turbomotors, После установки ТКР была произведена перекрестная замена насос форсунок (с исправного авто находящегося на ремонте), ........ мне вдобавок не понравился еще вот этот абзац. попахивает очень гниловатым колхозом. интересно посмотреть бы как отреагировал хозяин того Турана узнав какие эксперименты проводят эти друзья . мне не хотелось гнать бы свою машину к ним. несерьезно. бабло гребут а хотя бы по одному к-ту з\ч для проверки иметь надо бы.
schahter,
к сожалению, не имеем возможности дрежать в наличии на складе комплект из 4-х новых насос-форсунок для BKD. Накладно как-то...
Перекрестная замена форсунок была произведена с согласия владельца второго а/м, пока тот находился в ремонте. При этом на оба а/м были установлены новые ремкомплекты форсунок за наш счет.
А на дилере, перекрестную замену форсунок, подвели бы к "замене форсунок, с последующей диагностикой."
turbomotors, Перекрестная замена форсунок была произведена с согласия владельца второго а/м, пока тот находился в ремонте. ............. вообще-то верю. так же приходилось выручать , но поверьте неприятная ситуация. у меня была история дал проверить блок температуры.проверить проверили,вернули на место а когда через некоторое время включил его, а он не работает , хотя точно мой , и с тех пор сами понимаете мое отношение к таким действиям. с тех пор доверяю и сразу проверяю. удачи.
turbomotors, ответьте мне пожалуйста. Вы опрессовку ГБЦ после сборки делали? Замер компрессии производили, после установки новой ГБЦ? Где цифры? Когда Вы наконец то "найдете" компрессию, не надоело еще играться с "невинными" форсунками. Давайте заканчивать с этим триллером, где наконец то мелодрама со счастливым концом(еще неделя, другая?), что туран жив, а не похоронен заживо.
За 3 тысячи ЭВРО можно было купить , как минимум три таких же движка с гарантией на установку , ну хорошо даже два движка , думаю даже с более свежей машинки , предварительно конечно перед установкой проверить компрессию , вскрыть поддоньчик , крышку ГБЦ убедившись , что там всё прекрасно , ставить и наслождаться жизнью дальше . Ну это сугубо моё личное мнение , я его ни кому не навязываю , просто мысли по этому "ТРИЛЛЕРУ" в слух .
Всем спасибо за полемику! читаю с интересом, ну и с легким не пониманием процессано стараюсь вникнуть ,потому как больше мне и спросить не у кого, оказывается всё таки компрессию можно померить на моём BKD двигателе! и стенд для проверки насосьфорсунок существует! таки мир не стоит на месте. Турбину ремонтировал действительно ночью в обход кассы...но там есть кому верить...неужели весь этот ужос произошёл из за турбины? Уважаемые знатоки, где в Нерезиновске существуют сервисы с возможностью замерить как компрессию, так и прогнать насос–форсунки на стенде?
Последний раз редактировалось 4etverg; 29.02.2012 в 07:26.
Откуда у людей такое рвение ремонтировать то, что целое и закрыть очи на проблемы. причина была в турбине, а все остальное последствие.
Последний раз редактировалось burtiniks; 29.02.2012 в 09:16.
Как из-за турбины в картере было топливо. Не хватало воздуха и топливо не горело а лилось? Но хозяин пишет что машинка ехала...
Представляете какой был бы дым при этом?