Like Tree31поблагодарили

DSG-обслуживание.

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 145
  1. #31
    Борис Мелкумян
    Член Клуба

    Re: DSG-обслуживание.

    А КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ НЕ МЕНЯЯ ЕГО. А ТО ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ СЕРВИСЫ ОБЬЕЗДИЛ И ТО ЩУПА НЕТ ТО НЕМОГУТ НАЙТИ КУДА СОВАТЬ ЩЮП.

  2. #32
    adh
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Заменили сразу на трех машинах форумчан. Процесс не сложный, из специнструмента нужен только шестигранник на 14, чтоб открутить сливную пробку , ну и вагком для проверки температуры масла при доведении уровня до нормы.
    Большая часть времени уходит на заливку свежего масла (5.5 литра по инструкции), Заливали через отверстие фильтра.
    Кстати из всех трех машин слилось по 4600 мл старого масла, при заливке 5500 нового и доведении уровня до нормы вылилось у каждого по 800-900 грамм, тоесть в коробке осталось по тех-же 4600 грамм нового масла. Думаю , что лить 5500 нужно дабы прокачалось все после опустошения картера, потом лишнее сливается.
    Если я правильно понял прочитанное, получается что те у которых нет вагкома под рукой могут залить в коробку 4600-4700 мл. масла и не париться с проверкой уровня масла в коробке?

  3. #33
    AndrewDM
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Лучше ненадо, мало ли какой у вас был уровень до замены. Вагком нужен только чтоб температуру (масла)коробки мерять. По наблюдениям- 5 мин работы на холостых после замены какраз доводят температуры в коробке до уровня 30-40 С. Это и нужно.

  4. #34
    adh
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Лучше ненадо, мало ли какой у вас был уровень до замены. Вагком нужен только чтоб температуру (масла)коробки мерять. По наблюдениям- 5 мин работы на холостых после замены какраз доводят температуры в коробке до уровня 30-40 С. Это и нужно.
    недопонял . тогда можно заливать столько, сколько и слилось? Но уровень до замены мог быть тоже не верным или меньше или больше.а какая температура была в боксе при замене масла?

  5. #35
    AndrewDM
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Можно заливать сколько слилось, только у меня есть определенные сомнения насчет того. что это правильно. Немцы слишком прижимистые, чтоб просто так рекомендовать налить лишний литр и тут же его вылить в отработку. Я делал по инструкции. Слил сколько слилось, залил 5.5 литра, машина поработала, в это время я поработал селектором передач, набрало масло в коробке температуру 37 градусов, полез в яму (не глуша машину!!!) открутил сливную пробку и подождал пока прекратится струя и начнет просто капать). Повторюсь- есть у меня мнение, что 5.5 литра неспроста лить нужно. Ну как минимум- на литр свежее будет

  6. #36
    Борис Мелкумян
    Член Клуба

    Re: DSG-обслуживание.

    а на мой вопрос кто нить ответит :help:

  7. #37
    adh
    Участник

    Re: DSG-обслуживание.

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Можно заливать сколько слилось, только у меня есть определенные сомнения насчет того. что это правильно. Немцы слишком прижимистые, чтоб просто так рекомендовать налить лишний литр и тут же его вылить в отработку. Я делал по инструкции. Слил сколько слилось, залил 5.5 литра, машина поработала, в это время я поработал селектором передач, набрало масло в коробке температуру 37 градусов, полез в яму (не глуша машину!!!) открутил сливную пробку и подождал пока прекратится струя и начнет просто капать). Повторюсь- есть у меня мнение, что 5.5 литра неспроста лить нужно. Ну как минимум- на литр свежее будет
    Да возможно это не спроста. А всё-таки какая прибл. температура была в боксе?

  8. #38
    Борис Мелкумян
    Член Клуба

    Re: DSG-обслуживание.

    а прокладку и фильтр вы меняли?

  9. #39
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: DSG-обслуживание.

    Сегодня заменил масло и фильтр в коробке... делал все сам, ничего сложного, все как описывалось ранее, только время много занимает, особенно процесс заливки масла через фильтр. Залил 5,6 л. масла и погонял машину на холостых с переключением передач. Дождавшись Т 40 град. слил лишнее масло, вот только ждать пока начнет капать не стал, а как только прекратилась непрерывная, сравнительно мощная струя сразу закрутил пробку.

  10. #40
    АлМих
    Член Клуба

    Re: DSG-обслуживание.

    А кто подскажет коды всего необходимого для замены масла в DSG? Зараннее спасибо!

Похожие темы

  1. Обслуживание кондиционера
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 14:34
  2. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  3. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •