А логи каких параметров надо посмотреть?Раз уж ноут есть, сделай лог на месте и при езде (плавно увеличивая и уменьшая нагрузку) групп 91-140-3 на прогретом двигателе. Для начала...
А логи каких параметров надо посмотреть?Раз уж ноут есть, сделай лог на месте и при езде (плавно увеличивая и уменьшая нагрузку) групп 91-140-3 на прогретом двигателе. Для начала...
Да, читать умею, спасибо.
А какие параметры там в этих группах? И что они мне могут дать? Как их анализировать?
003,0,General
003,1,Обороты двигателя,(G28),Specification (Idle): 680...730 RPM
003,2,Давление во впуске,(G71)
003,3,Угол ДЗ,потенциометр
003,4,УОЗ,Фактический
091,0,Camshaft Adjustment (Intake Bank 1)
091,1,Обороты двигателя,(G28),Specification (Idle): 680...730 RPM
091,2,Коэффициент заполнения,(впускные клапаны)
091,3,Положение распредвала,Bank 1 (номинальное)
091,4,Положение распредвала,Bank 1 (фактическое)
140,0,Direct Injection
140,1,Клапан давления топлива,(N276) Clos. Angle
140,2,Давление топлива,(номинальное)
140,3,Давление топлива,(фактическое)
Интересно взлянуть на угол распредвала, тем более есть с чем сравнить. Логи снимать умеешь? Кнопка лог в просмотрах групп есть... Результат - это файл в формате *.csv
Grey
Вообщем из новый эльзы все печально:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель работает неравномерно и / или горит индикатор отработавших газов, а в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 00022 P0016, Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 04928 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
• 12296 P3008 Датчик положения распредвала -G40, сигнал вне допуска
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Касается только автомобилей с пробегом более 20000 км.
Техническое обоснование
Изменилась длина приводной цепи ГРМ.
Решение в условиях сервиса
При наличии претензии нужно проверить фазы газораспределения в соответствии с =>руководством по ремонту. Если они не соответствуют, действовать следующим образом:
• Заменить цепь привода распределительных валов и натяжитель цепи.
• Проверить магистраль подачи масла к турбонагнетателю. Если есть магистраль, которая установлена без термозащиты, её необходимо заменить.
• Снять и очистить масляный поддон. Заменить всасывающую масляную магистраль масляного насоса (включая сетчатый масляный фильтр).
• Произвести замену масла вместе с фильтром.
• Вывернуть болты маслоотделителя в картере газораспределительного механизма и надёжно насадить с резьбовым лаком - фиксатором (момент затяжки 2 Нм + 90°).
Если отсутствует какой-либо болт, проверить цепной привод на возможность наличия повреждений.
Спасибо за информацию.
Действительно, проблема в растяжении цепи. Будьте внимательны. Перед появлением этой неисправности и этих ошибок можно слышать характерный для данной ситуации посторонний звук на работающем двигателе в области ремня привода дополнительных агрегатов и нагнетателя. Ремонт очень дорогостоящий. Лучше обращать внимание мастеров (тем более, если машина на гарантии) на посторонние звуки в этой области. Добивайтесь действий с их стороны, а не отговорок.
Добавил фото.
А откуда фото?
Насчет трубки, очень интересно. Я точно знаю, что мне ее меняли, но вот термозащиту я там не видел. Помимо перечисленного, мне еще сказали, что заменили все детали, которые связаны с ГРМ. Судя по Эльзе, они этого не делали.
Сегодня с оказией еду в Ганзу, поговорю с ними.
Спасибо.
ELSA 3.7 от 01.2010Сообщение от Grey
Она вроде под кожухом турбины прячется.Сообщение от Grey
А цепь:Сообщение от Grey
Сообщение от lw
Так в результате, во сколько все обошлось? Турбину меняли? Компрессор ?Сообщение от Grey
Мне у дилера была объявлена сумма - 150 т. р. За все заплатило представительство VW. Спасибо им большое. Как мне сказали, меняли только то, что связано с ГРМ. Дополнительно поменяли трубку, подводящую смазку к турбине. Турбину и компрессор не меняли. Акта о завершении работ я не подписывал, поэтому, что реально там меняли, не знаю. Менеджеры сослались на внутреннее распоряжение VW, запрещающее выдавать на руки клиентам акты о выполнении работ по гарантии.