В Рус-Лане меняли пол-дня 10 000 р.
В Рус-Лане меняли пол-дня 10 000 р.
скажи как ты смотрел температуру ? на приборах или в бортовом компе.почему спрашиваю на приборах даччик температуры начинает показывает уже 50 градусов у меня тоже движок BLSСообщение от Oilman
Ваг-комом температуру масла в коробке.
Да, ВАГ-комом...
Всем привет.
Может кому будет интересно, как я менял масло в DSG (авто в подписи).
Модераторы – просьба не “пинать” если, что не так (это мой первый отчет). Писал почти 1,5 часа. Отчет без фото (они не нужны), там ошибиться невозможно.
Поехали:
1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – еще шнурок не приехал), температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 35 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод).
2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14) там две пробки одна сбоку (для чего она не знаю – возможно, для заправки масла в коробку), а одна снизу. Мы откручиваем ту, которая снизу.
После этого у меня слилось 400-600 мл “чернющего” масла. (по сервисной книге менялось на 93000 в марте 2010 г. (машина из Франции), а сейчас 204000 хотя по одометру всего 103000 (перегон отмотал – признался !!!)).
3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь.
4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки), и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом).
5. Снимаем воздушный фильтр с расходомером (до первого хомута) незабыв отсоединить резиновую трубку (6 мм) и разъем от датчика расходомера воздуха. Снимаем АКБ. На пункт 5 - 15 мин. работы неспеша.
6. Откручиваем крышку фильтра коробки, извлекаем фильтр и шприцем отсасываем около 50-80 мл масла из корпуса фильтра.
7. Теперь в корпус фильтра заливаем 5 л. масла. Муторная процедура (в гараже +2 гр.С.), заливал масло около 2 часов (конечно можно и быстрее, но я параллельно делал уборку в гараже – вытирал инструмент, выносил мусор и т.д), хотя быстрее чем за 1 час залить самотеком не получится (может кто и зальет быстрее).
8. Заливаем масло и ставим новый масляный фильтр и прокладку под фильтр. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ).
9. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место (незабыв подключить резиновую трубку (6 мм) и разъем датчика расходомера воздуха.
10. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – а также как и в пункте “1”.
Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - незнаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
11. Лезем в яму и на заведенном двигателе!!! выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,4-0,7 л. – чистенькое – такое как и заливал !!! ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ
Я закрутил с усилием 55 нМ - динаметрическим ключом, хотя надо 45нМ. Закрутил с большим моментом потому, что некупил прокладку на сливную пробку (вспомнил, когда все разобрал и слил масло) – купите прокладку (max – 1$) .
Итого я слил в общем количестве около 4,5 л. старого масла с коробки, а залил 5 (из которых 0,4-0,7 л. слилось (смотри п.7)).
Расходники – (все брал на Exist.ru):
Масло для DSG (5 л.) - Febi 32380 (1 л.) – 17,34*5=86,7 $
Фильтр масляный для DSG - VAG 02E305051C – 14,9 $
Прокладка для фильтра масляного - VAG N91084501 – 1,9 $
Кольцо уплотнительное - VAG N 043 80 92 – 0,44 $ (я его забыл купить)
Итого: 104$
Потраченное время: 4 часа (включая установку и снятие защиты двигателя).
Официалы в РБ, г.Гомель за эту работу берут 43$ + приведение авто в сервисное положение 40$ (забрать – отдать авто, мойка, использование подъемника + может еще чего). Кстати о сервисном положении ничего не говорят, но счет предъявят.
SergeyLTD, Хороший отчет! :zachot: :cheers:
браво. в фак надобно
СКАЖИ ПОЧЕМУ ПИШУТ ЧТО НАДО 7,2 ЛИТРА?
хде пишут?
ШУРИК, Написание заглавными буквами на форумах означает крик. Не нужно кричать тут все вменяемые![]()