Like Tree49поблагодарили

Замена масла в DSG

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 178
  1. #11
    DAS75
    Участник
    У меня тоже подходит срок замены масла в DSG, ближайший от меня официал находится в г.Иваново. Позвонил и мне назвали стоимость этого процесса. Работа-1900 руб, фильтр-900 руб, масло 1000 руб/литр, надо 6 литров, итого 6000 руб. Всего 8800 тыров. А на счет того, какое масло лить, Вячеслав прав на 100%. И не надо забывать, что скупой плаит дважды.

  2. #12
    Drifter in side
    Новичок

    Замена масла в акпп Турана

    Привет всем!
    У моего друга есть Тауран 2004 года, и он не знает меняется ли масло в его 6-ти ступенчатом автомате с типтроником, если да, то как...? подскажите пожалуйста?.....на ручке акпп надпись DSG.

  3. #13
    AndrewDM
    Участник
    да, специальное "масло" для DSG, замена с фильтром каждых 60 000км. Скачайте мануал, там еще много интересного.

  4. #14
    Vlad72
    Участник

    Re: Замена масла в акпп Таурана

    У меня в сервисной книжке из Германии ничего про смену масла не сказано и с момента эксплуатации никаких отметок о замене масла тоже нет. И в сервисе сказали, что коробка не обслуживаемая. Поменять можем, не вопрос, но если не менялось масло ни разу, то можно потом и не уехать из сервиса?! Причём узнавал в нескольких сервисах. Я в раздумье.

  5. #15
    AndrewDM
    Участник

    Re: Замена масла в акпп Таурана

    Vlad72, в том сервисе где вы были ДСГ не знают, или знакомы с ней также как некоторые официалы- "дергается? меняем целиком".
    Не уехать из сервиса после замены масла можно только если менять будете в том, где вам сказали что она необслуживаемая Ничего сложного в замене нету.

  6. #16
    mafia
    Участник

    Re: Замена масла в DSG

    всем привет. подскажите, какой идентификатор фильтра?

  7. #17
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Замена масла в DSG

    Цитата Сообщение от АлМих
    код масляного фильтра для коробки DSG. И он будет вот такой 02e 398 051. Еще раз спасибо Вячеславу.

  8. #18
    mafia
    Участник

    Re: Замена масла в DSG

    спасибо

  9. #19
    troyn61
    Участник

    Re: Замена масла в DSG

    Всем привет. А своими силами кто-нибудь масло в DSG менял? Есть ньюансы? Поделитесь, если не трудно

  10. #20
    SergeyLTD
    Участник

    Re: Замена масла в DSG

    Цитата Сообщение от troyn61
    Всем привет. А своими силами кто-нибудь масло в DSG менял? Есть ньюансы? Поделитесь, если не трудно
    Ну я менял сам.
    Всем привет.

    1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – еще шнурок не приехал), температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 35 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод).
    2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14) там две пробки одна сбоку (для чего она не знаю – возможно, для заправки масла в коробку), а одна снизу. Мы откручиваем ту, которая снизу.
    После этого у меня слилось 400-600 мл “чернющего” масла. (по сервисной книге менялось на 93000 в марте 2010 г. (машина из Франции), а сейчас 204000 хотя по одометру всего 103000 (перегон отмотал – признался !!!)).
    3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь.
    4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки), и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом).
    5. Снимаем воздушный фильтр с расходомером (до первого хомута) незабыв отсоединить резиновую трубку (6 мм) и разъем от датчика расходомера воздуха. Снимаем АКБ. На пункт 5 - 15 мин. работы неспеша.
    6. Откручиваем крышку фильтра коробки, извлекаем фильтр и шприцем отсасываем около 50-80 мл масла из корпуса фильтра.
    7. Теперь в корпус фильтра заливаем 5 л. масла. Муторная процедура (в гараже +2 гр.С.), заливал масло около 2 часов (конечно можно и быстрее, но я параллельно делал уборку в гараже – вытирал инструмент, выносил мусор и т.д), хотя быстрее чем за 1 час залить самотеком не получится (может кто и зальет быстрее).
    8. Заливаем масло и ставим новый масляный фильтр и прокладку под фильтр. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ).
    9. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место (незабыв подключить резиновую трубку (6 мм) и разъем датчика расходомера воздуха.
    10. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С (замерял не VAG-COM – а также как и в пункте “1”.
    Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - незнаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
    11. Лезем в яму и на заведенном двигателе!!! выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,4-0,7 л. – чистенькое – такое как и заливал !!! ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ
    Я закрутил с усилием 55 нМ - динаметрическим ключом, хотя надо 45нМ. Закрутил с большим моментом потому, что некупил прокладку на сливную пробку (вспомнил, когда все разобрал и слил масло) – купите прокладку (max – 1$) .

    Итого я слил в общем количестве около 4,5 л. старого масла с коробки, а залил 5 (из которых 0,4-0,7 л. слилось (смотри п.7)).

    Расходники – (все брал на Exist.ru):
    Масло для DSG (5 л.) - Febi 32380 (1 л.) – 17,34*5=86,7 $
    Фильтр масляный для DSG - VAG 02E305051C – 14,9 $
    Прокладка для фильтра масляного - VAG N91084501 – 1,9 $
    Кольцо уплотнительное - VAG N 043 80 92 – 0,44 $ (я его забыл купить)

    Итого: 104$

    Потраченное время: 4 часа (включая установку и снятие защиты двигателя).

    Официалы в РБ, г.Гомель за эту работу берут 43$ + приведение авто в сервисное положение 40$ (забрать – отдать авто, мойка, использование подъемника + может еще чего). Кстати о сервисном положении ничего не говорят, но счет предъявят.

    Вот ссылка там можно еще кое чего накопать по ветке
    viewtopic.php?f=5&t=598&start=30

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  3. Замена масла в коробке DSG!
    от sergiy34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:00
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •