Like Tree4поблагодарили

ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73
  1. #1
    4etverg
    Участник

    ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Собственно не то что бы лебединая песня, но крик души, представляю на ваш суд, и прошу вашего совета.
    Купил в октябре 2011 года б/у VW Touran, 2007 год, 2.0 TDI DSG, 89 тысяч пробег, сервисная книга, мелкие косячки по салону, ну, да, до этого у меня был Москвич Святогор...поэтому всё прекрасно. через 450 километров приключился перенаддув турбины...В АвтоГанзе порекомендовали замену турбины,за всё про всё 80 килорублей...
    Увидев здесь на форуме рекламу Турбо-моторс, и прочитав два отчёта в Теме:"Белый" список неофициальных сервисов, я отправился туда.Там тоже порекомендовали заменить турбину, а заодно и тандемный насос, что я и сделал, предварительно купив б/у турбину, перебрав её у специалистов, общая сумма 30 килорублей.Ну да это всё предыстория...
    Машина пробежала ещё 8 тысяч километров, прекрасно заводилась в морозы....но в начале февраля...привычно отстояв часовую пробку я вырываюсь на финишную прямую..и...машина перегазовывается и глохнет в крайней левой....печалька...не заводится....дело плохо..надежды на спешащих мимо автовладельцев нет никакой, нанимаю чудом попавшегося на улице дворника-киргиза за 300 рублей...отгоняю к обочине.
    Утром следующего дня отгоняю в описаный ранеее Турбо Моторс.
    И начинается....в двигателе обнаружили дизель....ищем причины...
    1 неделя: опрессовали там чего то.....нет всё таки попадает в двигатель
    2 неделя: переставляют на заведомо хорошие насос-форсунки, пытаясь таким образом понять не в них ли дело?
    3 неделя:найдено! сгорел клапан! пробита крышка блока цилиндров! замена! ура!!!
    Но нет....машина троит ,плохо пахнет... и всё такое..лезем дальше....
    Вердикт:прогорел поршень, а то и два :Купить либо блок цилиндров в сборе, либо контрактный двигатель.
    Теперь вопрос к знатокам, правилен ли такой алгоритм работы? если в итоге я покупаю другой двигатель...на который теперь надо бы переставить блок клапанов, так как у меня он уже новый!
    ниже разблюдовка цен на зап.части и работу.
    UPD:Добрый день,утро,вечер... Кому как вообщем.
    Сухой остаток:200000 тысяч рублей.
    Машина стояла в "Турбомоторс" 1,5 месяца, и ничего не наладилось, забрал её на эвакуаторе в другой сервис к знакомым знакомых, *где я заменил себе двигатель . 120000 тысяч рублей за замену *со всеми расходниками плюс две насос-форсунки.
    *83 тысячи рублей я заплатил"Турбомоторс", на вопрос за что ,мне простодушно ответили, что когда я к ним приехал машина не заводилась, а сейчас заводится!!!! Ура!!! Только не едет...Ну да это бывает, в этом сервисе.за то у вас теперь есть новые клапана!!! На 49000тысяч рублей.
    Мне бы почуять неладное ещё вначале,когда мне настойчиво предлагали заменить какой то шестигранник( менеджер предлагал) я согласился, а потом мне прислали смс ,что в моём 2.0 BKD TDI таких нет!!! Класс? Но нет пропустил я это мимо своего мозга. Я там менял турбину, в октябре 2011. Тоже ведь после замены симптомы были теже что и перед заменой ...переддув, заехал ,поковырялись говорят ну незнаем.... С чего бы это, *а у вас же турбина из ремонта в этом всё и дело!!! Я выехал в неудомении. Но проблема исчезла. Вот и приехал я к ним вновь...на свою беду.
    Но надо отдать должное этим людям они на своих ошибках ...за чужой счёт... Учатся, не стоят на месте читают форумы...вот благодаря Вам прознали они и о возможности с помощью адаптеров измерять таки компрессию на двигателях моего типа. *Говорят вот-вот сделают себе такие...Также утверждают что стенды для проверки работы насос-форсунок в Москве большая редкость,всех знакомых в других автосервисах обзвонили, на силу нашли( вот бы списочек этих сервисов сразу да в "чёрный" список сервисов поместить.Как можно прочитать в этой ветке моя машина чашу сию минула , я про измерение компрессии.
    ну а вам самим решать стоит ли такая работа таких денег. Говорят ну вот видите у вас сразу две проблемы, а мы, за раз только одну можем решить,а вот такое сочетание выше наших сил.
    Знакомая на vw multivan 2,5 tdi *встала на трассе с такими же симптомами, заехала на Bochs service Химки. Где ей всего за 4000 тысячи рублей диагностировали то за что я отдал 83 000 рублей,замена двигателя. *Плюс фото поломок прислали на почту.
    *Нет у них никаких стендов для ремонта или диагностики...просто "прокладка" между людьми Которые умеют и знают как ремонтировать турбины.и имеют для этого необходимое оборудование.
    Всем спасибо за участие.*
    Миниатюры Миниатюры ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.-detali.jpg   ода о том как машина сломалась, ремонрировалась, и что из этого вышло.-rabota.jpg  
    Последний раз редактировалось 4etverg; 15.04.2012 в 22:40. Причина: окончание истории

  2. #2
    Ром и к
    Супер-модератор
    Это калькуляция на второй ремонт?
    Там все пункты согласованы? у вас клапана новые выпускные 8 шт и впускные 8, был обрыв ремня?
    10литров масла
    1штука ДизТоплива за 500р (20 литров) зачем?
    Катализатор удален - это зачем?
    С/У турбины 2 раза- зачем?
    Поршни в калькуляции отсутствуют, как и кольца, как и тандемный насос
    Это моим бензиновым взглядом, вопросы возникли.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------

    Ремень грм когда заменен?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 27.02.2012 в 22:49.

  3. #3
    BlackHawkUA
    Участник
    Крышка блока ццилиндров - это головка блока? (ну там где клапана и т.п.)
    Прогоревший поршень тебе показывали?
    При таких вердиктах - не верить на слово и требовать показать, вплоть до показать на пальцах.!

  4. #4
    Мишенька
    Участник
    Тоже хотел отметить , мутный сервис и вся "разблюдовка" . Удаление католизатора 2,500р , чё-то больно дёшево , наверное просто проковыряли его ((( Если делать грамотно(с соблюдением безопасных технологий) то это не меньше 8ми тыров стоит . Может наверное проще купить б/у движок , тем более с номерами ща заморачиваться не надо .Желаю удачи .
    Последний раз редактировалось Мишенька; 28.02.2012 в 19:49.

  5. #5
    Gens
    Участник
    Я тоже бензиновым взглядом. А прогар поршня на дизеле бывает?

  6. #6
    wetrydgy
    Участник
    Ща придёт http://www.touran-club.ru/id/3567 и чёнить внесёт.

  7. #7
    БетМен
    Участник
    А по моему так это просто развод на бабосики.Представляю как сервисмены улыбались когда их клиент скрылся за воротами!!!

  8. #8
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от 4etverg Посмотреть сообщение
    ... сгорел клапан! пробита крышка блока цилиндров! замена!..

    Вердикт:прогорел поршень, а то и два...
    Какой клапан? Когда снимали ГБЦ, неужели никто на поршни не взглянул????

  9. #9
    Миха
    Член Клуба
    Всем привет. Какой то развод голимый. Как я понял, причиной выхода из строя стал обрыв ремня. Определить это можно за шесть сек, сняв верхнюю часть кожуха ремня и посмотрев, две недели - это перебор, квалификация сервиса - нулевая. Так же не понятно - зачем снимали турбину и насос форсунки? Где в заказ-наряде указано про поршни, которые наверно никто и не менял? Сделаю свой вывод из прочитанного - скорее всего причиной остановки двигателя стал ремень ГРМ, на котором срезало несколько зубьев, далее в сервисе это сразу не нашли, а продолжали маслать движок, пока не убили до конца все клапана и головку блока. Прочитав все это, приходишь к мысли: Турбо-моторс - черная дыра на карте Москвы!
    4etverg, вопрос к вам - где вы покупали машину? В Германии? Пробивали историю? Обрыв ремня при таком пробеге(89т.км)? Мож там несколько сотен не хватает на спидометре.

  10. #10
    4etverg
    Автор темы
    Всем спасибо за комментарии, я так понимаю дважды масло потому как её собирали дважды, ну как будто поломку нашли и починили,а она троила чихала,и плохо пахла. Всё это происходило без моего участия. Вопрос к залу: незнает ли кто где поискать блок цилиндров? Так как я нахожу только двигатели в сборе,а у меня клапана уже новые.... Денег я пока никаких не заплатил,так как не понимаю ,что мне делать со всем этим. Благодаря такому методу диагностики,эмпирическому, я уже какбэ должен буду треть машины выплатить.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:53 ----------

    Нет,машина куплена в России,здесь же и жила,сервисная книга имеется,пробивал вроде всё правда,ремень на месте... Только говорят,что тоже нужно менять...расстянулся что ли.
    Тут две части истории, поменяли клапана и прочее, это счёт за первую часть....и тут на тебе оказывается ещё и поршни,а также насос форсунки,то есть всё сразу, но машина вела себя прекрасно,не троила,заводилась на всех морозах и тут на тебе новый мотор. Вот я на перепутье как быть дальше...Забрать ли у них машину,так же как и приехала,на эвакуаторе, или они всё правильно делают,а я просто "чайник" и ничего не разумею в этом.

Похожие темы

  1. Моя машина на снимке из космаса )))
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 23:06
  2. Что может моя машина!
    от led@kol в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 16:55
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 18:40
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:26
  5. О том, как работает USB-порт
    от Алексей в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 12:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •