У меня загорелся при полном бачке,как до него долезть-то, где он находится?
У меня загорелся при полном бачке,как до него долезть-то, где он находится?
я выварачивал руль в право до упора, откручивал подкрылок до середины, оттягивал его проволкой (цеплял за колесо) и вытаскивал датчик и насосы. несовсем удобно но возможно!
P.S. находится на бачке, в самом низу насосы а чуть выше он.
Есть вместо него заглушка , выкинуть его и отверстие заглушить штатной заглушкой.№ 8E0 955 465 A , цена - долларовые копейки ))
На рисунке под цифрой 15 датчик уровня и заглушка туда же устанавливается
![]()
А что он из себя представляет, это просто 2 контакта, или электронный? Есть ли возможность его отремонтировать?
Вчера открутил подкрылок, добрался до бачка, снял насос (к нему идут 2 трубки и 1 пара контактов), осмотрел\ощупал весь бачек, датчика не нашел, по идее к нему должны провода идти, ничего нету ((((
что делать ума не приложу![]()
не удобно там все, без ямы\подьемника
Вот он, под ним насос на омыватели стекол, а рядом насос омывателя фар.
Вчера еще раз обшарил бачек, как оказалось у меня вообще нет датчика![]()
Сегодня заехал на компьютерную диагностику, где мне просто погасили лампочку
У меня загорается пиктограмма омывайки когда температура около +3 и ниже. Было прошлой зимой (думал навернулся датчик), летом поменял датчик на новый. Сейчас опять холода начались и опять горит пиктограмма. Бачок полный, залита незамерзайка до -20, на улице +1. И самое интересное, что при горящей пиктограмме должен отключаться омыватель фар, а он работает. (Летом при горящей пиктограмме и реальном уровне омывайки ниже датчика, омыватели фар отключались.) Кто что может сказать?
В начале зимы сия беда постигла и меня, расстроился конечно (три зимы не было проблем,
а тут нате, получите), ну и пошел на любимый форум для поиска решения проблемы, и нашел эту
тему. Понял, что я не одинок. Где-то попалось мне сообщение, что датчик уровня жидкости
емкостной, а значит он должен быть небезразличен к составу жидкости. Я решил поэкспериментировать с жидкостями. Не буду долго занимать время, что и как делал, сразу к главному.
Датчик реагирует на содержание спирта в жидкости: чем его больше, тем при более высокой температуре окружающей среды датчик глючит (воистину, как в пословице - что для русского хорошо, то для немца смерть).
Сейчас датчик полностью вылечился. Цифры у меня получились следующие: при соотношении спирта с остальной жидкостью 1/25 датчик не глючит до -20 по Цельсию. Либо покупайте качественную "незамерзайку".
Может, кому-нибудь пригодится.
Oberon71, Ты прав на 100%. Я тоже поменял омывайку на дорогую и проблема ушла.![]()