КараБАС Барабас
+1000
КараБАС Барабас
+1000
AndrewDM
:cheers:
Качественный ремонт турбины -это на окончательном этапе ремонта- балансировка вала и крыльчатки. Такое можно сделать только в заводских условиях (ИМХО) -"восстановленная деталь" называется на Екзисте.Сообщение от Artur
Из опыта скажу что "самодельно" отремонтированная турбина ходит очень не долго 15-20тыс. поэтому мое мнение -менять только на новую и не на "заменитель" по коду, а именно на бывший KKK или по новому BorgWarnerTurboSystems
их же отбалансировали на заводе или они побиты??погнуты?Качественный ремонт турбины -это на окончательном этапе ремонта- балансировка вала и крыльчатки
при ремонте турбины- вал с крыльчаткой одна из основных запчастей, которая идет под замену, и вот после его установки- надо балансировать.- там же страшное количество оборотов она делает при работеСообщение от alex-1967
Информация от ремонтников турбин, на вопрос почему такой небольшой гарантийный пробег у их отремонтированых турбин- и был дан такой ответ,"что они это сделать с высокой точностью не могут".
Vladimir S
а,я всегда считал,что изнашиваются подшипники :shock:
То что у ремонтников это считается самой распространенной запчастью не значит, что это правда. Вал и крылатка практически не изнашиваются, если конечно они не плавятся в силу поломок деталей ЦПГ и (или) клапанов. Если уж придется менять вал иликрылатку, то балансировка тоже не есть бином ньютона при наличии правильного оборудования, цену себе те кто ремонтируют хорошо набивают умными словами. Как правильно заметил alex-1967 в турбинах в первую очередь изнашиваются подшибники.Сообщение от Vladimir S
У меня на первой турбине, обгорели углы лопастей - пришлось менять вал с крыльчаткой. И масло- подающая трубка не была забита, скорее всего и подшипники еще были живы.Сообщение от Allex
Vladimir S
То что у Вас оплавилась крылатка это не износ, а неисправность (скорее всего соплового аппарата)
Allex
вал может быть не изнашивается...
но если постель подшипника изношена и вал балтается.. то происходит следующее....
лопости насосного колеса начинают терется о нагнетающий патрубк...
геометрия лопостей портится.. появляется люфт и как следствие выход из строя...