Like Tree1поблагодарили
  • 1 сообщение от alex64

Приговорили к замене механический компрессор надува 1.4 TSI

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    PSYMorph
    Новичок

    Приговорили к замене механический компрессор надува 1.4 TSI

    Всем доброе утро! Собственно ситуация при старте машина немного тупила потом нормально ехала. Было подобное меняли сцепление (DSG). Загнал в VW-Север сказали что опять сцепление и поменяли (поражаюсь машине всего 56000 км как так). Поменяли но ситуация не решилась и сказали что клинит механический компрессор надува (гарантия кончилась). НУ так вот я спросил о замене выкатили 75000 только за сам компрессор (про работу и расходники спрашивать не стал). Ну в итоге мурыжили меня мурыжили говорили что еще возможно мехатроник поменяют, но это мастер меня перепутал от чего машина стояла в серваке лишние 2 недели.
    Но суть не в этом я решил а не пойти ли им лесом за такие деньги и сказал снимайте компрессор буду сам чинить. Еще в свою девяточную молодость помню с ребятами ставили подобные штуки от Eton. Мне его сняли (да уж с того времени устройство компрессора не изменилось) во первых что мне не понравилось шкив был замят (такое ощущение что то ли тисками то ли молотком ударили, внутренние бороздки вмяты в одном месте). Я им говорю: "Это кто такой безруки снимал?", а они мне "Нет ну что вы так и было." Ну думаю ладно забрал посмотрел в гараже все крутится ни чего не задевает, одно смутило на стыках герметик еще жидкий, звною спрашиваю "На кой ляд разбирали компрессор?" ну короче эти опять заднюю мол не трогали только сняли.
    Ну и начались поиски сервиса которые сию приблуду проверить могут и знаете что таких практически нет в Москве (хотя может это я урод не нашел). В итоге поехал к знакомым которые у мерседесов эти штуки восстанавливают. Приехал разобрали, мастер говорит "на кой разбирали", я ему "да вроде говорят что не трогали", мастер "Так а кто тогда масло из него слил?". А масла там и правда нет!
    Ну ладно все это лирика разобрали, смазали подшипники, залили масло, собрали, подключили к спец устройству и вы не поревете крутит прогнали по диапозону от 1000 - 4000 оборотов все нормально не клинит.
    Так вот теперь вопрос то что меня разводили это я понял, а если не он то что еще может привести к сгоранию электро магнитной муфты (как сказали оффы "Клинит компрессор из-за этого муфта не может провернуться и от натуги горит), ребята в мереновском серваке сказали что у Мерседесов это бывает когда клинит обгонную муфту генератора! Как вы считаете может кто сталкивался с подобным?

  2. #2
    morok
    Участник
    PSYMorph, На вопрос не отвечу, но координаты обоих сервисов попрошу.

  3. #3
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от PSYMorph Посмотреть сообщение
    VW-Север
    эти бракоделы? - http://www.sever-vw.ru/about/contacts/

  4. #4
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от PSYMorph Посмотреть сообщение
    что еще может привести к сгоранию электро магнитной муфты (как сказали оффы "Клинит компрессор из-за этого муфта не может провернуться и от натуги горит
    Было бы интересно увидеть какие были ошибки. По давлению или по электрике? При клине, по моему, сгорели бы накладки или порвало ремень, электромагнит не должен был сгореть.

  5. #5
    Ром и к
    Супер-модератор
    Не могу вспомнить чтоб компрессор заклинило у кого нибудь, очень редкое природное явление.
    Электромагнитная муфта вполне может "дать дуба" - меняется как деталь в сборе с помпой охлаждения. запчасти + замена всяко меньше 75 тыр.
    Номер зап.части и цену можно узнать ТУТ (возможно № 03C121004J, - +12 тыр)
    Когда электромагнитная муфта выходит из строя она свободно вращается, когда в рабочем состоянии - прилипает к приводу помпы и через ремень крутит компрессор.
    Так что невозможно ей "провернуться"

    Симптомы при поломке муфты такие
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Пару недель назад появился свист, потом похрустывание и загорелась лампа неисправность выпускной системы. Пропала тяга и тоже выше 3000 не раскручивается. Накрылась муфта привода компрессора. Поменяли весь блок с помпой и двумя шкивами. Свист и шелест прошли, но теперь периодически пропадает тяга в районе 1500-2000 оборотов. Раньше при плавном нажатии на педаль машина плавно набирала скорость, теперь на нажатие до середины не реагирует, потом сбрасывает на пару передач вниз, обороты резко подскакивают и машина резко набирает скорость. А в спортивном режиме выше 3 не поднимается. Поменяли датчик давления наддува, но результатов не дало. Особенно заметно на прогретом двигателе в городском режиме движения. В четверг продолжение поисков. Интересно бы было сравнить на другой машине.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 08.11.2013 в 03:20.

  6. #6
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Было бы интересно увидеть какие были ошибки
    Это самое главное. Если вопрос без номеров ошибок, гадаем на кофейной гущще)))

  7. #7
    trust
    Участник
    Вечер добрый.
    Подскажите номер ремня компрессора, в exist не могу найти (

  8. #8
    Перец
    Новичок
    Добрый вечер ! У кого было??? хороший (шумный) звук компрессора двиг., и ошибка не герметичность системы впуска. Что Делать?

  9. #9
    mr_repty
    Новичок
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Добрый вечер ! У кого было??? хороший (шумный) звук компрессора двиг., и ошибка не герметичность системы впуска. Что Делать?
    Искать подсос воздуха. Дымогенератор вам в помощь

Похожие темы

  1. Проблемы при замене блока климата.
    от Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 14:02
  2. Вопрос по замене шкивов
    от ksu700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:05
  3. При замене масла (дизель) обнаружилось...
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:18
  4. По замене задних колодок вопрос
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •