Like Tree8поблагодарили

Возможные ошибки датчика ОЖ G62

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
  1. #1
    Engineer
    Участник

    Возможные ошибки датчика ОЖ G62

    Приветствую всех снова. Не успел я по-переживать на предмет того, что пару дней назад при старте единожды после ночного отстоя двигатель затроил и задымил, а после повторного запуска все прекратилось (еще не успел ничего предпринять), как сегодня новый сюрприз. За рулем была жена, так что первая часть истории с ее слов. Машина основательно отстоялась часа 3-4 на морозе. Мороз чувствительный - около 18 градусов. Завелась без проблем. Чуть погрелась минуты три и поехала. Наблюдались странные рывки. Немного проехав, машина заглохла и больше не заводилась. Пыталась несколько раз. Стартер крутил, все работает. Но не заводится. Стала звонить мне. Я пришел минут через 30. Оттолкали с дороги на обочину. Попробовал завести - завелась без проблем. Но горит лампочка, что отключена ESP. Обычно так бывает при скидывании клемм аккумулятора до следующего запуска двигателя. Однако глушить побоялся. Чек или другие лампы не горели. Пока работает, решил срочно гнать домой, чтобы обойтись без буксировки. Дал другу, спешащему на помощь, отбой и поехал. Заметил, что машина подтупливает. Загудели вентиляторы на радиаторе. Параллельно заметил, что стрелка температуры шустро поднялась до 90 градусов и встала. А печка дует холодным. Забоялся перегрева и заглушил у обочины. Посоветовавшись с ремонтниками по телефону, решил ехать дальше. Завелась без проблем, температура стала показывать едва больше 50 градусов, хотя за пару минут не могла так остыть. ESP погасла. Тупить перестала. Стала нормально ехать, нормально греться и нормально дуть теплым из печки. Доехал до дома. Пишу сюда.
    З.Ы. Уровень охлаждайки не проверял, но лампа не горела, а она срабатывает даже при небольшом снижении уровня ниже минимума.

    Люди, что это было?
    Последний раз редактировалось Engineer; 19.12.2012 в 21:41.

  2. #2
    techbv
    Участник
    Замёрзла соляра - тупит, ушла охлаждайка ( кристаллизовалась) - холод из печки. Кстати а термостат как ?

  3. #3
    Engineer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Замёрзла соляра - тупит, ушла охлаждайка ( кристаллизовалась) - холод из печки. Кстати а термостат как ?
    Дык это, у меня бензин...Термостат отлично. Только что менял. Строго на 87 градусов открывается и на 90 встает.
    Да и как бы что за проблема, которая исчезает при повторном пуске.

  4. #4
    Sergius
    Участник
    Engineer, почитай ошибки, с такими глюками что-то должно было записаться в мозги.

  5. #5
    alcro27
    Участник
    возможно что то с проводкой под капотом дело, у меня не так давно было, каким то образом перетерлись два жгута те которые под капотом в гофре, друг об друга, я не знаю как они соединились, но есть предположение что из-за снега, так как защиты не было и полз на пузе по сугробам километров 70 примерно (набился под капот снег), и вот после мойки у меня вылезло 6 ошибок разных и масленка красная горела, и чек, и т.д. короче жуть.....
    заехал к парням знакомым, посмотрели нашли эти два провода перемотали, заменили предохранитель под капотом на 10А и все стало ок, а так заслонка не работала, вентилятор радиатора тоже, короче жуть, жуть, жуть)))))
    это я про свои глюки рассказал, может у Вас связано с этим

  6. #6
    Engineer
    Автор темы
    А ошибки все равно будут какие-то записаны, если лампы никакие не горят?

  7. #7
    alcro27
    Участник
    конечно.

  8. #8
    Engineer
    Автор темы
    Сегодня продолжилось. Утром стал заводить (Машина стоит в капитальном, но неотапливаемом гараже. Там существенно тепле, чем на улице, но все равно минус). Завелась. Поработала минуту. Загорелся чек и ESP. Заработали вентиляторы на радиаторе.
    Мне хоть до диагностики можно своим ходом доехать? Или не стоит?
    Кстати, а где стоит датчик включения вентиляторов?
    И еще. Уровень охлаждайки в норме. Консистенция жидкая.
    Мотор BGU.
    Последний раз редактировалось Engineer; 20.12.2012 в 09:59.

  9. #9
    Engineer
    Автор темы
    Я вот нарыл, что проверять надо в первую очередь термостат и датчик температуры. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=71510
    Вот еще ссылка по теме http://vwts.ru/forum/170244.html.
    Последний раз редактировалось Engineer; 20.12.2012 в 11:44.

  10. #10

Похожие темы

  1. Уходит ОЖ
    от Борода в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 17:23
  2. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 18:11
  3. Проблемы с ОЖ
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 00:16
  4. Расход ОЖ
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 16:14
  5. Дислокация датчика G62
    от freonych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •