Всех благодарю за отзывы/споры по ЕГР, решение приму по результатам его осмотра, будет чистый - оставлю.
Сарказм сарказмом, но действительно - зачем он нужен?
Кроме как для снижения температуры в целях предотвращения оксидов азота, которые могут влиять на окружающую среду, вроде так.
На работу самого двигателя, как и на сам двигатель (как железо) наличие или отсутствие ЕГР - монопенисуально?
Или я недостаточно глубоко копнул тему и чего-то не догоняю?..
- - - Добавлено - - -
Кстати, вопрос вдогонку.
Если удалять ЕГР - соответственно выхлоп будет "грязнее".
При прохождении ежегодного техосмотра сейчас замеры из выхлопа производят? (я последний раз 2 года назад делал, не припомню уже).
При отсутствии ЕГР выхлоп будет укладываться в нормы?
Вобщем сегодня вырезал сажевый, ЭБУ перепрошили, также програмно отключили ЕГР.
Субъективно - машина на газ реагирует адекватнее, нет задумчивости.
Но проявился лёгкий свист при наборе скорости, в районе 1500-1700 оборотов (раньше такого звука не было).
В какой ветке лучше покопаться по этому вопросу?
Или это норм при данном хирургическом вмешательстве?