Like Tree4поблагодарили
  • 3 сообщение от Juozas
  • 1 сообщение от Juozas

алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    denfil2005
    Участник

    алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)

    привет всем Турановодам! Тут на днях перетряхнул подвеску всю, кроме амортов. И вот поехал на развал. Дядька мастер сделал сначала перед а потом зад и в итоге ведет в право, не сильно конечно, но не приятно Так вот:
    1) Есть ли разница в том, какую ось надо в первую очередь устанавливать?
    Потому что после передка, на задней оси довольно значительно поправлялось правое колесо по развалу и схождению, а при установке передка на задние колеса вешаются специальные линейки. Регулировка производилась на стенде СКО-1М (световой оптический)
    Мастер говорит что якобы из за развала передних колес ведет, а они у меня левое -1 градус, правое -1.5 градуса
    2) Неужели пол градуса развала могут влиять на увод машины в сторону? Когда в мануалах пол градуса расхождения между колесами - допуск. Да и как сделать развал если нет никаких регулировок для него?
    Спереди снимал подрамник и консоли.
    Я в замешательстве, на другой стенд ехать что ли

  2. #2
    Juozas
    Участник
    1) Сперва делается зад, потом перед
    2) Сперва "кастеры", потом развалы, и схождение в самом конце.
    3) Пол градуса не повлияет так заметно. Вашу машину должно тогда в право тянуть, так как правый минус 1,5 а левый 1
    4) Попробуйте поменять колёса местами право-лево и покатайтесь.

  3. #3
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    Я в замешательстве, на другой стенд ехать что ли
    а что гарантии по работам совсем ни какой, назад к спецу и пусть правит, еще бы выкладку из мануала как нужно, а то они такие спецы, один говорит у тебя зад не регулируемый, другой у тебя развал не регулируется и т.д.... все самородки

  4. #4
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    Я в замешательстве, на другой стенд ехать что ли
    Дело не в стенде, а в "мастерах" Пусть покажет геометрию соосности машины, это очень часто упускают из виду.
    Вот сдесь не плохо пояснено :
    http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html

  5. #5
    denfil2005
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    1) Сперва делается зад, потом перед
    2) Сперва "кастеры", потом развалы, и схождение в самом конце.
    3) Пол градуса не повлияет так заметно. Вашу машину должно тогда в право тянуть, так как правый минус 1,5 а левый 1
    4) Попробуйте поменять колёса местами право-лево и покатайтесь.
    Все классно конечно, но как регулировать то все это(переднюю ось имею ввиду)? Угол кастера, развал, нет же регулирововок никаких, кроме схода. Или ставить на блины и откручивать подрамник с консолями и ловить эти углы все? По мои данным минус 1.0 слева (по ходу авто) и минус 1.5 справа

  6. #6
    Juozas
    Участник
    Да, передвигая подрамник. Но это не Вы должны делать а мастр который развал- схождение делает.. И если он этого не знает, бегите от него подальше!
    П.С. Почитайте статью что я ссылку давал, там очень ясно и доходчиво описано.
    Последний раз редактировалось Juozas; 02.12.2014 в 15:26.

  7. #7
    Stiv
    Участник
    Скорей всего машина бита, если не выставляется.

  8. #8
    denfil2005
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Скорей всего машина бита, если не выставляется.
    Stiv, машина даже не палирована ни разу! это пятая машина, повидал и битые и подкашеные. Перед покупкой приобрел толщиномер ЕТ-11Р, облазил все места куда можно было сунуть толщиномер, по кузову в среднем 130-140 микрон, все стекла соответствуют году выпуска и для успокоения души ездил к знакомым спецам кузовщикам(после покупки уже), они меня успокоили и подтвердили "не бита не крашена"алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-20140914125317.jpgалгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-2014627193103.jpgалгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-2014622185427.jpg
    Посмотрел подрамник с консолями, действидельно консоль справа не много наружу смещена, судя по следам от предыдущего положения ну и все остальное между собой тоже связано, видимо чуть вправо ушло всё. По тех данным допустимо отклонение между колесами 30', у меня и есть 30'.
    А проблема решилась сегодня сама собой, когда я поехал на дальняк. Не знаю как, но оказалось что правое колесо было 2.4 очка а левое 2.55 примерно(развальщик выставлял вроде все), на заправке с электронным манометром выставил как положено перед 2.5 зад 2.3 как написано на лючке и все. Хз может резина прикаталась к новой геометрии, так как зимнюю ставил новую резину на старую подвеску и проехал на ней 1200 км. Вобщем всё! ))) паника была напрасной! В общей сложности проехал сегодня 270 км и машинка как паровоз теперь идет по трассе! всем спасибо за поддержку! ;-)
    Последний раз редактировалось denfil2005; 04.12.2014 в 00:25.

  9. #9
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    приобрел толщиномер ЕТ-11Р, облазил все места куда можно было сунуть толщиномер
    Есть у меня один знакомый владелец мини-СТО Жорж отчество армянское сейчас точно не помню но хе..р. выговоришь Занимается они только кузовщиной авто пристижных и дорогих марок. Так вот я видел его произведения искусств верней его мастеров а если быть точней (женщина маляр возраст лет так 50 которой он с его слов платит одуренную заработную плату, и бережёт её как зеницу Ока! ) Чуток отвлёкся! Но суть в том что машины которые после ремонта продавались а до этого восстанавливались в данном СТО проходили такие проверки и далеко не на бытовые детские толщиметры.

  10. #10
    denfil2005
    Автор темы
    Мужики, ну согласитесь, это не такая престижная марка и модель которую есть смысл шаманить для продажи с целью хорошей выручки... Я еще раз повторюсь, что это пятая машина у меня, были и крашеные и битые (правда не сильно)переубеждать не буду никого, если кому так интересно, пиезжайте в Великий Новгород и оценивайте "бита не бита" С удовольствием покажу авто
    Кстати о толщиномере! Этим толщиномером выявлен был крашеный Солярис в салоне, который был заменен на другой! Благо еще не успели договор подписать. Дверь была подкрашена 240-260 микрон, при заводской норме 110

Похожие темы

  1. Передняя подвеска
    от Wildvv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 266
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 01:49
  2. Стойка передняя
    от na_pikape в разделе Запасные части
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 20:34
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 19:47
  4. Продается передняя ступица
    от Гоша в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •