Да Русский шибко хромает ,работаем!!! КодJJT , а запчасть я ее описывал большая шестеренка которую , держат два конусных подшипника (их тоже нужно), и она вращает привода
Да Русский шибко хромает ,работаем!!! КодJJT , а запчасть я ее описывал большая шестеренка которую , держат два конусных подшипника (их тоже нужно), и она вращает привода
Вам нужен дифференциал от коробки с кодом JJT!
Номер данной детали : 0AH409021H
Как правило б/у не найти.....а новая стоит 20000р. с лишним!
Спосибо ,в новосибирске просят 28тыг ..,. есть приятель в берлини ... буду сравнивать
Спасибо за предложение ....думаем-сравниваем.... а по теме кпп ...шестеренки передач поставил меньшим колличевством зубъев , как скажится на динамике, и тяге ....
Пришла цена с Берлина 512евро ,это стоит там , ant787 если покупать у тебя , как все это выглядит?сколько времени займет отправка ?да и нужны два конусных подшипника с дефферинциала
Новый дифференциал идет в сборе с новыми подшипниками!
Алексей54, Обратитесь лучше к Новожилову. Владимир этим профессионально занимается, да и советами поможет. У меня только самовынос, отправками не занимаюсь,..
Уважаемый Новожилов.
Прошу совета.
На следующей неделе планирую замену маховика + сцепление + выжимной подшипник. Очень хотелось бы иметь "крепкий" узел в трансмисии (если это возможно) - авто: VW 2008г. 2.0тди CBAB механическая КПП 6ст.
Скажите, есть ли отличия в конструкции двухмассового маховика для дизелей 140 и 170 сил? Предполагаю, что на 170-ти сильном двигателе должен быть усиленный маховик. Можно ли ставить двухмассовый маховик от 170 сильного движка на 140-ка сильный (с целью увеличения срока службы узла) и как подобрать такую замену ?
Факторов много..... и по серии трансмиссии и по вылету конкретного кожуха сцепления! Программа четкой замены не даст так что нужно ее обмануть!
Но это немного не моя тема....