Like Tree31поблагодарили

Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 91
  1. #31
    MoSkiT
    Участник
    evgeniy-borisov1669, это значит что у тебя машинка довольно бодро едет еще. У меня до чипа и большой турбины было примерно так же.
    Massive, расход увеличивается в общем потому как в гашетку давишь сильнее но на трассе, к примеру на круизе 100 расход падает на 0,5 литра

  2. #32
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Друзья, лучше отпишитесь по расходу после тюнинга на ДСГ ТДИ.
    За последние сто часов расход 5,8 при средней 72 км/ч. Иногда с прицепом. По городу езжу мало. До деревни 270 км обычно меньше 3 часов.

  3. #33
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от MoSkiT Посмотреть сообщение
    на круизе 100 расход падает на 0,5 литра
    В букваре и на практике проверено, что при круизе расход относительно обычного режима немного выше, т.к. идет постоянный впрыск в горшки. А при обычном режиме впрыск происходит от нажатия педали газа, периодически.

  4. #34
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    В букваре и на практике проверено, что при круизе расход относительно обычного режима немного выше, т.к. идет постоянный впрыск в горшки. А при обычном режиме впрыск происходит от нажатия педали газа, периодически.
    Не соглашусь. Там где можно пользоваться накатом, на круизе происходит подтормаживание двигателем. Хоть впрыска не происходит, но инерция теряется. А потом на подъеме больше газует, чтобы поддержать выбранную скорость.

  5. #35
    slonik
    Участник
    serg_w, и чего тогда не так? Какой вывод из ваших слов?

  6. #36
    serg_w
    Участник
    Какой вывод? Я пояснил, почему на круизе расход выше. И все!

  7. #37
    slonik
    Участник
    serg_w, а чем тогда я не так написал, что он ВЫШЕ? и вы со мну не согласились?

  8. #38
    alex64
    Член Клуба
    Тогда я с Вами не соглашусь. Любой стационарный процесс потребляет меньше энергии, чем колебательный. Попробуйте одно и тоже расстояние проехать на 100 и меняя скорость с 90 до 110 и обратно. Практику вождения в горах мы не рассматриваем, как и движение накатом.

  9. #39
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Какой вывод? Я пояснил, почему на круизе расход выше. И все!
    А вот я как ни упрямился, но получить меньший расход чем на круизе не смог.

  10. #40
    serg_w
    Участник
    alex64, сложно спорить. Я езжу на ДСГ 4 года 10 месяцев и очччень доволен. Знаю где и когда ехать на круизе, чтобы езда была экономичной и рациональной.
    ЕвгенийVW, я повторюсь - сложно спорить.
    Все зависит от стиля езды, так сказать. Я даже на рабочей машине при круге всего в 250 км(груженным) могу сэкономить 20 л топлива.

Похожие темы

  1. Шумоизоляция своими руками. Отчет.
    от Addmiral в разделе Тюнинг
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 12:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:16
  3. обнулить обратный отчёт
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:41
  4. Рыбалка Медынь - отчет
    от MegaFon в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 08:57
  5. Отчет Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.
    от Mac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •