Толя, снимается под капотом. Снимаешь корпус ВФ, АКБ. Площадку под АКБ, и тогда увидишь этот датчик. Наглядно тут- https://www.drive2.ru/l/9102520/
Толя, снимается под капотом. Снимаешь корпус ВФ, АКБ. Площадку под АКБ, и тогда увидишь этот датчик. Наглядно тут- https://www.drive2.ru/l/9102520/
Спасибо, Антон, я уже нарыл инфу чё да как, ночьку не поспал... Заказал датчик, приедет, буду разбирать...
Всем спасибо за помощь!!!!
Добрый день!
Началась эта история некоторое время назад, стала снова западать педаль сцепления. Из-за кризиса в экономике мой любимый магазинчик автозапчастей закрылся и покупка главного цилиндра сцепления откладывалась. Буквально в субботу хотел съездить в сервис у которого есть свой склад, но прозанимался делами и до сервиса не доехал. А вчера поехал в дальнюю поездку. И вот здесь случилась засада, ровно на пол пути педаль проваливается и все, никакие попытки оттянуть ее назад и прокачать не увенчиваются успехом. Скатился накатом на обочину, вперед 280км, назад те же 280км, а машина не едет, форменное издевательство!
Сижу в машине и уподобившись обезьяне тыкаю в разные кнопки и жмакаю разные рычажки. В итоге обнаруживаю что при выключенном зажигании включается первая скорость. Опа! Это уже что-то. Аккумулятор не старый, втыкаю первую и аккуратненько поворачиваю ключ зажигания. Крехтя, пердя и дергаясь, но довольно бодро, автомобиль тронулся и завелся. Класс, но на первой почти 300км ехать скучно. Даю газку, выключаю зажигание и переключаюсь на вторую, чудо! С небольшим усилием вторая включается, снова поворачиваю ключ зажигания, хм, а почему это на дизеле ключ называется ключом зажигания?, но машинка подхватывает и едет! Разогнался, еще один подобный фортель и опа, у нас третья передача на которой при оборотах под 3000 получаем около 70км/ч.
Обрадовался, еду такой, но понимаю что все это дело еще как-то надо научить тормозить так как на пути все же будут светофоры и пешеходные переходы. Но с торможением глухо, только глушить зажигание, после этого удается перейти на нейтраль и цикл надо повторять по-новой.
Мне очень повезло, маршрут пролегал по довольно ровной поверхности и на пути было мало пешеходных переходов и светофоров, но все же, несмотря на все ухищрения в виде ранних притормаживаний перед красными светофорами, будь они неладны, все же за остаток пути пришлось 4 раза глушить двигатель и заново проходить процедуру приведения автомобиля в движение.
Что имеем в итоге? До точки назначения добрался, но это село, хотя в этом селе есть пункты выдачи емекса и цилиндр уже заказан. Однако есть и проблема, придется менять самому, но, как почитал выше, это действо связано с поломкой защелки которая по емексу будет ехать месяц, что не очень устраивает. В связи с этим вопросы, как снять цилиндр не сломав эту прищепку?
PS. Заказал защелки-аналоги, но они наверно будут ломаться прямо во время распаковки, так что вопрос актуален :-) .
Ну что же. Заменил цилиндр, то еще приключение. Старый никак не хотел проворачиваться против часовой. Того хода что был у защелки не хватало чтобы выйти из паза, в итоге плоскогубцами ухватив его за хобот провернул через силу выломав защелку. Места нет вообще, у меня средние руки, но и то еле пролазят к цилиндру. Защелки-аналоги можно брать, я брал febi 37570, подошли. Сразу совет, сначала просуньте цилиндр, но не закручивайте, потом наденьте защелку и только после этого устанавливайте цилиндр в посадочное место. Потом крайне неудобно подсовывать защелку так как места между штоком и педалью очень мало.
А далее самое интересное, установил новый цилиндр, поездил два дня и опять проваливается педаль. Прокачал, поездил и снова проблема. Т.е., где-то сосет воздух, но при этом жидкость не уходит и потеков нет. Что странно.