Engineer, Проверь провод массы, мог окислится. Электрика глючит.
Engineer, Проверь провод массы, мог окислится. Электрика глючит.
Да, спасибо. Эту ветку я читал.
Я доведу эту ветку до конца, чтобы получилась, так сказать, законченная кладезь технического знания для тех, кто столкнется с такой проблемой.
Итак, на текущий момент проблема перешла в плоскость выяснения что именно дает сигнал перегрева и включает вентиляторы (оба сразу). Кратко резюмирую почерпнутое из других форумов. Забегая вперед скажу, что возникает следующая ошибка:
P0118 - Трансмиссия
Engine Coolant Temperature Circuit
High Input
При возникновении следующей ошибки помимо включения вентиляторов, машина вообще сходит с ума. Она может заглохнуть и не завестись, так как подается обедненная смесь, ибо ЭБУ думает, что двигатель прогрет. Если двигатель работает, то не едет, видимо по той же причине. Отключается ESP, так как она отключается ввиду наличия какой-либо ошибки. Тем не менее тоже нагоняет панику, так как создается ощущение, что сломалось все сразу.
Вчера я поигрался вот с такой штукой http://www.carmod.ru/products/obdii_...m327_bluetooth, любезно одолженной мне коллегой, в связке с программой Torque на смартфоне. Понравилось. Результаты были такие.
Во-первых, была прочитана указанная выше ошибка.
Во-вторых, когда я начал играться, то именно в этот заход глюк не проявился и вентиляторы не включались. А ошибка осталась записана с прошлого раза. В программе есть показания температурного датчика, но я не понял можно ли определить какого именно. При начале работы датчик показывал ноль градусов (температура жидкости была, конечно, отрицательной ибо мороз). После старта двигателя температура в программе почти сразу плавно оторвалась от нуля и начала расти, а при преодолении отметки в 50 градусов на приборке стрелка тоже пошла подниматься дублируя показания градус в градус. Ошибку из памяти стер и стал ждать когда вылезет снова.
На следующий день после заведения двигателя история повторилась. Включились вентиляторы, ESP отключилась, ну и так далее. Сразу подконнектился со смартфона и увидел, что датчик температуры показывает -40 градусов. Ошибка на месте. Попробовал прям при заведенном движке ее стереть. Она стерлась, вентиляторы стали останавливаться, но, естественно, стали раскручиваться снова, и ошибка опять на месте. Решил дать прогреться. В какой-то момент вентиляторы выключились. Посмотрел в программе, а температура с -40 градусов скакнула на адекватную и плавно растет как вчера. Ошибка стерлась (не сама, мной вручную).
У меня сложилось впечатление, что то, что сходит с ума, восстанавливает работоспособность после прогрева. Я уже 2 раза такое видел.
На этом пока все.
Уважаемые участники форума. По результатам моих изысканий нельзя более точно локализовать проблему?
Последний раз редактировалось Engineer; 21.12.2012 в 12:29.
Да, и еще. На всякий случай потрогал трубки на термостате. Все работает и открывается адекватно. Так что термостат не при делах.
И еще вопрос к модераторам. Хотел переименовать название темы на что-то более подходящее. Например, коллекция глюков, вызываемая датчиком температуры ОЖ в мороз. Или как-то покороче.
Последний раз редактировалось Engineer; 21.12.2012 в 11:33.
Продолжаю копать.
Вот здесь хорошая табличка, описывающая ошибку с кодом P0118. http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-...ika/p0118.html
И вот тут отлично описано и прямо указано, что эта ошибка вызывается датчиком G62. И даже мой симптом, что температура поднялась до 90 градусов, а потом резко упала и снова медленно поднялась, описан. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16502/P0118 Но тут на буржуинском языке.
Скопирую сюда, чтобы не потерялось.
16502/P0118/000280 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too High
Possible Symptoms
Difficulties with starting a cold engine.
Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
RPM at idle is irregular.
With all engine temperatures idle rpm will often vary between 900 - 1000 rpm.
With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
Bad acceleration during warm-up.
Diesel Engines: Glow plug indicator may be on for a longer than normal time or at ambient temperatures where it shouldn't come on at all.
Possible Causes
The electrical signal coming from G62 is too low
Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
Special Notes
In many cars between MY 1995-2002 the G2/G62 had a bad reputation for failing often. The original G2/G62 sensor is black and the improved replacements are green.
Описание диагностики:
Информация о неисправности поступает, если напряжение сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает 4.9 Вольт, что соответствует температуре -40°C, в течение более 500 мс
Последний раз редактировалось Engineer; 21.12.2012 в 12:20.
Для тех, кто еще не разобрался, добавлю. Что датчик G62 - это не тот, что стоит на выходе с радиатора и двухконтактный. Тот G83. А G62 - это тот, который четырехконтактный, и который дает сигнал на приборную панель.
------------
По последним данным оба датчика двухконтактные
Последний раз редактировалось Engineer; 25.12.2012 в 09:48.
блин сижу и туплю. это у каждого движка по разному
Engineer,
Меняй датчик.
Не поможет, смотри проводку от датчика до места его конечного подключения.
Вообще очень похоже, что контакта нет(прогнил, отходит, отваливается).
Либо перетёрся и замыкает на корпус двигателя или другой перетёртый провод.