Like Tree17поблагодарили

неисправности ABS и ESP_консультация

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 119
  1. #11
    rodser
    Участник

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    Ты имеешь в виду датчик АБС . А КОД ОШИБКИ НЕ ПОМНИШЬ

  2. #12
    _Maestro_
    Новичок

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    АБС работает, ЕSP не работает, код ошибки не помню

  3. #13
    ILCooL
    Участник

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    _Maestro_, давай ошибку может тогда разберемся где он

  4. #14
    _Maestro_
    Новичок

    Re: неисправности ABS и ESP_консультация

    Цитата Сообщение от ILCooL
    _Maestro_, давай ошибку может тогда разберемся где он
    Извеняюсь, что так долго не мог ответить, был в отезде не до машины было

    код ошибки 01453
    датчик G201

  5. #15
    3116219111
    Участник

    загорелись лампы ABS + ESP

    Здравствуйте коллеги , просмотрел 96 страниц форума но ничего похожего не нашел, Поэтому открываю тему. Туран 1.9 tdi 2007 г.в весной после езды по воде загорелись лампы ABS и ESP. После запуска двигателя горит ABS, при трогании с места гаснет, а при достижении 30 км загораютя ABS и ESP. Диагностика Vagom показала Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
    Компонент: ESP FRONT MK60 0101
    Ревизия: 00H11001
    Кодировка: 0021190
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 73EE23D512AE313

    1 неисправность:
    00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Датчик заменен, лампы горят снова с той же последовательностью. Оба датчика старый и новый звонятся сопротивление 1.5 МОм однополярные. Снятие показаний в блоках измерений электроники тормозной системы показывает что все датчики в движении показывают одинаковую угловую скорость, расхождений в показаниях нет. В чем может крыться причина неисправности. Жду Ваших предположений.

  6. #16
    3116219111
    Участник
    Сегодня обнаружил еще одно дополнение по озвученной мной проблеме, сняв новый датчик, обнаружил на торце дугообразные полосы выработки в пластмассе, видимо трет по нему магнитное кольцо ступицы. Кто знает магнитное кольцо там наклеено или идет напыление на металл?

  7. #17
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от 3116219111 Посмотреть сообщение
    Кто знает магнитное кольцо там наклеено или идет напыление на металл?
    Представляю какой код входа на форум.
    Ответ: Есть считывающее кольцо из простого железа. Про выработку в пластмассе, там плотно всё, вот и трёт. Нет никакого напыления.
    Вот ещё по ошибке 00287:
    Возможные решения:
    • Проверка / ремонт проводки и соединений
    • Проверить / заменить G44 импульса колеса
      • или: Снимите соответствующее колесо от и очистить кольцо очистки
      • или: читать вождения всех четырех датчиков (измеренного значения блоков в модуль ABS), которая должна, конечно, все четверо дают одинаковые значения
    • Может быть, вмешательство в вышеупомянутые меры не могут быть локализованы, то гидроагрегат (N55), а также блок управления (J104), которые будут заменены
    Дополнительная информация:
    • Вина типа признана по меньшей мере 80 секунд на скорости выше 50 км / ч приводом.
    • Датчик из-за ступицы колеса и крепится с помощью болтов. Он со стороны колеса, если смотреть по направлению к задней части автомобиля (так он сидит прямо на левую сторону центра). Есть в общей сложности четыре датчика, по одному на каждое колесо. Вы можете удалить его, ослабив болт, вытащить вилку, а затем вы вырвать его с помощью отвертки или плоскогубцев или что-то (они могут выпасть). VAG-COM будет иногда меняться влево и вправо. Правильное определение вы можете проверить ссылки на вилке датчика для сбора сигналов от датчиков и одинаково движущихся читать (ABS измеряемой величины блоков). Если вы едете вы можете таким образом, что скорость чтения на каждом колесе. Возвращает код ошибки правой части, и вы получите остановились, читать что-нибудь из 2 датчиков, то левая часть, что вы читаете 1 не из. Удалите поврежденные датчик, и вернуться к дилеру за новой. Стоимость около 60 евро.
    • Вы можете повторить измерения датчика с помощью мультиметра: Подключите выходной сигнал с датчика контакты ослабление мультиметр вилку и теперь сопротивление ваших показаний датчиков.Я думаю, что он должен быть около 600 Ом. Неисправность 0 Ом в (короткое замыкание) очень высок и, разбитые внутри провода.
    • ABS
    • ASR
    - Механическая ошибка
    - обрыв

    Возможные симптомы:
    • ABS и ASR загорается.
      • Примечание: ABS (и ASR), система была выключена по бортовой компьютер, как датчик не работает, либо работает должным образом. С начала этого она всегда тестирование. Вы можете спокойно продолжить движение.
    Возможные причины:
    • Поломка или короткое замыкание в минус / плюс между G44 и ABS контроллер (J104)
    • Повреждение колес импульса или G44
    • Слишком большой зазор между G44 и импульса колеса (сигнал не в порядке)
    • Слишком много играть в подшипник колеса
    • G44 не сидит
    • G44 неисправен (в девяти случаях из десяти так)
    Возможные решения:
    • Проверка / ремонт проводки и соединений
    • Проверить / заменить G44 импульса колеса
      • или: Снимите соответствующее колесо от и очистить кольцо очистки
      • или: читать вождения всех четырех датчиков (измеренного значения блоков в модуль ABS), которая должна, конечно, все четверо дают одинаковые значения
    • Может быть, вмешательство в вышеупомянутые меры не могут быть локализованы, то гидроагрегат (N55), а также блок управления (J104), которые будут заменены
    Дополнительная информация:
    • Вина типа признана по меньшей мере 80 секунд на скорости выше 50 км / ч приводом.
    • Датчик из-за ступицы колеса и крепится с помощью болтов. Он со стороны колеса, если смотреть по направлению к задней части автомобиля (так он сидит прямо на левую сторону центра). Есть в общей сложности четыре датчика, по одному на каждое колесо. Вы можете удалить его, ослабив болт, вытащить вилку, а затем вы вырвать его с помощью отвертки или плоскогубцев или что-то (они могут выпасть). VAG-COM будет иногда меняться влево и вправо. Правильное определение вы можете проверить ссылки на вилке датчика для сбора сигналов от датчиков и одинаково движущихся читать (ABS измеряемой величины блоков). Если вы едете вы можете таким образом, что скорость чтения на каждом колесе. Возвращает код ошибки правой части, и вы получите остановились, читать что-нибудь из 2 датчиков, то левая часть, что вы читаете 1 не из. Удалите поврежденные датчик, и вернуться к дилеру за новой. Стоимость около 60 евро.
    • Вы можете повторить измерения датчика с помощью мультиметра: Подключите выходной сигнал с датчика контакты ослабление мультиметр вилку и теперь сопротивление ваших показаний датчиков.Я думаю, что он должен быть около 600 Ом. Неисправность 0 Ом в (короткое замыкание) очень высок и, разбитые внутри провода.
    • ABS
    • ASR
    - Открытая или короткое замыкание на плюс / Открыть или короткое замыкание на плюс

    Возможные симптомы:
    • неизвестный
    Возможные причины:
    • Поломка или короткое замыкание в цепи между G44 и ABS контроллер (J104)
    • G44 неисправен (в девяти случаях из десяти так)
    Возможные решения:
    • Проверка / ремонт проводки и соединений
    • Проверить / заменить G44 импульса колеса
      • или: Снимите соответствующее колесо от и очистить кольцо очистки
      • или: читать вождения всех четырех датчиков (измеренного значения блоков в модуль ABS), которая должна, конечно, все четверо дают одинаковые значения
    Дополнительная информация:
    • Вина типа признана по меньшей мере 80 секунд на скорости выше 50 км / ч приводом.
    • Датчик из-за ступицы колеса и крепится с помощью болтов. Он со стороны колеса, если смотреть по направлению к задней части автомобиля (так он сидит прямо на левую сторону центра). Есть в общей сложности четыре датчика, по одному на каждое колесо. Вы можете удалить его, ослабив болт, вытащить вилку, а затем вы вырвать его с помощью отвертки или плоскогубцев или что-то (они могут выпасть). VAG-COM будет иногда меняться влево и вправо. Правильное определение вы можете проверить ссылки на вилке датчика для сбора сигналов от датчиков и одинаково движущихся читать (ABS измеряемой величины блоков). Если вы едете вы можете таким образом, что скорость чтения на каждом колесе. Возвращает код ошибки правой части, и вы получите остановились, читать что-нибудь из 2 датчиков, то левая часть, что вы читаете 1 не из. Удалите поврежденные датчик, и вернуться к дилеру за новой. Стоимость около 60 евро.
    • Вы можете повторить измерения датчика с помощью мультиметра: Подключите выходной сигнал с датчика контакты ослабление мультиметр вилку и теперь сопротивление ваших показаний датчиков.Я думаю, что он должен быть около 600 Ом. Неисправность 0 Ом в (короткое замыкание) очень высок и, разбитые внутри провода.
    Последний раз редактировалось wimial; 26.05.2012 в 08:50.

  8. #18
    3116219111
    Участник
    Ты с какого языка это переводил? Неисправность выделена синим а ее описание снизу или сверху по тексту а? Короче я понял, так как датчики у меня исправны и в движении пишут одно и тоже, далее надо снимать ступицу разбираться с кольцом или подшипником. Кстати я же здесь и читал, что зазор между датчиком и кольцом составляет 1 мм, т.е в принципе задевать датчик кольцо не должно и кольцо должно быть магнитное а не простое, это же физика - принцип генератора, должны же чем то создаваться линии магнитного поля?

  9. #19
    wimial
    Участник

  10. #20
    3116219111
    Участник
    Спасибо. Лучшего перевода я не добился но направление поиска причины думаю правильное разбираться со ступицей.

Похожие темы

  1. лампа ABS
    от starmehh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:51
  2. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  3. Не работает блок управления ABS
    от samos в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 21:12
  4. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19
  5. Как правильно перекодировать блок ABS
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •