Подкачивающий насос для дизелей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Nester
    Участник

    Подкачивающий насос для дизелей

    Инфы по этому в русском инете нет, потому скину всё что есть, взято отсюда.

    FORD 1110332 – YM21 9H307 AB
    VDO E22 041 096Z
    VOLKSWAGEN 1J0 919 050 – 6X0 919 050 – 7M3 919 050 – 7M3 919 050 A

    0,5 bar

    E22 – 041 – 096 Csak AC Pumpa Gyári VDO JBV9PUS0 8/4
    Adatok
    Típus:Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
    Ezzel kiváltható---
    Teljes hossz:---
    Ház hossz:---
    Bemeneti átm.:19 mm
    Kimeneti átm.:8mm/4mm
    Külső átm.:43mm
    Elektr. csatlakozás:Sarus
    Üzemanyagisel

    Info
    AUDI
    A 3 1.9 TDI (66 k W |1.9 Litri) AGR / ALH 09.96 – 07.01
    A 3 1.9 TDI (81 kW |1.9 Litri) AHF / ASV 08.97 – 07.01

    FORD GALAXY 1900 CC DIESEL 06.98

    SEAT
    TOLEDO II 1.9 D (50 kW |1.9 Litri) 1Y 05.91 – 03.99
    TOLEDO II 1.9 TD (55 kW |1.9 Litri) AAZ 05.91 – 03.99
    TOLEDO II 1.9 TDI (66 kW |1.9 Litri) 1Z / AHU 08.95 – 03.99
    TOLEDO II 1.9 TDI (81 kW |1.9 Litri) AFN 11.96 – 03.99
    ALHAMBRA 1.9 TDI (66 kW |1.9 Litri) 1Z / AHU / ANU 06.98 -
    ALHAMBRA 1.9 TDI (81 kW |1.9 Litri) AFN 06.98 – 06.00
    ALHAMBRA 1.9 TDI (85 kW |1.9 Litri) AUY 06.00
    AROSA 1.7 SDI (44 kW |1.7 Litri) AKU 08.97
    TOLEDO I 1900 CC DIESEL 05.91 – 03.99

    SKODA
    FABIA 1.9 SDI (47 kW |1.9 Litri) ASY 12.99
    FABIA 1.9 TDI (74 kW |1.9 Litri) ATD 09.00

    VOLKSWAGEN
    BORA 1.9 SDI (50 kW |1.9 Litri) AGP / AQM 10.98
    BORA 1.9 TDI (66 kW |1.9 Litri) AGR / ALH 10.98 – 06.01
    BORA 1.9 TDI (81 kW |1.9 Litri) AHF / ASV 10.98 – 06.01
    BORA 1.9 TDI (85 kW |1.9 Litri) AJM / AUY 12.98 – 06.01
    GOLF IV 1.9 SDI (50 kW |1.9 Litri) AGP / AQM 08.97
    GOLF IV 1.9 TDI (66 kW |1.9 Litri) AGR / ALH 08.97 – 06.01
    GOLF IV 1.9 TDI (81 kW |1.9 Litri) AHF / ASV 08.97 – 06.01
    GOLF IV 1.9 TDI (85 kW |1.9 Litri) AJM / AUY 12.98 – 06.01
    LUPO 1.2 TDI 3L (45 kW |1.2 Litri) ANY / AYZ 07.99
    LUPO 1.4 TDI (55 kW |1.4 Litri) AMF 01.99
    LUPO 1.7 SDI (44 kW |1.7 Litri) AKU 09.98
    NEW BEETLE 1.9 TDI (66 kW |1.9 Litri) ALH 01.98 – 02.01
    SHARAN 1.9 TDI (66 kW |1.9 Litri) 1Z / AHU / ANU 06.98
    SHARAN 1.9 TDI (81 kW |1.9 Litri) AFN / AVG 06.98 – 04.00
    SHARAN 1.9 TDI (85 kW |1.9 Litri) AUY 04.00


  2. #2
    radiogerman
    Участник
    а на двушке не такой?

  3. #3
    Nester
    Автор темы
    1T0 919 050 он-же VDO 228-235-012-001Z ставится на:
    Touran I (1T1, 1T2) 1.9 TDI [AVQ] 100 л.с. Дизель 2003 — 2004 До номера шасси: 1T-4-074 111
    Touran I (1T1, 1T2) 2.0 TDI [AZV] 136 л.с. Дизель 2003 — 2010 До номера шасси: 1T-4-074 111
    Touran I (1T1, 1T2) 1.9 TDI [BKC; BLS; BXE] 105 л.с. Дизель 2003 — 2010 До номера шасси: 1T-4-074 111
    Touran I (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 л.с. Дизель 2003 — 2010 До номера шасси: 1T-4-074 111

    Я думаю что сам насос должен подойти. Размеры даны, надо перемерять и сравнивать. Если брать модуль в сборе то возможны отличия от приведённого выше 1J0 919 05.
    Пока ещё не менял и не заказывал. разбираюсь в своей проблеме.

  4. #4
    Nester
    Автор темы
    Производительность 0.5 bar 110 литров/час (чуть меньше 2 л/мин)

  5. #5
    dark_knight
    Участник
    У меня насос за номером 1T0 919 050 B, аналог VDO 228-235-012-002Z, почти тоже, что и 228-235-012-001Z.
    Больше интересует, кто какие вкладыши ставил. В свое время искал и нашел пару номеров, но живьем не видел
    FISPA 20337, HOFFER 7507243, MMEAT & DORIA 77243, SIDAT 70337, VDO 993762094
    В пассаты ставят вклыдыш PIERBURG 7.28303.60.0, но он отличается от нашего насоса.

  6. #6
    8080
    Участник
    Цитата Сообщение от dark_knight Посмотреть сообщение
    В пассаты ставят вклыдыш PIERBURG 7.28303.60.0, но он отличается от нашего насоса.
    Так его цена всего то на 1.5 рубля дешевле модуля VDO в сборе.

  7. #7
    8080
    Участник
    С Новым Годом всех!!!
    Такой вопрос...Кто нибудь менял подкачивающий насос на туране 1T0 919 050 ???

  8. #8
    Nester
    Автор темы
    Поздно конечно в этой теме отвечаю, но, насос проверял так: снимал шланг обратки с фильтра, и имитировал замыкание контактов реле топливного насоса. Насос накачал чуть больше 1,5 литров за 1 минуту. Это его нормальный режим, с нагрузкой на фильтр. После этого я проехал больше 20 000 км.
    Дополняю.
    Замыкать контакты реле насоса лучше включая зажигание автомобиля. При включении зажигания реле замыкается на несколько секунд, вот за минуту повключать зажигание раз 20 (примерно) и проверить сколько насос накачал, ну будет небольшая погрешность, но не надо лезть к реле.
    Я теперь так делаю когда меняю топливный фильтр, чтоб прокачать систему.
    Есть конечно вариант включать реле через Васю, но я им не пользуюсь, долго слишком.
    Последний раз редактировалось Nester; 01.10.2018 в 12:32.

  9. #9
    8080
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Поздно конечно в этой теме отвечаю, но, насос проверял так: снимал шланг обратки с фильтра, и имитировал замыкание контактов реле топливного насоса. Насос накачал чуть больше 1,5 литров за 1 минуту. Это его нормальный режим, с нагрузкой на фильтр. После этого я проехал больше 20 000 км.
    Меня замена интересует (кроме оригинала),кто ставил какой аналог. Мой уже заканчивает свою жизнь.

  10. #10
    Nester
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 8080 Посмотреть сообщение
    Мой уже заканчивает свою жизнь.
    Как-же это происходит, в чём выражается?
    Просто любопытство... Пробег какой? Интересно сколько они живут.

Похожие темы

  1. тандемный насос
    от oleg12226 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: Вчера, 12:40
  2. Нужно ли охлаждение турбины для дизелей???
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 19:16
  3. Владельцам двухлитровых дизелей TDI (двигатель BKD)
    от vwts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •