А КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ НЕ МЕНЯЯ ЕГО. А ТО ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ СЕРВИСЫ ОБЬЕЗДИЛ И ТО ЩУПА НЕТ ТО НЕМОГУТ НАЙТИ КУДА СОВАТЬ ЩЮП.
А КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ НЕ МЕНЯЯ ЕГО. А ТО ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ СЕРВИСЫ ОБЬЕЗДИЛ И ТО ЩУПА НЕТ ТО НЕМОГУТ НАЙТИ КУДА СОВАТЬ ЩЮП.
Если я правильно понял прочитанное, получается что те у которых нет вагкома под рукой могут залить в коробку 4600-4700 мл. масла и не париться с проверкой уровня масла в коробке?Сообщение от AndrewDM
Лучше ненадо, мало ли какой у вас был уровень до замены. Вагком нужен только чтоб температуру (масла)коробки мерять. По наблюдениям- 5 мин работы на холостых после замены какраз доводят температуры в коробке до уровня 30-40 С. Это и нужно.
недопонялСообщение от AndrewDM
. тогда можно заливать столько, сколько и слилось? Но уровень до замены мог быть тоже не верным или меньше или больше.а какая температура была в боксе при замене масла?
Можно заливать сколько слилось, только у меня есть определенные сомнения насчет того. что это правильно. Немцы слишком прижимистые, чтоб просто так рекомендовать налить лишний литр и тут же его вылить в отработку. Я делал по инструкции. Слил сколько слилось, залил 5.5 литра, машина поработала, в это время я поработал селектором передач, набрало масло в коробке температуру 37 градусов, полез в яму (не глуша машину!!!) открутил сливную пробку и подождал пока прекратится струя и начнет просто капать). Повторюсь- есть у меня мнение, что 5.5 литра неспроста лить нужно. Ну как минимум- на литр свежее будет![]()
а на мой вопрос кто нить ответит :help:
Да возможно это не спроста. А всё-таки какая прибл. температура была в боксе?Сообщение от AndrewDM
а прокладку и фильтр вы меняли?
Сегодня заменил масло и фильтр в коробке... делал все сам, ничего сложного, все как описывалось ранее, только время много занимает, особенно процесс заливки масла через фильтр. Залил 5,6 л. масла и погонял машину на холостых с переключением передач. Дождавшись Т 40 град. слил лишнее масло, вот только ждать пока начнет капать не стал, а как только прекратилась непрерывная, сравнительно мощная струя сразу закрутил пробку.
А кто подскажет коды всего необходимого для замены масла в DSG? Зараннее спасибо!![]()