Like Tree13поблагодарили

алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Eedom_ru
    Участник
    Всем привет!
    Уехал из сервиса с показателями развала -0"49' слева и -0"50' справа, говорят выставить в таком случае нельзя (допустимые в диапазоне -0"45' .. 0"15'). Как тогда исправить?
    Спасибо.


  2. #12
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Eedom_ru Посмотреть сообщение
    Уехал из сервиса с показателями развала -0"49' слева и -0"50' справа, говорят выставить в таком случае нельзя (допустимые в диапазоне -0"45' .. 0"15'). Как тогда исправить?
    Вот вы зануда у вас колеса стоят идеально (по развалу) вы хотите добиться космической точности, уверяю вас, не получится. Заезжайте на другой стенд и показатели будут совершенно другими. И отстаньте вы от этого развала ну не регулируется он. И еще, возможно те показания устарели, спорить не буду, но у меня в справочнике совсем другие допуски (2003 год) допустимый развал от 0"00 до-1"00 то есть у вас все нормально, но даже если и так как вы пишите, те десятые доли градуса не на что не повлияют.

  3. #13
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    ну не регулируется он
    Ага! Канешна!
    алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-bezymyannyi.jpg


    алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-bezymyannyi.jpg

    алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-bezymyannyi.jpg
    алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-bezymyannyi.jpg

    алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-bezymyannyi.jpg

    алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-bezymyannyi.jpg

  4. #14
    alex05
    Участник
    Антон, не хулигань, зная твой авторитет в клубе наш одноклубник точно начнет двигать подрамник,читаем внимательно "РЕГУЛИРОВКА УГЛА РАЗВАЛА ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА" другими словами говоря после аварии, на мой взгляд отрегулировать точнее чем на заводе не получится. Развал спереди никуда не уходит, а если даже и уйдет то это "усадка" сайлентблоков, после замены на новые (сайлентблоки) все встанет на место. Удивило то, что Яков ГЛ согласился с тобой уж он то как никто должен знать чем чревата неправильная установка подрамника.

  5. #15
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    не хулигань
    Саша, я не фулюганю . Просто ты сказал, что он не регулируется. Что касается
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА
    , то наши рукожопы даже при замене сайлентов рычагов или стабилизатора или даже рейки могут нарушить положение подрамника, а потом машина будет кривая.

  6. #16
    Eedom_ru
    Участник
    Антон. я так понимаю, что перемещая подрамник перпендикулярно продольной оси (как написано в скриншотах), на одном колесе он будет уменьшаться, на другом увеличиваться - этим не исправишь. А вот консолями (задними сайлентблоками на передних рычагах) можно исправить, прижав их ближе к этой продольной оси?
    Спасибо.

  7. #17
    ant 787
    Ветеран клуба
    Eedom_ru, поменяйте развальщика.

  8. #18
    qqss
    Участник
    тут все норм ? алгоритм выполнения развала схождения (передняя и задняя оси)-razval.jpg

Похожие темы

  1. Передняя подвеска
    от Wildvv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 276
    Последнее сообщение: 22.01.2025, 23:00
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •