вебаста может только поднять температуру масла в DSG но не может это масло прогнать по всем каналам!
вебаста может только поднять температуру масла в DSG но не может это масло прогнать по всем каналам!
или правильнее сказать: Вебаста может поднять температуру только того объема масла, которое находится в теплообменнике DSG. И то неизвестно, позволяет ли помпочка подогревателя "добивать" до него... Даже если и так, то текучесть масла, скорее всего, не позволит циркулировать самотеком по коробке при работе Вебасты.
И думаю,прогрев коробки начнется именно с момента запуска двигателя, а не с момента начала работы Вебасты. Но прогрев будет уже быстрее...
cyxapuku, ни разу не заморачивался данным вопросом. в первую очередь слушал как тарахтит дизель. если вебаста рабочая и движок прогрет - сразу в путь, греем только амортизаторы. Если котел по каким то причинам не отработал и заводить пришлось на холодную, то тут приходилось минут 5-10 гонять дизель на холостую а потом потихоньку в движении, потому что он (дизель) на холодную тарахтит так, что про коробку вообще не вспоминаешь, а думаешь как бы движок не угробить. А вообще были поездки и -45, коробка показала себя с хорошей стороны, не замерзала, не тупила. В общем, я с ней горя в морозы не знал.
Спасибо, Север!
После такого ответа я совершенно спокоен за DSG!
В Москве, я надеюсь, таких температур не будет...
Не зарекайтесь. С нашим-то гидрометецентром и правительством... Не знаешь, что завтра будет.
В продолжении темы потратил утро воскресенья на диагностику температуры прогрева при -8 и работе Вебасто.
Вот отдельные сканы:
при начале диагностики
через 20 мин работы Вебасто
сразу при заводе двигателя
через 30, 60, 120 сек после завода. Двигаем рычаг КПП между D и R.
ну и через 4-5 минут перед выездом
Как вывод:
- мощности помпы Вебасто не хватает для прогрева масла DSG при автономном прогреве двигателя
- в мороз перед движением желательно "поиграть" рычагом КПП
Повторю опыт при -20.
Мощность помпы вебасты не при чем. Для переноса через теплообменник необходима работа двух насосов, а насос в коробке включится при заводе двигателя.
На мой взгляд, муфты сцепления гораздо мягче работают на холодную, по крайней мере, на TSI.Зачем лишний раз дергать селектор, поднимая и сбрасывая давление в системах коробки?
насос 6-ти ступ. дсж на холостых и при движении включается не от температуры а от положения селектора! D - насос включился! R- насос включился! P- насос включился если скорость авто свыше 20 км\ч. или температуре масла свыше 87градусов.
Я же русским языком сказал что греть вебастой 6-ти ступ. дсж.. все равно что зажигалкой вскипятить кружку с водой! теоретически можно! практически((