Результаты опроса: Забитый сажевый фильтр: прочистка/промывка или удаление с перепрошивкой?

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прочистка/промывка.

    8 44.44%
  • Удаление с перепрошивкой.

    10 55.56%
Like Tree6поблагодарили

Сажевый фильтр: очистка/промывка или удаление?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60
  1. #11
    <МИХАСЬ>
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Ну не мгновенно же он забился.
    Епстественно не мгновенно, пробег уж далеко за 200 перевалил.
    Я этой темой озаботился когда уже поздняк было метаться...

  2. #12
    <МИХАСЬ>
    Автор темы
    Решился на хирургию, физическое удаление плюс перепрошивка ЭБУ на работу без сажевого.
    До кучи предлагают отключить ЕГР. Дабы опять кучу страниц не перелистывать - соглашаться или не стОит?

  3. #13
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Решился на хирургию, физическое удаление плюс перепрошивка ЭБУ на работу без сажевого.
    До кучи предлагают отключить ЕГР. Дабы опять кучу страниц не перелистывать - соглашаться или не стОит?
    соглашайтесь, а че нет.... главное чтобы все правильно сделали в плане прошивки..... если вы не из "зеленых" и собираетесь еще сами покататься на авто(не спешите продавать) - то проще, дешевле и меньше проблем в будущем если эти системы поотключать

  4. #14
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Р
    До кучи предлагают отключить ЕГР.
    Надо сначала его снять и посмотреть на него и во впускной коллектор. Если в ЕГР и во впуске нет килограмма сажи с маслом- то и отключать его программно не надо.

  5. #15
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Если в ЕГР и во впуске нет килограмма сажи с маслом- то и отключать его программно не надо.
    если не отключить ЕГР программно будет постоянно гореть иконка ошибки. Год с ней ездил , пока в следующую поездку в Минск не отключил ее программно.

  6. #16
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    если не отключить ЕГР программно будет постоянно гореть иконка ошибки. Год с ней ездил , пока в следующую поездку в Минск не отключил ее программно.
    К чему это ? Разве я советовал глушить механически но не отключать программно ?
    Я советовал, убедиться что ЕГР работает и во впуске нет грязи и в этом случае ЕГР не отключать ,

  7. #17
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    К чему это ?

    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Решился на хирургию, физическое удаление плюс перепрошивка ЭБУ на работу без сажевого.
    До кучи предлагают отключить ЕГР
    Раз удаляют СФ , то и необходимо удалять ЕГР. А чистый он или грязный - это для любопытства.

  8. #18
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение

    Раз удаляют СФ , то и необходимо удалять ЕГР. А чистый он или грязный - это для любопытства.
    Да ты гонишь кто тебе эту чушь сказал ?

  9. #19
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Да ты гонишь кто тебе эту чушь сказал ?
    плюсую... не обязательно при мертвом сажевике - дохлый ЕГР.... а вот если в ЕГР "килограммы сажи" как было сказано выше - то не исключено что и сажевик из-за этого умер... вырезать ЕГР - скорее профилактика на будущее - все равно ведь в мозги полезут, а если вдруг он потом ляжет или залипнет то нервишки тоже норм подпортит... да и двигателю лучше будет дышать чистым воздухом, а не разбадяженным с отработанными газами.... смотря какая цена за удаление ЕГР - если бьет по карману и он рабочий - то конечно смысла нет

  10. #20
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Да ты гонишь кто тебе эту чушь сказал ?
    Ты что такой нервный " умник". Ну неправильно выразился , что тут такого , исправь . Да неправильно написал , что необходимо , правильней будет программно удалить , по крайней мере у меня так.
    побереги нервы.
    Три года езжу с удаленным СФ и только программно отключенным ЕГР. Физически не удален. Двигатель работает хорошо, все везде чисто ( в том числе и ЕГР) ,как у кота яйца. Кому интересно фото двигателя есть в теме про профилактику дизеля. Да хочет человек удалить , то его желание , хуже не будет.

Похожие темы

  1. Сажевый фильтр
    от vendobel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 763
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 20:40
  2. Промывка винсом
    от Митяй78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 08:25
  3. двигатель 1.9 BLS, сажевый фильтр
    от Grishan в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 18:55
  4. как прожечь сажевый фильтр на туран
    от bibik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:56
  5. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •