Like Tree13поблагодарили

Замена главного цилиндра сцепления

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 94 из 94
  1. #91
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Меня интересует снятие датчика под номером 18
    Толя, снимается под капотом. Снимаешь корпус ВФ, АКБ. Площадку под АКБ, и тогда увидишь этот датчик. Наглядно тут- https://www.drive2.ru/l/9102520/


  2. #92
    hraf2
    Участник
    Спасибо, Антон, я уже нарыл инфу чё да как, ночьку не поспал... Заказал датчик, приедет, буду разбирать...
    Всем спасибо за помощь!!!!

  3. #93
    ЕвгенийVW
    Участник
    Добрый день!

    Началась эта история некоторое время назад, стала снова западать педаль сцепления. Из-за кризиса в экономике мой любимый магазинчик автозапчастей закрылся и покупка главного цилиндра сцепления откладывалась. Буквально в субботу хотел съездить в сервис у которого есть свой склад, но прозанимался делами и до сервиса не доехал. А вчера поехал в дальнюю поездку. И вот здесь случилась засада, ровно на пол пути педаль проваливается и все, никакие попытки оттянуть ее назад и прокачать не увенчиваются успехом. Скатился накатом на обочину, вперед 280км, назад те же 280км, а машина не едет, форменное издевательство!
    Сижу в машине и уподобившись обезьяне тыкаю в разные кнопки и жмакаю разные рычажки. В итоге обнаруживаю что при выключенном зажигании включается первая скорость. Опа! Это уже что-то. Аккумулятор не старый, втыкаю первую и аккуратненько поворачиваю ключ зажигания. Крехтя, пердя и дергаясь, но довольно бодро, автомобиль тронулся и завелся. Класс, но на первой почти 300км ехать скучно. Даю газку, выключаю зажигание и переключаюсь на вторую, чудо! С небольшим усилием вторая включается, снова поворачиваю ключ зажигания, хм, а почему это на дизеле ключ называется ключом зажигания?, но машинка подхватывает и едет! Разогнался, еще один подобный фортель и опа, у нас третья передача на которой при оборотах под 3000 получаем около 70км/ч.
    Обрадовался, еду такой, но понимаю что все это дело еще как-то надо научить тормозить так как на пути все же будут светофоры и пешеходные переходы. Но с торможением глухо, только глушить зажигание, после этого удается перейти на нейтраль и цикл надо повторять по-новой.
    Мне очень повезло, маршрут пролегал по довольно ровной поверхности и на пути было мало пешеходных переходов и светофоров, но все же, несмотря на все ухищрения в виде ранних притормаживаний перед красными светофорами, будь они неладны, все же за остаток пути пришлось 4 раза глушить двигатель и заново проходить процедуру приведения автомобиля в движение.

    Что имеем в итоге? До точки назначения добрался, но это село, хотя в этом селе есть пункты выдачи емекса и цилиндр уже заказан. Однако есть и проблема, придется менять самому, но, как почитал выше, это действо связано с поломкой защелки которая по емексу будет ехать месяц, что не очень устраивает. В связи с этим вопросы, как снять цилиндр не сломав эту прищепку?

    PS. Заказал защелки-аналоги, но они наверно будут ломаться прямо во время распаковки, так что вопрос актуален :-) .

  4. #94
    ЕвгенийVW
    Участник
    Ну что же. Заменил цилиндр, то еще приключение. Старый никак не хотел проворачиваться против часовой. Того хода что был у защелки не хватало чтобы выйти из паза, в итоге плоскогубцами ухватив его за хобот провернул через силу выломав защелку. Места нет вообще, у меня средние руки, но и то еле пролазят к цилиндру. Защелки-аналоги можно брать, я брал febi 37570, подошли. Сразу совет, сначала просуньте цилиндр, но не закручивайте, потом наденьте защелку и только после этого устанавливайте цилиндр в посадочное место. Потом крайне неудобно подсовывать защелку так как места между штоком и педалью очень мало.
    А далее самое интересное, установил новый цилиндр, поездил два дня и опять проваливается педаль. Прокачал, поездил и снова проблема. Т.е., где-то сосет воздух, но при этом жидкость не уходит и потеков нет. Что странно.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    от maxim_polotsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:45
  2. Замена сцепления на механике?
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 13:13
  3. Вибрация педали сцепления
    от Толяныч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 14:01
  4. механизм сцепления
    от Ivanov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 00:55
  5. Проблема сцепления?
    от evrel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •