Like Tree3поблагодарили

Трактористы, помогите советом по BKD

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    slav'OK
    Участник

    Трактористы, помогите советом по BKD

    Всем зрасти! Ребят, выручайте, не знаю куда копать. В общем ситуация такая. Имеется авто с двигателем 2,0 TDI (BKD). Очень напрягает мистическое исчезновение антифриза, сейчас в неделю доливаю где-то 0,5 - 0,7 литров ОЖ. Так же машина начало постоянно дымить слегка сизеватым дымом, особенно сильно дымит после запуска двигателя, иногда кажется что выхлопные газы пахнут парами антифриза. Мало того после простоя автомобиля ( от 3-х часов примерно) стартером приходится очень долго маслать чтобы запустить двигатель ( чем больше машина стоит тем труднее запуск, после 12-ти часового простоя приходится крутить стартером где-то 4 раза по 15 секунд), после запуска двигателя машина очень сильно дымит. Ошибок по двигателю нет, уровень масла в норме всегда. Подскажите советом пожалуйста!

  2. #2
    iv2
    Участник
    Есть же тема - Уходит ОЖ..
    у меня ОЖ тоже уходит, но не так быстро))
    Ответ - или в голову, или в радиатор ОГ

  3. #3
    _Peter_
    Участник
    Уходит ОЖ-надо искать куда.Если в мотор-то плохо=отсюда и сизый дым.Хотя,по идее должен быть беловатым.А сизый-это вроде как привет турбина.

    Мне спецы говорили.что в наших 2.0 надо следить за антифризом=>иначе перегрев и замена головы.

  4. #4
    slav'OK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    Ответ - или в голову, или в радиатор ОГ
    Если в голову то почему тогда уровень масла не растетёт? Радиатор ОГ это что? Охлаждение чего?

  5. #5
    iv2
    Участник
    В голову - в цилиндры, описанная проблема, где-то была - трещина в головке блока цилиндров.
    жидкость уходит с выхлопом
    В радиатор отработанных газов - тоже писали
    жидкость попадает во впускной коллектор и далее в выхлоп
    по-моему так)

    в обоих случаях искать и выявлять трудно, лучше проверять исключением - снимать радиатор ОГ, делать вывод..
    у себя пока не стал.. доливаю.. Особенно когда на трассе, скорости, нагрев - литр на три-семь тысяч уходит)

  6. #6
    ant 787
    Член Клуба
    Последний раз редактировалось ant 787; 14.08.2012 в 17:10.

  7. #7
    slav'OK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    В радиатор отработанных газов - тоже писали
    жидкость попадает во впускной коллектор и далее в выхлоп
    по-моему так)
    В смысле через ЕГР?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------

    Думаю может попробывать немного герметика ливануть? Лишь бы потом не грелась....

  8. #8
    iv2
    Участник
    slav'OK, человек вот ant 787 правильно темы подсказал, сам их перечитывал, люди многим делились, в том числе и советами

    я побоялся "ливануть"...

  9. #9
    slav'OK
    Автор темы
    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    ant 787 правильно темы подсказал
    Спасибо конечно, много полезной информации подчерпнул из этих тем, но к сожалению ответа на свою проблему не нашел.

    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    Ответ - или в голову, или в радиатор ОГ

    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    В радиатор отработанных газов - тоже писали
    жидкость попадает во впускной коллектор и далее в выхлоп
    по-моему так)
    Радиатор ОГ давольно просто проверить не снимая его, можно просто отсоединить трубку соединяющую сам радиатор и ЕГР. Что я и сделал буквально за 20 мин. Если бы тёк радиатор ОГ то эта трубка была бы внутри мокрая (если двигатель ещё не прогрелся и антифриз не испарился). У меня внутри этой трубки сухой чёрный небольшой нагар, какой и должен быть. При отсоединении этой трубки из выхлопной трубы при запушенном двигателе так же валит дым.... Соответсвенно ОЖ попадает в камеру сгорания либо через прокладку ГБЦ, либо через микротрещины ГБЦ либо через блок ДВС...

  10. #10
    iv2
    Участник
    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    трещины ГБЦ
    даже где-то фотки были, этих трещин
    и мало того, ОД не признавали это вроде как повод для замены, аргументируя, что долив ОЖ - в пределах нормы, на работоспособность не влияют..

    что бы блок ДВС - нет. Тогда бы точно уровень масла был))))

Похожие темы

  1. Помогите советом по кузовному ремонту
    от neznamchik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 09:14
  2. Помогите советом
    от Канада в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 15:51
  3. Помогите советом
    от alcro27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 19:18
  4. ПОМОГИТЕ БЛОНДИНКЕ СОВЕТОМ !!!
    от varvara_baltika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 22:41
  5. HELP !!! Помогите советом!
    от Студент в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •