на кузов передается НЕ через подвес двигателя и коробки, они летят очень редко, а через колеса! Это очень легко проверить, если машину не ставить на ручник, а использовать режим P, то вибрация сильная, если поставить на ручник - более низкая, если нажать на тормоз пропадает. Маховик звуков особых не издает, но похоже умирает молча (маховик уже менял, первый гремел как ведро, но вибры небыло). Сейчас 150000 и видимо маховик в очередной раз умирает.