Сообщение от
SHURIK 2101 Относительно НЕ запуска котла в режиме догревателя..... совсем не факт что виноват в данном случае котел.
Сигнал на запуск котла в режиме догревателя исходит от блока управления впрыском ДВС. Именно этот блок дает, так сказать, заявку на дополнительное тепло когда считает температуру двигателя недостаточной. И основных условий там два - температура ОЖ не выше 60 градусов (по некоторым источникам - 50 градусов) и температура забортного воздуха ниже +5 градусов. Этот самый запрос на доп отопление подается в блок CAN гетвея который добавляет к обязательным условиям запуска котла и те как минимум четыре параметра за которые отвечает он сам - это 1) проверка в конфигурации авто есть догреватель или нет - этот параметр настраивается в 19 группе, 2) напряжение на АКБ не ниже 11 вольт (точную цифру не помню но что-то импа этого) а также вот такой прикольный параметр 3) контроль нажатия клавиши ECON на климе (тут в зависимости варианта от комплектации авто ибо климат не у всех имеется) и 4)достаточный ли уровень топлива в баке).
Я думаю что Вы понимаете - если хоть какой-то параметр будет не в рамках , то котел не запустится. Например, будет неисправен какой-то температурный датчик, если будет врать датчик уровня топлива в баке и еще все что угодно. Случаев когда окисляются контакты температурного датчика ОЖ на двигателе - сплошь и рядом. И никак кроме как с Ваг-кома это не увидишь, да еще и знать надо где и как смотреть. Нелья тупо глянув на приборку и на указатель температуры ОЖ на ней сделать вывод корректно ли работает ли датчик температуры ибо на стрелку на приборке работает один датчик а на комп впрыска - совсем другой. Очень много владельцев VW даже не знают, что тот же самый температурный датчик в их авто не один (если быть до конца откровенным, то их в некоторых двигателях даже три штуки, последний ставится в голове и называется датчиком перегрева)
Именно поэтому, нельзя делать вывод что у Вас в авто ВСЕ ХОРОШО только потому, что лампа диагностики системы впрыска у Вас не горит красным, а у некоторых даже тест ВАГ КОМОМ проходит без нареканий.
Посему, в таких случаях, надо сначала убедиться, что этот самый сигнал на запуск котла в шине CAN присутствует, после чего копать дальше. Сделать это можно ВАГ Комом, подключив кабель до заводки авто, выбрав в нем 18 группу (это Вебасто) а там зайти в каналы считывания данных. Нужны каналы с 1 по 3.
И будет все понятно ибо там даже отдельное окошко есть в котором видно какой сигнал приходит на котел. А уж по сигналам со всех остальных датчиков будет видно как котел это все отрабатывает - запуск, прогрев свечи, продувка, работа топливного и насоса ож и все остальное.