Like Tree14поблагодарили

Рулевая рейка?

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 154
  1. #1
    pelorus
    Участник

    Рулевая рейка?

    Особенно заметно при проезде по ж/б плитам с промежутком между ними, какой-то стук спереди приглушенный металлический. Чувствуется и на руле. Неужто что с рейкой?
    Когда стоишь на месте, руль прямо, и чуть двигаешь рулем из стороны в сторону, то руками чувствуется вроде как щелчок небольшой где-то там в рулевом, и вроде как люфт небольшой.
    Это моя паранойя, или у всех так?

  2. #2
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Рулевая рейка?

    Цитата Сообщение от pelorus
    Когда стоишь на месте, руль прямо, и чуть двигаешь рулем из стороны в сторону, то руками чувствуется вроде как щелчок небольшой
    Не паранойя, у меня такого нет. Хороший звук проявит себя, но лучше не тянуть.

  3. #3
    pelorus
    Автор темы
    Может не так сформулировал. Когда двигаешь рулем как сказал выше в околонулевой зоне, то сначала как бы выбирается небольшой люфт (буквально 0.5 - 1 см.), т.е. руль движется вообще без сопротивления, а потом как бы ступенька по усилию. Когда просто поворачиваешь в одну сторону, то это не заметно. Именно надо туда-сюда рулем подвигать на пару см. чтоб это почувствовать. На ходу этот люфт незаметен.
    Представляю глаза мастера-приемщика, когда я ему это поведаю.

  4. #4
    Ром и к
    Супер-модератор
    pelorus
    Это электроусилитель так себя ведет, по компьютерному.

  5. #5
    touranovod
    Участник
    Цитата Сообщение от pelorus
    Может не так сформулировал. Когда двигаешь рулем как сказал выше в околонулевой зоне, то сначала как бы выбирается небольшой люфт (буквально 0.5 - 1 см.), т.е. руль движется вообще без сопротивления, а потом как бы ступенька по усилию. Когда просто поворачиваешь в одну сторону, то это не заметно. Именно надо туда-сюда рулем подвигать на пару см. чтоб это почувствовать. На ходу этот люфт незаметен.
    Представляю глаза мастера-приемщика, когда я ему это поведаю.
    Наверно, это, действительно, электроусилитель так себя ведет.
    Я это тоже заметил на своем новом Туране (пробег 800 км). Главное, что колеса на руль мгновенно реагируют (на самом деле никакого люфта нет - только кажется, что есть), и, хорошо то, что машина не имеет тенденции к тому, чтобы "плавать" по дороге при скоростях выше 120 км\час - это точно говорит о том, что никакого люфта р/у на самом деле нет.

    З.Ы. У меня есть с чем сравнивать: у моего 2-го гольфа и рейка стучит, и люфт ощущается, и на скорости свыше 120 машина по дороге "плавает", но этой машине 20 лет и пробег ~ 350 000 км. И тем не менее, самый распространенный совет по поводу старой машины - "забить и кататься дальше" (Действительно, я с этими стуками и люфтом 3 года ездил и заметного прогрессирования проблемы пока не обнаружил. По крайней мере, 2 гольф и с этими проблемами все равно намного лучше, если не на порядок лучше, управляется, чем ЗИЛ-130 )

  6. #6
    Andrew_SK
    Участник

    Re: Рулевая рейка?

    Цитата Сообщение от pelorus
    Особенно заметно при проезде по ж/б плитам с промежутком между ними, какой-то стук спереди приглушенный металлический. Чувствуется и на руле. Неужто что с рейкой?
    Когда стоишь на месте, руль прямо, и чуть двигаешь рулем из стороны в сторону, то руками чувствуется вроде как щелчок небольшой где-то там в рулевом, и вроде как люфт небольшой.
    Это моя паранойя, или у всех так?
    Не паранойа. У меня пробег 32000. На заглушенном двигателе в тихом боксе с ключом в замке (чтоб руль не зафиксировался) крутим руль влево-вправо с амплитудой до 2 см и явно слышим металлический стук в рулевой рейке с отдачей в руль. Такая проблема появилась еще у двух знакомых турановодов после 25000 пробега. Я этот стук начал замечать после 27000. Гарантийщики в моем городе не хотят ничего слышать. Буду ехать в Киев на диагностику.

  7. #7
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Рулевая рейка?

    Цитата Сообщение от Andrew_SK
    Не паранойа. У меня пробег 32000. На заглушенном двигателе в тихом боксе с ключом в замке (чтоб руль не зафиксировался) крутим руль влево-вправо с амплитудой до 2 см и явно слышим металлический стук в рулевой рейке с отдачей в руль. Такая проблема появилась еще у двух знакомых турановодов после 25000 пробега. Я этот стук начал замечать после 27000. Гарантийщики в моем городе не хотят ничего слышать. Буду ехать в Киев на диагностику.
    больше похоже на карданное сочленение в рулевой колонке

  8. #8
    AndrewDM
    Участник
    Вот, почитайте для раздумий http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=110483 Думаю что это не относится именно к этой проблеме, но другим мож поможет

  9. #9
    Нолт
    Член Клуба
    подушка с номером 1K0 199 555 T идёт только на дизеля с механикой, так что может кому-то больше повезёт, кому-то меньше

  10. #10
    Нолт
    Член Клуба
    pelorus у меня примерно неделю был звук скрежещущий и небольшой "затык" при повороте руля на месте вправо, за день до визита на ТО прошло, произвели осмотр, ничего не обнаружили, мож что попало между чашкой стойки и пружиной, не знаю.. сейчас всё в норме, правда пробег всего 11 ткм

Похожие темы

  1. Рулевая рейка 1K1 423 055 K новая
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 15:24
  2. Продается рулевая рейка
    от Joni в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •