Всем привет!
Датчик уровня омывайки постоянно говорит, что омывайка кончилась, не зависимо от реального уровня.
Подскажите как лечить. Как он вообще устроен-то?
Спасибо.
Евгений.
Всем привет!
Датчик уровня омывайки постоянно говорит, что омывайка кончилась, не зависимо от реального уровня.
Подскажите как лечить. Как он вообще устроен-то?
Спасибо.
Евгений.
Campo, так омывайка кончилась или нет???
Ни чего не делать, отогреется машинка само пройдет.
примерзает он ....потеплеет само пройдет))
Это поплавок в бачке примерзает чтоли???
Седня потеплело. Действительно прошло. Но блин как оно достало-то, причем только надо на часы взглянуть, время посмотреть, он-гад вместо часов рисует этот аларм.
Залей низкотемпературную омывайку и не будет гореть...
Oilman, Я никогда не разбавляю, лью как есть, на банке написано -30.
Брызжеттся она нормально и в -20, и ниже. А датчик горит
Campo, а ошибки есть? (через vag-com )
Да не будет там ошибок. Это стандартная фишка на новых ВАГенах, не известно с чем связанная. Просто надо свыкнуться с этим и не париться. Загорается обычно при температуре ниже -18. Может как то связано с тем что у омывайки меняется вязкость? Если кто знает точную конструкцию ентого датчика?
Началось после новогодней поездки в Финляндию, там было до -24 и все было нормально. На обратном пути омывайка кончилась, я долил, проехал километров 10, и тут оно и началось: загорелся датчик, мол опять доливай. Проверил бачок - полный. Потом в январе периодически чинилось само, но не надолго. В феврале стабильно датчик всегда горел. Починилось только вчера. После ночи со вчера на сегодня (было -8, -10, не больше) - опять зажглось. Днем прогрелось до -2, опять починилось. Какая-то хрень.