Сам натяжитель тоже важен, лучше брать всборе
CHEh`OF, Голосую за ina. У меня их гидрокомпенсаторы стоят.
Тогда и двигатель лучше новый в сборе
Натяжитель 500 тыс. ходит без проблем правда пару раз встречал когда именно натяжитель был раздолбан в ухнарь по оси люфтел и сильно. последствия ДТП. Если при фиксации натяжителя он нормально плавно ходит без люфтов и заеданий не вижу смысла его менять.
serg_w, мне их до кучи поменяли когда меняли уплотнители на НФ. Прогоревших не было, был небольшой износ. До сих пор не мойму, стоило их менять или нет. Так вот, когда меня послали за ними в магазин, то дали бумажку и сказали точно проверить чтобы были ina с определенным номером который на бумажке.
Под этим номером (Ина) в коробке получите узел фирмы "Litens".
На шкодах "Литенс" ставится с конвейера. Вероятно, и у нас тоже.
Натяжитель у меня к 140 тысячам чувствительно слабее нового. Как бы наверное и чёрт его не возьмёт, но в дороге проскальзывание ремня - неприятное зрелище.
Замена отдельно ролика - минут 30. Замена натяжителя - часов 3-5 Нужен ключ на 16 накидной и длинная головка на 13 с различными удлинителями и трещёткой. Ну и руки резиновые обязательно. Ещё необходим стопор - кусок прутка ф4....5 мм.
Не факт.... Но менять пора!
У меня, например, натяжной ролик съело ремнём
А у меня соседка Инна с обвисшими титями. Я против Ины
Есть логика?
Когда менял у себя на Октавии, то родной был турецкий. Шелестел долго, надоело, сменил на ролик Ина http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,6857.0.html
Руки почти резиновые , буду подумать