Like Tree12поблагодарили

Замена главного цилиндра сцепления

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86
  1. #1
    miss10
    Новичок

    Замена главного цилиндра сцепления

    Приветствую всех.
    Порядком поднадоела проблема с педалью сцепления - на обратном ходу она зависала а затем отстреливала в ногу. (к слову, проблема была решена после замены рабочего цилиндра, который находиться непосредственно в корпусе коробки передач. на нём полностью истлел резиновый пыльник , поршень был загрязнён и при возврате шёл немного наперекосяк - пришлось и его заменить , но это уже совсем другая история)
    Приобрел новый главный цилиндр сцепления - именно он и являлся виновником этого дефекта. Несколько часов потратил на поиски отчётов в форуме о замене оного и к моему большому сожалению ничего похожего не нашёл. Пишут о том, что заменили цилиндр и какой от этого эффект, но как меняли и если меняли в мастерской, то сколько это стоит. Изучив инструкции по эксплуатации и ремонту принялся за работу. Ничего особенного в руководстве не было описывалось - лишь то, как извлекать цилиндр уже со снятой педалью сцепления. Поэтому пришлось идти наугад, ведь я предпологал где он находиться. До места добрался довольно легко, а вот потом пришлось помучиться, чтобы отсоеденить штекер - со временем он, как прирос к месту, но раскачав я его стронул с места. Затем приступил к разборке передней панели со стороны водителя, чтобы добраться до третьей гайки - она находиться вверху педали и основательно прикрыта проводами. После долгих мучений я все же выдернул педаль вместе с цилиндром. Было сказано, что для извлечения цилиндра из педали, её необходимо зажать в тиски и при помощи спец щипцов зажать "прищепку" удерживающую шаровую штока. За неимением тисков воспользовался помощью жены и опять же после некоторых мучений извлёк дефектный цилиндр из педали. Разумеется установил новый цилиндр и попытался установить педаль в сборе на место, но нагромаждения проводов не позволили мне этого сделать. Тогда я извлёк цилиндр из педали, установил её на место и принялся устанавливать цилиндр со стороны двигателя - здесь без помошника не обойтись, он будет придерживать цилиндр в горизонтальном положении, а вы в этот момент зафиксируете педаль при помощи головки ключа на 13 - 19 на выбор , и аккуратно закрепите шток при помощи "прищепки". При установке цилиндр должен быть слегка повёрнут против часовой стрелки примерно на 45° и лишь после закрепления штока вдавливая попытайтесь довернуть по часовой стрелке - если не получиться от руки это можно сделать плоскогубцами желательно длинными и с ручками без изоляции (так легче пролезть между проводкой). Затем навешиваете провода и трубки , прокачиваете и устанавливаете всё на места. Помучившись с изъятием педали, я решил, что вполне можно обойтись и без её извлечения, через несколько дней , а именно сегодня я решил вновь пройти этот путь и подробно описать его подкрепив описание фотографиями . К сожалению , мне так и не удалось извлечь цилиндр из педали, но я уверен, что при наличии подходящего инструмента, а именно специальных щипцов это возможно. Я же пытался проделать это с помощью отвёрток. Все же я опишу то, что у меня вышло, а если вас случится столкнуться с заменой этой детали, то попытайтесь вначале не снимать педаль.

    Предупреждения:
    рабочая часть цилиндра может быть различна - новая модоль немного короче оригинала но всё работает нормально
    прежде чем начать замену - запаситесь тормозной жидкостью при разборке и прокачке потери неизбежны
    !и берегитесь боя педали, по пальцам бъёт - оболдеешь!

    Приступим . Снимаем пластиковые крышки двигателя АКБ и блока реле


    отсоединяем АКБ , и провода затрудняющии последующее снятие воздушного фильтра(в сборе) и посадочного места под АКБ



    а вот и он - больной зуд



    открываем расширительный бачёк с тормозной жидкостью, надеваем прозрачную трубку подходящего диаметра ну штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, приоткрываем штуцер и прокачивая рукой педаль сцепления выгоняем тормозуху из системы так мы сократим возможные потери при разьединениях



    снимаем шланг (сухо), мелкой отвёрткой отводим фиксатор в сторону до конца, но не снимая полностью
    фиксатор может быть с одной из двух сторон, у меня на старом образце он фронтальный а на новом (на фото) справа и вынимаем медную трубку с пластмассовым и резиновым колпачками (несколько капель потеряно) следите за тем чтобы резиновый колпачёк не затерялся(у меня при первой разборке он соскочил и при сборке я не до конца насадил его на трубку (конец медной трубки должен немного выпирать , а не вровень)



    медную трубку лучше вынуть из зажима



    просунуть маленькую отвёртку под фиксатор( он находиться сверху) и оттянуть его, плоскогубцами поворачиваем цилиндр против часовой стрелки

    а затем пытаемся высвободить "прищепку" из педали





    в последнюю очередь отсоединить датчик положения цилиндра хотя при желании это можно сделать несколько раньше.



    после замены не забываем подсоединить все коммуникации, доливаем тормозухи доверху и прокачиваем - лучше это делать рукой и обязательно с помощником - достаточно трёх нажатий на педаль и фиксируем её , открываем штуцер и выпускаем жидкость (некоторое время она будит выходить с пузырьками) операцию повторить несколько раз и следите за уровнем жидкости.

    устанавливаем всё на место и отдыхаем до следующего ремонта.

    1.9 105 л.с. BKC.

  2. #2
    Реф
    Член Клуба

    Re: Замена главного цилиндра сцепления

    Цитата Сообщение от miss10
    За неимением тисков воспользовался помощью жены ,

  3. #3
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Замена главного цилиндра сцепления

    miss10,
    Тему перенес и подправил Ваше сообщение.

  4. #4
    ILCooL
    Участник

    Re: Замена главного цилиндра сцепления

    miss10, последняя фотка, где снятие датчика положения.... надо так отверткой поддевать для снятия? просто непонятно, что должно выщелкнуться.... а то хочу его снять, не снимая цилиндр


    еще вопрос, если снять датчик положения педали сцепления и назад не одевать (типа сломался) можно так будет ехать, ошибку бить не будет? (тока фишку придется где-то повесить)

  5. #5
    miss10
    Автор темы

    Re: Замена главного цилиндра сцепления

    [quote="ILCooL"]miss10, последняя фотка, где снятие датчика положения.... надо так отверткой поддевать для снятия? просто непонятно, что должно выщелкнуться.... а то хочу его снять, не снимая цилиндр


    загляните в мой альбом

  6. #6
    ILCooL
    Участник

    Re: Замена главного цилиндра сцепления

    снял вместе с разъемом... тяжко снимется одной рукой, но можно...
    итог погорел!!!!! и сам и разъем... но из-за чего??? что вызвало такие разрушения??? :shock: :shock: может попала вода в разъем??? или долго сцепление отжатым держал 8)
    5-й контакт (плюс) вообще похоже отвалился, а в логах чисто, если бы не круиз вообще бы не догадался, что он накрылся....
    P.S. предохранитель который за него отвечает (и за еще пару датчиков) перегорел как-то пол года назад.....
    Миниатюры Миниатюры Замена главного цилиндра сцепления-xoll1.jpg   Замена главного цилиндра сцепления-xoll2.jpg   Замена главного цилиндра сцепления-xoll3.jpg   Замена главного цилиндра сцепления-xoll4.jpg  

    Замена главного цилиндра сцепления-xoll5.jpg  

  7. #7
    ILCooL
    Участник

    Re: Замена главного цилиндра сцепления

    miss10, спс за фото, обзор и фотки в галереи помогло очень в снятии

  8. #8
    konti1679
    Участник

    Re: Замена главного цилиндра сцепления

    Добое время суток,

    подскажите пожалуйста, вышел из строя темпомат, при тепмературах ниже +5 отключается сам, гаснет лампа.
    При перезапуске двигателя работает некоторое время но всё равно отключается, причём без какой то либо систематики и комбинации.

    Было решено в первую очередь поменять зензор холла.
    В продаже имеются зенсоры холла с разными индексами B,C,D,E http://www.vag.net.ua/index.php?page=se ... =1K0927810
    Взаимно заменяемы или эти детали.
    Хочу купить этот в ебай : http://cgi.ebay.de/VW-Jetta-Polo-1R-Fab ... 563cef7453

  9. #9
    miss10
    Автор темы

    Re: Замена главного цилиндра сцепления

    извините , konti1679, но на моём авто отсутствует круиз-контроль (ведь Вы ведёте речь именно о нём, как я понял) и я не встречался с такой проблемой и как решить её , к сожалению , не знаю. Могу лишь посоветовать прежде не полениться добраться до детали, которую Вы думаете заменить, и уточнить её маркировку , а затем , по возможности прозвонить её, если она не имеет очевидных изъянов, а уж затем покупать и заменять её. Удачи!

  10. #10
    Oleg24
    Участник

    Re: Замена главного цилиндра сцепления

    Цитата Сообщение от konti1679
    Добое время суток,

    подскажите пожалуйста, вышел из строя темпомат, при тепмературах ниже +5 отключается сам, гаснет лампа.
    При перезапуске двигателя работает некоторое время но всё равно отключается, причём без какой то либо систематики и комбинации.

    Было решено в первую очередь поменять зензор холла.
    для начала былобы неплохо ошибки прочитать, далеко живёшь? если чё, заезжай 49545

Похожие темы

  1. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    от maxim_polotsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:45
  2. Замена сцепления на механике?
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 13:13
  3. Вибрация педали сцепления
    от Толяныч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 14:01
  4. механизм сцепления
    от Ivanov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 00:55
  5. Проблема сцепления?
    от evrel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •