Like Tree73поблагодарили

замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107
  1. #1
    Яков ГЛ
    Участник

    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

    Пластиковые пыльники – зло!
    Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, зазор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС. И тогда можно наблюдать такую картину:



    как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:
    -пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт



    -поднимаем машину, откручиваем колесо
    -откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу



    -толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.



    -оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую
    -пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять



    -снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.



    Уперевшись в привод, он поработает съёмником



    -снимаем пыльник с привода



    -вот то самое место, где теряется герметичность



    -распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN



    -отмываем привод, в особенности – шлицевую часть



    -надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод



    -но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком



    -для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы



    -они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно



    -достаём из коробки «аксессуары»



    -первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки



    -затем пластиковое кольцо, конусом к колесу



    -вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально



    -отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим



    -пока смазка не вылезет изо всех щелей



    -убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть



    -почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора



    -обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника
    -одеваем большой хомут



    -обжимаем



    -ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.
    Но перед тем, как опускать машину:
    – Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
    – Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.
    – Опустить автомобиль на колёса.
    – Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 02.06.2013 в 11:26.

  2. #2
    DaK
    Участник
    Хороший отчёт. Я позавчера эту-же процедуру делал. Из шруса пол-литра воды вытекло. Хотя ему всего месяц отроду. Причина - плохо обжал маленький хомут. Заодно поменял пыльники и смазку на остальных шрусах.

  3. #3
    Heart Doc
    Участник
    Буквально вчера менялся этот пыльник... Был выбран такой же комплект, этой же фирмы. К сожалению, не было: обработки герметиком места насадки маленькой стяжки; а также не были применены "аксессуары"... Будем надеяться, что обжато было все же хорошо, потому что использовался такой же инструмент для затяжки.
    P.S. Обзор отличный!

  4. #4
    Stiv
    Участник
    Яков ГЛ, Один пакетик смазки вбухали, достаточно?

  5. #5
    Яков ГЛ
    Автор темы
    нет, в коробке лежало 2, втиснулось 1,5 :-)

  6. #6
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Пластиковые пыльники – зло!
    Согласен на все 100! Уже на подходе второй заменённый ШРУС, и это примерно за 10000км пробега, и оба с пластиковыми пыльниками. Заметил, что из пыльника, ближе к колесу вылазит смазка постоянно. Так сегодня ещё послушали этот ШРУС и сказали что уже есть маленькие постукивания, а это не есть хорошо. Что за фигня происходит с ними, ведь и первый, и второй ШРУС покупал фирмы Лоебро?

  7. #7
    AndrewDM
    Участник
    Отчет красивый. Есть сомнения в правильности набивки нового ШРУСа молотком по коробке. Помним, что у большинства модификаций турана внутренний шрус- трипоидный шарнир. У меня при подобной процедуре (по незнанию) трипод в скором времени стал люфтить и издавать неприятные звуки, пришлось заменить. Эльза рисует , что правильно набивать новый шрус на снятый приводной вал (открученый от коробки).

  8. #8
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AndrewDM Посмотреть сообщение
    Есть сомнения в правильности набивки нового ШРУСа молотком по коробке. Помним, что у большинства модификаций турана внутренний шрус- трипоидный шарнир. У меня при подобной процедуре (по незнанию) трипод в скором времени стал люфтить и издавать неприятные звуки, пришлось заменить. Эльза рисует , что правильно набивать новый шрус на снятый приводной вал (открученый от коробки).
    справедливое замечание :-)
    если работа проводится владельцем автомобиля, спокойнее будет напрессовывать ШРУС действительно на снятом приводе. Я же умудряюсь наколотить так, что ни один внутренний ШРУС или трипод до сих пор не пострадал:-)

  9. #9
    Yurach
    Новичок
    Без снятия привода муторное дело. Пока собъешь шрус весь в шрусовке измажешься

  10. #10
    Яков ГЛ
    Автор темы
    дело навыка и кривизны рук:-) я меняю без снятия

Похожие темы

  1. маховик или шрус
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 02:22
  2. аналог оригинала ШРУС левый внутренний
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:03
  3. ШРУС внутренний
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 20:44
  4. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  5. Продам шрус внутренний в комлекте
    от sega в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •