Like Tree51поблагодарили

замена нижней опоры двигателя

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    Яков ГЛ
    Участник

    замена нижней опоры двигателя

    точнее сказать, это не совсем опора. Агрегат (двигатель с коробкой) подвешен на двух подушках. А от вращения вокруг своей оси его удерживает снизу оттяжка, соединяющая балку и корпус коробки.



    И, естественно, для гашения вибрации там есть и резиновые детали. Собственно, это по конструкции сайлентблок: две обоймы, сваренные между собой резиной



    соответственно неисправность этой опоры выражается в разрыве резиновой части. Но не всегда этот отрыв видно, необходимо пошевелить агрегат





    для замены этой опоры необходимо снимать подрамник. И сделать это можно двумя способами: только саму балку, при этом консоли с рычагами остаются на кузове. Для этого нужно будет открутить только эти болты:



    Ну а если попутно с заменой опоры планируется и замена сайлентблоков в рычагах, то и снимать проще всё вместе.Последовательность работ такая:

    -откручиваем шаровые опоры от рычагов



    откручиваем три болта нижней опоры



    откручиваем два болта крепления глушителя к балке



    ставим опору под балку, начинаем откручивать болты
    1) 4 болта стабилизатора



    2)3 болта крепления рулевой рейки, два слева, один справа



    3) болты крепления балки к кузову



    *если снимаете ТОЛЬКО балку, правый болт(на фото) трогать нет нужды, зато откручивается передний:



    в обоих вариантах:



    на машинах с WEBASTO откручиваем крепление трубки выхлопных газов



    приопускаем балку
    отсоединяем от неё провод на датчик уровня



    с левой стороны ещё пластиковый кабель-канал, крепится одни болтиком со шляпкой на 10 мм



    теперь балку можно извлекать



    или так:



    старую опору просто выдавливаем, положив сверху нечто, диаметром 90 мм



    очищаем посадочное место



    берём в руки новую опору. Собственно, она состоит из двух половинок, нижняя и верхняя



    запрессовывать их нужно прикрутив друг к другу



    VAGом для этой процедуры предусмотрены специальные оправки



    дело в том, что пластиковые обоймы опор изначально почти на 2 мм больше, чем отверстие в балке, и заставить их зайти туда подручными средствами чревато поломкой. Я один раз попробовал, опплевался, и заказал токарю трубу с конусом внутри, 92Х90 мм, высотой 80 мм



    сначала скрученные опору запрессовываю в оправку



    снаружи делаю метки, обозначающие "окно" опоры



    совмещаю эти метки с "окном" в балке, и давлю дальше



    благодаря оправке сайлентблоки залетают "на-ура"





    ну а дальше сборка в обратной последовательности
    удачи!
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 18.07.2016 в 14:24. Причина: дополнения

  2. #2
    cadd
    Участник
    Яков, а зачем консоли с рычагами снимать???

  3. #3
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Яков, а зачем консоли с рычагами снимать???
    снимать вместе с ними не сложно, зато меньше риска бороться с обломками болта. А обламывались именно тут не раз и не два.

  4. #4
    wimial
    Участник
    Размеры конуса втулки забыл дать? Возможно кому поможет.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    меньше риска бороться с обломками болта.
    Нигрол поможет преодолеть это препятствие. Закручивайте все болтики с ним.

  5. #5
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Размеры конуса втулки забыл дать? Возможно кому поможет
    я указывал, на не на этом форуме:-) поправил и тут

    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Нигрол поможет преодолеть это препятствие. Закручивайте все болтики с ним.
    проблема обычно возникает при первом откручивании, так что нигрол тут ни разу не поможет:-) А что бы впредь не возникало сложностей, я использую всегда только новые болты и тяну с предписанным усилием. И резьбу прогоняю в "теле", если откручивалось тяжело.

  6. #6
    Яков ГЛ
    Автор темы
    в данном случае на машине кроме этой опоры менялись и сайлентблоки.
    Мои методы зачастую включают несколько лишних движений, я это знаю. Но выстраивается эта последовательность на основании определённого опыта и предпочтений, основное из которых - уменьшить риск возникновения попутных проблем и увеличить свободную площадь для работ.

  7. #7
    Дмитрий89
    Участник
    Помогите дилетанту!
    1. Если можно напишите номера болтов под замену, по схеме элькаста не очень понимаю какие надо и сколько.
    2. Вот этот пункт не очень понятен:
    ставим опору под балку, начинаем откручивать болты
    1) 4 болта стабилизатора
    Как и куда ставить опору под балку? Мне знакомый говорил, что нужно вывешивать двигатель иначе он упадет вниз, но на форумах никто про это не писал.
    3. Почитав Ваш отчет о замене рулевой тяги, понял что не имею спец ключа для откручивания тяг и выходит разводным туда не подлезть, но если снять подрамник то по идее туда можно подлезть разводным ключом так ли это?

  8. #8
    JABA1974
    Участник
    Доброго дня. Очередное спасибо автору. Получилось, что во вторник у меня диагностировали необходимость замены опоры, в среду приехали з/ч, в четверг появился отчет, который очень помог в сегодняшних работах. Наблюдал со стороны. Снимали только консоль, в которой находятся опоры (шаровые не откручивали, рычаги не снимали). Получается, что откручивали болты стабилизатора и рейки. С правой стороны шли хуже и пыли было больше - наверное окислы от попавшего конденсата кондиционера. Запрессовывали по-одной, начиная с верхней - без мата не обошлось. Может и глупый вопрос, но тем не менее - нужно ли после сей процедуры проверить схождение колес?

  9. #9
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Помогите дилетанту!

    2. Вот этот пункт не очень понятен:
    ставим опору под балку, начинаем откручивать болты
    1) 4 болта стабилизатора
    Как и куда ставить опору под балку?



    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Мне знакомый говорил, что нужно вывешивать двигатель иначе он упадет вниз, но на форумах никто про это не писал.
    в баню таких знакомых:-)

    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    3. Почитав Ваш отчет о замене рулевой тяги, понял что не имею спец ключа для откручивания тяг и выходит разводным туда не подлезть, но если снять подрамник то по идее туда можно подлезть разводным ключом так ли это?
    да, без балки подлезть к тяге проще. Но при этом сама рейка висит практически в воздухе, трудно будет приложить усилие для откручивания.

  10. #10
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от JABA1974 Посмотреть сообщение
    наверное окислы от попавшего конденсата кондиционера.
    Кондиционер за год не наплачет столько, сколько во время одного дождя колёсами накидает. Учитывая, что дренаж кондиционера почти под левой ягодицей переднего пассажира.
    Не пользуемся кондиционером и все болты будут как новые.
    Цитата Сообщение от JABA1974 Посмотреть сообщение
    нужно ли после сей процедуры проверить схождение колес?
    Рейку рулевую потрогали - нужно регулировать схождение.

Похожие темы

  1. Срыв резьбы опоры КПП
    от ЕвгенийVW в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:35
  2. Отчет Замена левой опоры двигателя
    от mikola.w в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 09:43
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  5. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •