Ты имеешь в виду датчик АБС . А КОД ОШИБКИ НЕ ПОМНИШЬ
Ты имеешь в виду датчик АБС . А КОД ОШИБКИ НЕ ПОМНИШЬ
АБС работает, ЕSP не работает, код ошибки не помню
_Maestro_, давай ошибку может тогда разберемся где он
Извеняюсь, что так долго не мог ответить, был в отезде не до машины былоСообщение от ILCooL
код ошибки 01453
датчик G201
Здравствуйте коллеги , просмотрел 96 страниц форума но ничего похожего не нашел, Поэтому открываю тему. Туран 1.9 tdi 2007 г.в весной после езды по воде загорелись лампы ABS и ESP. После запуска двигателя горит ABS, при трогании с места гаснет, а при достижении 30 км загораютя ABS и ESP. Диагностика Vagom показала Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Ревизия: 00H11001
Кодировка: 0021190
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 73EE23D512AE313
1 неисправность:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
003 - механическое повреждение - Непостоянно
Датчик заменен, лампы горят снова с той же последовательностью. Оба датчика старый и новый звонятся сопротивление 1.5 МОм однополярные. Снятие показаний в блоках измерений электроники тормозной системы показывает что все датчики в движении показывают одинаковую угловую скорость, расхождений в показаниях нет. В чем может крыться причина неисправности. Жду Ваших предположений.
Сегодня обнаружил еще одно дополнение по озвученной мной проблеме, сняв новый датчик, обнаружил на торце дугообразные полосы выработки в пластмассе, видимо трет по нему магнитное кольцо ступицы. Кто знает магнитное кольцо там наклеено или идет напыление на металл?
Представляю какой код входа на форум.
Ответ: Есть считывающее кольцо из простого железа. Про выработку в пластмассе, там плотно всё, вот и трёт. Нет никакого напыления.
Вот ещё по ошибке 00287:
Возможные решения:
- Проверка / ремонт проводки и соединений
- Проверить / заменить G44 импульса колеса
- или: Снимите соответствующее колесо от и очистить кольцо очистки
- или: читать вождения всех четырех датчиков (измеренного значения блоков в модуль ABS), которая должна, конечно, все четверо дают одинаковые значения
- Может быть, вмешательство в вышеупомянутые меры не могут быть локализованы, то гидроагрегат (N55), а также блок управления (J104), которые будут заменены
- Механическая ошибка
Дополнительная информация:
- Вина типа признана по меньшей мере 80 секунд на скорости выше 50 км / ч приводом.
- Датчик из-за ступицы колеса и крепится с помощью болтов. Он со стороны колеса, если смотреть по направлению к задней части автомобиля (так он сидит прямо на левую сторону центра). Есть в общей сложности четыре датчика, по одному на каждое колесо. Вы можете удалить его, ослабив болт, вытащить вилку, а затем вы вырвать его с помощью отвертки или плоскогубцев или что-то (они могут выпасть). VAG-COM будет иногда меняться влево и вправо. Правильное определение вы можете проверить ссылки на вилке датчика для сбора сигналов от датчиков и одинаково движущихся читать (ABS измеряемой величины блоков). Если вы едете вы можете таким образом, что скорость чтения на каждом колесе. Возвращает код ошибки правой части, и вы получите остановились, читать что-нибудь из 2 датчиков, то левая часть, что вы читаете 1 не из. Удалите поврежденные датчик, и вернуться к дилеру за новой. Стоимость около 60 евро.
- Вы можете повторить измерения датчика с помощью мультиметра: Подключите выходной сигнал с датчика контакты ослабление мультиметр вилку и теперь сопротивление ваших показаний датчиков.Я думаю, что он должен быть около 600 Ом. Неисправность 0 Ом в (короткое замыкание) очень высок и, разбитые внутри провода.
- ABS
- ASR
- обрыв
Возможные симптомы:
- ABS и ASR загорается.
- Примечание: ABS (и ASR), система была выключена по бортовой компьютер, как датчик не работает, либо работает должным образом. С начала этого она всегда тестирование. Вы можете спокойно продолжить движение.
Возможные причины:
- Поломка или короткое замыкание в минус / плюс между G44 и ABS контроллер (J104)
- Повреждение колес импульса или G44
- Слишком большой зазор между G44 и импульса колеса (сигнал не в порядке)
- Слишком много играть в подшипник колеса
- G44 не сидит
- G44 неисправен (в девяти случаях из десяти так)
Возможные решения:
- Проверка / ремонт проводки и соединений
- Проверить / заменить G44 импульса колеса
- или: Снимите соответствующее колесо от и очистить кольцо очистки
- или: читать вождения всех четырех датчиков (измеренного значения блоков в модуль ABS), которая должна, конечно, все четверо дают одинаковые значения
- Может быть, вмешательство в вышеупомянутые меры не могут быть локализованы, то гидроагрегат (N55), а также блок управления (J104), которые будут заменены
- Открытая или короткое замыкание на плюс / Открыть или короткое замыкание на плюс
Дополнительная информация:
- Вина типа признана по меньшей мере 80 секунд на скорости выше 50 км / ч приводом.
- Датчик из-за ступицы колеса и крепится с помощью болтов. Он со стороны колеса, если смотреть по направлению к задней части автомобиля (так он сидит прямо на левую сторону центра). Есть в общей сложности четыре датчика, по одному на каждое колесо. Вы можете удалить его, ослабив болт, вытащить вилку, а затем вы вырвать его с помощью отвертки или плоскогубцев или что-то (они могут выпасть). VAG-COM будет иногда меняться влево и вправо. Правильное определение вы можете проверить ссылки на вилке датчика для сбора сигналов от датчиков и одинаково движущихся читать (ABS измеряемой величины блоков). Если вы едете вы можете таким образом, что скорость чтения на каждом колесе. Возвращает код ошибки правой части, и вы получите остановились, читать что-нибудь из 2 датчиков, то левая часть, что вы читаете 1 не из. Удалите поврежденные датчик, и вернуться к дилеру за новой. Стоимость около 60 евро.
- Вы можете повторить измерения датчика с помощью мультиметра: Подключите выходной сигнал с датчика контакты ослабление мультиметр вилку и теперь сопротивление ваших показаний датчиков.Я думаю, что он должен быть около 600 Ом. Неисправность 0 Ом в (короткое замыкание) очень высок и, разбитые внутри провода.
- ABS
- ASR
Возможные симптомы:
- неизвестный
Возможные причины:
- Поломка или короткое замыкание в цепи между G44 и ABS контроллер (J104)
- G44 неисправен (в девяти случаях из десяти так)
Возможные решения:
- Проверка / ремонт проводки и соединений
- Проверить / заменить G44 импульса колеса
- или: Снимите соответствующее колесо от и очистить кольцо очистки
- или: читать вождения всех четырех датчиков (измеренного значения блоков в модуль ABS), которая должна, конечно, все четверо дают одинаковые значения
Дополнительная информация:
- Вина типа признана по меньшей мере 80 секунд на скорости выше 50 км / ч приводом.
- Датчик из-за ступицы колеса и крепится с помощью болтов. Он со стороны колеса, если смотреть по направлению к задней части автомобиля (так он сидит прямо на левую сторону центра). Есть в общей сложности четыре датчика, по одному на каждое колесо. Вы можете удалить его, ослабив болт, вытащить вилку, а затем вы вырвать его с помощью отвертки или плоскогубцев или что-то (они могут выпасть). VAG-COM будет иногда меняться влево и вправо. Правильное определение вы можете проверить ссылки на вилке датчика для сбора сигналов от датчиков и одинаково движущихся читать (ABS измеряемой величины блоков). Если вы едете вы можете таким образом, что скорость чтения на каждом колесе. Возвращает код ошибки правой части, и вы получите остановились, читать что-нибудь из 2 датчиков, то левая часть, что вы читаете 1 не из. Удалите поврежденные датчик, и вернуться к дилеру за новой. Стоимость около 60 евро.
- Вы можете повторить измерения датчика с помощью мультиметра: Подключите выходной сигнал с датчика контакты ослабление мультиметр вилку и теперь сопротивление ваших показаний датчиков.Я думаю, что он должен быть около 600 Ом. Неисправность 0 Ом в (короткое замыкание) очень высок и, разбитые внутри провода.
Последний раз редактировалось wimial; 26.05.2012 в 08:50.
Ты с какого языка это переводил? Неисправность выделена синим а ее описание снизу или сверху по тексту а? Короче я понял, так как датчики у меня исправны и в движении пишут одно и тоже, далее надо снимать ступицу разбираться с кольцом или подшипником. Кстати я же здесь и читал, что зазор между датчиком и кольцом составляет 1 мм, т.е в принципе задевать датчик кольцо не должно и кольцо должно быть магнитное а не простое, это же физика - принцип генератора, должны же чем то создаваться линии магнитного поля?
Спасибо. Лучшего перевода я не добился но направление поиска причины думаю правильное разбираться со ступицей.