touran 1.6 сломался левый омыватель фар и вытекает жидкость ,подскажите плиз как добраться до него (может шланг сорвало?)
touran 1.6 сломался левый омыватель фар и вытекает жидкость ,подскажите плиз как добраться до него (может шланг сорвало?)
Снять последовательно, постаравшись ничего не сломать:
1 - защиту (если есть).
2 - подкрылки (чтобы не мешались).
3 - облицовку радиатора (с буквой "W").
4 - сам бампер (постаравшись не оторвать электроразьем и предварительно слить жидкость в тазик/бутылки из штуцера к которому шланг фароомывателей присоединен).
Установка в обратной последовательности (4-3-2-1).
Успехов.
Снимал бампер, защиту не снимал она не мешает,подкрылки отвинтил только в том месте где они соединены с бампером, а так последовательность такая же.Только еще дополню, что когда все саморезы откручены, то лучше что бы кто-нибудь помог бампер с направляющих снимать, так удобнее и вероятность что то сломать у бампера меньше.(да и еще у меня саморезы под насадку типа звездочка,не знаю как правильно называется).
"...саморезы под насадку типа звездочка,не знаю как правильно называется..." - "торкс" называется насадка, помоему Т30 и Т40 нужны для бампера. Где бампер в фиксаторы на крыльях задвигается, там внимательнее старайтесь при сборке - у меня раза с 5-го влез нормально.
спасибо за советы,но я хотел попробывать через фару,получится?
Получится, если руки тонкие и гибкие - неудобно очень, да и фару потом регулировать нужно. Снять бампер - легче, всетаки.Сообщение от bad77
Чтобы снять фару нужно снять бампер .
А кто б пошагово и доступно рассказал, как бампер на дорестайлинге снимается?!
Я буквально месяц назад снимал.
Cмотрите мой первый ответ. Последовательность правильная. Трудностей никаких.
Дополнения и примечания к первому ответу:
Долго ковырялся с пистонами где бампер стыкуется с крылом через отверстия в своеобразных подвижных замках-затворах на крыльях. На пистонах, чтобы их вытащить из отверстий, нужно вытянуть головки-грибки. Аккуратно нужно также отсоединять общий разъем противотуманок и температурного датчика (он находится с внутренней стороны левого лонжерона) около него жгут проводов с помощью клипсы держится за какую-то пластмасску.
Желательно в принципе работать вдвоем, но я снимал бампер в одно рыло, застелив пол парой фуфаек, чтобы положить его мордой вниз и не поцарапать.
Шланг омывателя фар отсоединяется справа от бачка. На нижнем штуцере есть клипса, удалив которую, можно стащить шланг со штуцера, не забыв однако подставить чистый тазик для слива омывайки, вытечет почти до дна (до 5 л) см.фото.
Обратный монтаж может вызвать проблемы только при вдвигании бампера в боковые замки-направляющие.
Работать желательно вдвоем.
Эти затворы должны быть полностью выдвинуты (только не помню вперед или назад) - дырочки для пистонов должны находиться на максимальном расстоянии.
После вдвигания бампера в направляющие придерживая (слегка надавливая) бампер к крылу задвинуть эти самые затворы до совпадения отверстий для пистона. Вставить пистон, затем в него вставить грибочек и задавить его в пистон до упора. Потом весь остальной крепеж без проблем.
Да, в книжке снимать облицовку с буквой "W" написано - ВВЕРХ, не верьте, я чуть все не переломал, пока не снял ее ВПЕРЕД, предварительно конечно надо открутить два винта и освободить две защелки около замка капота.
Если чего непонятно, спрашивайте, пока свежо в памяти.
Перед летом опять буду снимать чтобы поставить сетку.
Успехов.
Tixoxod
Ты бы в ФАГ все это добавил.