Поменял резину зима -> лето. Очучения...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    Chudnoy
    Участник
    Anton
    Какая резина? Michelin?

  2. #12
    AndrewDM
    Участник
    Chudnoy
    а стойки пока штатные остались? Пардон, но я все забываю свою сфоткать Фотки турана на 18-х катках будут?
    Кст, сегодня друг из Якутии звонил, сказал - у них было на днях -20, местные новости говорят,что похолодание пошло на Москву жду. упорно катаю зимнюю резину

  3. #13
    Chudnoy
    Участник
    Да. Стойки остались родные. Как я понял, и говорят, это кит заводской, и он не включает в себя стойки. т.е стойки подходят эти. В принципе отрабатывает хорошо, машинка стала прыгать на небольшой скорости. (в смысле она не качается, а резко прыгает вверх-вниз. Как на спорт подвеске)
    а фото сделаю позже. Щас на работе зашиваюсь.

  4. #14
    AndrewDM
    Участник
    Насчет прыгать-знаю эти ощущения быстрее стабилизируется, у меня на гольфе сейчас так, тоже легкий тюнинг подвески. Но эффект по улучшению управляемости и вхождению в повороты я почувствовал сразу, когда заменил именно аммортизаторы а не пружины. Вот.

  5. #15
    Campo
    Участник
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    2.5 Не много ли? я качаю 2.75 в низкий профиль. а в 16ых держал 2.2 всегда
    На лючке бензобака написано сколько нужно

  6. #16
    турЫст
    Участник
    Цитата Сообщение от Campo
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    2.5 Не много ли? я качаю 2.75 в низкий профиль. а в 16ых держал 2.2 всегда
    На лючке бензобака написано сколько нужно
    Прикольно а меня табличка на левой средней стойке и нужно открыть водительскую дверь что бы посмотреть

  7. #17
    АлМих
    Член Клуба
    А вот интересно - если мы поставим 205/60R16 (радиус вместе с клиренсом увеличится на 1 см) будет езда комфортнее за счет увеличения длины окружности? Смущает только индекс грузоподъемности, у 205/60 он равен 92, а у нас штатно стоят с индексом 94. А сантиметр клиренса лишним не бывает.

  8. #18
    турЫст
    Участник
    Сильно подозреваю что колеса будут цеплять в повороте за подкрылки или крыло.
    У меня зимняя резина правильной размерности и то чуть чиркала при вывернутом в крайнее левое положение а если добавить 1 см то скорее всего не встанет

  9. #19
    Vladi
    Новичок
    Подскажите. Обязательно ли переобуваться у официалов? Если переобуться на лето не у них, смогут ли они что-то предъявить в случае чего по гарантии (в смысле отказать в гарантийном обслуживании)?

  10. #20
    MURMEN
    Участник
    Согласно мануалу, разрешается на рекомендованные комбинации шин/дисков устанавливать цепи противоскольжения, выступающие не более 15мм. Соответственно, можно безболезненно для кузова увеличить на 15мм радиус колеса. Только вот это увеличит нагрузку на подшипники ступиц и механизмы торможения. Насколько? Это к специалистам, но понятно, что этот фактор будет играть сою роль ближе к предельным расчетным нагрузкам (скорость, поворот, торможение).

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 22:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 21:48
  3. продам резину 205\55\16 Michelin Energy лето
    от lyapis в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 05:59
  4. поменял резину
    от Алекс 76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 18:07
  5. Nissan Note ---> VW Touran
    от Рюрикович в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •