мне тоже интересно послушать
может быть сделали какое то научное открытие и теперь прожог поршней не их дело![]()
мне тоже интересно послушать
может быть сделали какое то научное открытие и теперь прожог поршней не их дело![]()
Последний раз редактировалось burtiniks; 28.02.2012 в 12:20.
Коротко о главном.
Машина доставлена в сервис на эвакуаторе с проблемой не заводится, при этом не штатная сигнализация не отключалась.
В поддоне ДВС 2уровня масла с соляркой.
Турбина в клину (ремонтировалась в сторонней, неизвестной организации, ночными специалистами (судя по всему мимо кассы, без бумаг), сказали что вытащили какую то х-ню (предполагаю что кусок отгоревшего клапана)).
Были выкручены свечи накала: на четвертом цилиндре, свеча отгорела.
После установки ТКР была произведена перекрестная замена насос форсунок (с исправного авто находящегося на ремонте), машина начала схватывать, дымит, вердикт с/у ГБЦ.
С/у ГБЦ, сгоревший выпускной клапан 4го цилиндра, опрессовка (в Механике) трещины каналов 2го цилиндра, заключение: ремонту не подлежит. (при снятой ГБЦ, задиры в цилиндрах отсутствуют)
Установка новой ГБЦ+клапана+все остальное перекинуто со старой ГБЦ, результат: заводится, троит, дымит соляркой дальше.
Еще одна замена форсунок: 1 форсунка под замену, симптомы те же с небольшими улучшениями: заводится лучше, троит меньше, начала передвигаться своим ходом.
Последнее: предложена диагностика поршневой группы, по результатам ремонт или замена, как будет удобнее и дешевле для клиента.
Вот пока и вся история.
п.с. все работы и запчасти согласовывались с клиентом.
Последний раз редактировалось turbomotors; 28.02.2012 в 14:06.
в каменном веке pro leak down не слышали? или кустарным луче бабло грести ?
как можно на ура головку закидывать, и потом предложить замену поршневой?
Последний раз редактировалось burtiniks; 28.02.2012 в 14:39.
turbomotors, прочитав описанное Вами, складывается впечатление, что у машины пробег тысяч пятьсот. А турбину автор темы разве не у Вас ремонтировал? Выработка на распредвалах какая? Состояние гидрокомпенсаторов? Причина смерти форсунок?
про форсунки не спрашивай, они так себе придумали![]()
turbomotors, забыл еще спросить. Если у Вас специализированный сервис по дизелям, то по идеи должны быть адаптеры, которые устанавливаются за место насос-форсунок для замера компрессии. Где данные, на основании которых Вы приняли решение о необходимой замене(ремонте) цилиндро-поршневой группы?
не на место форсунок для PD, а на место свечей накала!
burtiniks,
Если есть что сказать умное, пишите, всегда готов прислушаться, иначе промолчите.
Миха,
Турбину мы только снимали и ставили, остальное написал выше.
доктор вы не волнуйтесь, отвечайте на вопросы, или удачному бизнесу помешали?
мне с вас ничего не надо, только в ситуации разобраться
Последний раз редактировалось burtiniks; 28.02.2012 в 15:27.
burtiniks, я спросил именно так, потому что turbomotors писал: после установки ТКР была произведена перекрестная замена насос форсунок (с исправного авто находящегося на ремонте), машина начала схватывать, дымит, вердикт с/у ГБЦ.
Компрессию можно померить и через отверстие свечи накала, а при частичной разборке - и через адаптер за место насос-форсунки. Складывается впечатление, что диагностику и ремонт делают методом тыка - а давай это попробуем, а давай вот это и каждое неграммотное телепание оплачивает "сливочный" клиент.Нет слов.