Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    lw
    Участник
    А логи каких параметров надо посмотреть?
    Раз уж ноут есть, сделай лог на месте и при езде (плавно увеличивая и уменьшая нагрузку) групп 91-140-3 на прогретом двигателе. Для начала...

  2. #12
    Grey
    Автор темы
    Да, читать умею, спасибо.
    А какие параметры там в этих группах? И что они мне могут дать? Как их анализировать?

  3. #13
    lw
    Участник
    003,0,General
    003,1,Обороты двигателя,(G28),Specification (Idle): 680...730 RPM
    003,2,Давление во впуске,(G71)
    003,3,Угол ДЗ,потенциометр
    003,4,УОЗ,Фактический

    091,0,Camshaft Adjustment (Intake Bank 1)
    091,1,Обороты двигателя,(G28),Specification (Idle): 680...730 RPM
    091,2,Коэффициент заполнения,(впускные клапаны)
    091,3,Положение распредвала,Bank 1 (номинальное)
    091,4,Положение распредвала,Bank 1 (фактическое)

    140,0,Direct Injection
    140,1,Клапан давления топлива,(N276) Clos. Angle
    140,2,Давление топлива,(номинальное)
    140,3,Давление топлива,(фактическое)

    Интересно взлянуть на угол распредвала, тем более есть с чем сравнить. Логи снимать умеешь? Кнопка лог в просмотрах групп есть... Результат - это файл в формате *.csv

  4. #14
    lw
    Участник
    Grey
    Вообщем из новый эльзы все печально:

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

    • 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
    • 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
    • 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
    • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
    • 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

    Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.

    Техническое обоснование
    Изменилась длина приводной цепи ГРМ.

    Решение в условиях сервиса

    При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:

    • Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
    • Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.


    • Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).


    • Произвести замену масла вместе с фильтром.
    • Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).

    Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.

  5. #15
    Grey
    Автор темы
    Спасибо за информацию.
    Действительно, проблема в растяжении цепи. Будьте внимательны. Перед появлением этой неисправности и этих ошибок можно слышать характерный для данной ситуации посторонний звук на работающем двигателе в области ремня привода дополнительных агрегатов и нагнетателя. Ремонт очень дорогостоящий. Лучше обращать внимание мастеров (тем более, если машина на гарантии) на посторонние звуки в этой области. Добивайтесь действий с их стороны, а не отговорок.

  6. #16
    lw
    Участник
    Добавил фото.

  7. #17
    Grey
    Автор темы
    А откуда фото?
    Насчет трубки, очень интересно. Я точно знаю, что мне ее меняли, но вот термозащиту я там не видел. Помимо перечисленного, мне еще сказали, что заменили все детали, которые связаны с ГРМ. Судя по Эльзе, они этого не делали.
    Сегодня с оказией еду в Ганзу, поговорю с ними.
    Спасибо.

  8. #18
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от Grey
    А откуда фото?
    ELSA 3.7 от 01.2010
    Цитата Сообщение от Grey
    Насчет трубки, очень интересно. Я точно знаю, что мне ее меняли, но вот термозащиту я там не видел.
    Она вроде под кожухом турбины прячется.
    Цитата Сообщение от Grey
    Помимо перечисленного, мне еще сказали, что заменили все детали, которые связаны с ГРМ. Судя по Эльзе, они этого не делали.
    Сегодня с оказией еду в Ганзу, поговорю с ними.
    Спасибо.
    А цепь:
    Цитата Сообщение от lw
    • Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.

  9. #19
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Grey
    Спасибо за информацию.
    Действительно, проблема в растяжении цепи. Будьте внимательны. Перед появлением этой неисправности и этих ошибок можно слышать характерный для данной ситуации посторонний звук на работающем двигателе в области ремня привода дополнительных агрегатов и нагнетателя. Ремонт очень дорогостоящий. Лучше обращать внимание мастеров (тем более, если машина на гарантии) на посторонние звуки в этой области. Добивайтесь действий с их стороны, а не отговорок.
    Так в результате, во сколько все обошлось? Турбину меняли? Компрессор ?

  10. #20
    Grey
    Автор темы
    Мне у дилера была объявлена сумма - 150 т. р. За все заплатило представительство VW. Спасибо им большое. Как мне сказали, меняли только то, что связано с ГРМ. Дополнительно поменяли трубку, подводящую смазку к турбине. Турбину и компрессор не меняли. Акта о завершении работ я не подписывал, поэтому, что реально там меняли, не знаю. Менеджеры сослались на внутреннее распоряжение VW, запрещающее выдавать на руки клиентам акты о выполнении работ по гарантии.

Похожие темы

  1. Поймал ошибку 01314
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 13:46
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. ГБЦ на 1,4 TSI (BMY)
    от Hulk в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 23:02
  4. Б/У. Турбина дв. BLG, BMY, CAVD 1.4 TSI
    от muka99 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 22:38
  5. Поймал ошибку 18104 (Р1696) на BKD 2,0TDI
    от kvas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •