Like Tree91поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 18 из 57 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 563
  1. #171
    wolk_vl
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    wolk_vl Там речь не только о турбине. Я и сказал: Почитай между строк. Есть и ДМРВ и ЕГР. Да и шнурок тебе надо покупать, иначе без штанов будешь.
    wimial - ДМРВ ставил новыи никоких изменении
    ЕГР - сегодня буду проверять

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    мне очень похожа на не герметичность шлангов турбины
    и как это проверить???


  2. #172
    burtiniks
    Участник
    wimial бредит про ДМРВ... ЕГР, не обращай внимания

    ищи где шланги снимали, прокладку выдавили, фиксаторы перепутали... сколько давления по vag ?
    Последний раз редактировалось burtiniks; 05.03.2012 в 13:42.

  3. #173
    alcro27
    Автор темы
    maximp,

  4. #174
    wetrydgy
    Участник
    burtiniks, wimial, вот уже сколько времени приходится наблюдать со стороны ваш срач! У меня, например, только две мысли при этом появляются:
    - как хорошо, что Кострома далеко от Вильнюса - все до сих пор живы;
    - как плохо, что Кострома далеко от Вильнюса - уже давно бы встретились и всё перетёрли.

  5. #175
    wolk_vl
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    burtiniks, wimial, вот уже сколько времени приходится наблюдать со стороны ваш срач! У меня, например, только две мысли при этом появляются:
    - как хорошо, что Кострома далеко от Вильнюса - все до сих пор живы;
    - как плохо, что Кострома далеко от Вильнюса - уже давно бы встретились и всё перетёрли.
    в споре познается истина!!!

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2012 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было 05.03.2012 в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    wolk_vl Там речь не только о турбине. Я и сказал: Почитай между строк. Есть и ДМРВ и ЕГР. Да и шнурок тебе надо покупать, иначе без штанов будешь.
    Снял ЕГР конечно грезноватыии, помыл и поставил обратно...
    Ни коких изменении...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:04 ----------

    Ребяата подскажите пожалуста сколько примерно стоит шнурок и где можно приобрести???

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    wimial бредит про ДМРВ... ЕГР, не обращай внимания

    ищи где шланги снимали, прокладку выдавили, фиксаторы перепутали... сколько давления по vag ?
    проверю визуалино завтра
    на даныи момент не могу вам ответить на вапрос, у мен шнурка нет
    надо к спецам сиездить
    Последний раз редактировалось wolk_vl; 05.03.2012 в 23:13.

  6. #176
    And9797
    Участник
    ну элементарно можно хотябы проверить герметичность, у меня такое же было когда патрубок не зафиксировал с турбы на интеркуллер когда грм менял, где патрубок входит в дроссельную заслонку на рабочем двигателе сжать рукой его, и попросить кого нибудь погазовать, если система герметична то вашу руку разожмет давлением внутри патрубка, если негермет то он будет слегка раздуваться или вообще не будет

  7. #177
    Яков ГЛ
    Участник
    да бы не плодить новых тем, отпишусь тут. С небольшим лирическим отступлением. С автомобилями вожусь с детства, а ремонтом занимаюсь уже больше 20-ти лет. По молодости с партнёрами брались за всё подряд, но со временем пришло понимание, что невозможно стать хорошим специалистом широкого профиля. И мы ушли в узкую специализацию. И наладили партнёрские отношения с другими узкими специалистами:-) Поэтому, перед покупкой Турана с дизельным мотором, я консультировался у тех людей, чьей квалификации доверяю. Специалист по моторам, который много лет строил для нашей раллийной команды двигатели и коробки, а нынче владелец фирмы "Трансмиссии и моторы", сказал коротко: хорошие моторы...мы на них хорошо зарабатываем:-) Потом объяснил, что когда владельцев начинает что-то беспокоить, копеечным ремонтом уже не обойтись.
    Другой специалист, по топливной аппаратуре и дизелям вообще, весьма опытный и умный. Ну, других наверное фирма БОШ и не привлекала бы для создания методических пособий и обучения собственного персонала:-). Так вот он сказал, что моторы с насос-форсунками хороши и надёжны, но при одном условии - проведении неких профилактических мероприятий. Ну и имея за спиной таких специалистов и общую привязанность к марке, я решился на эксперимент по покупке подержанного Турана. К сожалению тот вариант, что больше всего мне понравился, с пробегом в 170 000 км, не предоставлялось возможности качественно продиагностировать. Заводится, ровно работает, хорошо едет. Сделка завершена, и я сразу записываюсь к своему дизелисту на те самые профилактические мероприятия. Предварительно купив ремкомплекты для установки форсунок

    работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-0_a5118_4d0a942c_xl.jpg

    а так же новые болты крепления форсунок и оси коромысел

    работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-0_a5133_32e30926_xl.jpg

    перед началом работ подключили ВАГ-ком, увидели так часто обсуждаемый тут разброс по параметрам работы форсунок. Первый этап происходил при мне. Сняли клапанную крышку. Есть хорошие новости, есть плохие:-)
    к хорошим можно отнести то, что первый владелец меня не обманул: масло действительно использовалось качественное и менялось своевременно, никаких отложений не имеется

    работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-0_a512b_2925964c_xl.jpg


    а дальше - по нарастающей. Толкатели форсунок изношены,



    и изношены весьма не равномерно



    и регулировочные болты изношены неравномерно, из-за чего нельзя ограничиваться перерегулировкой зазоров, только с обязательной заменой



    на шейках кулачков распредвала имеются следы начала износа. Если не ошибаюсь - повреждение верхнего цементированного слоя (за терминологию не отвечаю)





    причина - неисправные гидротолкатели.
    Далее вынимаем форсунки. Ожидаемая картина:





    как уже обсуждалось в этой теме - это цена за конструктивную особенность крепления форсунки одним болтом, помноженное на разрушения от ухода зазора.

    профилактические работы, о которых говорил мой дизелист, заключаются в регулярной переустановке форсунок с последующей регулировкой. Хотя бы раз в 100 000 км. В моём случае этого вовремя сделано не было, и мы решили поменять всё, то есть распредвал, вкладыши вала, гидротолкатели, ремень ГРМ и все болты крепления.
    Форум Туран-клуба невероятно наполнен полезной информацией. Правда за эти года каждый топик на столько разросся, что найти в одном месте всё нужное и полезное бывает сложновато. Потому я добавлю от себя пару заметок:
    -мой дизелист не просто вынул форсунку, заменил уплотнения и вставил обратно. С его слов, зачастую страдает и упорная площадка. И он их обязательно правит. И по поверхности, и по геометрии, ибо они так же "протаптываются" с уклоном.
    С помощью вот таких специальных фрез, изготовленных на заказ:



    если снять приходится много, подбирает более толстые шайбы, что бы компенсировать погружение форсунки

    -форсунки ставятся как бы в одном положении, определяемом упором и болтом. Но и при этом имеется небольшой разброс



    а должны стоять строго параллельно



    в ELSA есть табличка с расстояниями:

    работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-and-10.jpg

    Объяснил, что если форсунка стоит с перекосом, то крепёжный болт может ослабнуть, что приведёт к повреждению форсунки или головки блока цилиндров, экспериментальным путём выяснил, что меняется даже звук мотора:-) Определяется это тем, что при отклонении форсунки меняется и распыление впрыскиваемого топлива. И живо изобразил "в лицах" :-)



    а ещё показал, к чему приводит езда с ушедшим зазором:



    и к этому: (гидрики не с моего мотора!)





    Как я уже писал, в работе моего мотора не наблюдалось тревожных признаков. Однако сняв распредвал, мой дизелист предположил, что таковым положение оставалось бы не более 5000 км.











    в общем то, суть моего выступления, надеюсь, сможет послужить экранизацией к моему пожизненному принципу: профилактика всегда дешевле ремонта"! :-)
    p.s. в соответствии с этой позицией следующий шаг - замена маслозаборника (при следующей смене масла)
    Миниатюры Миниатюры работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-0_a511c_cf7925ce_xl.jpg  
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 01.10.2012 в 19:21.

  8. #178
    morok
    Участник
    Ну красота, вот бы у нас такого спеца найти.

  9. #179
    Яков ГЛ
    Участник
    у нас - редкость, а вот в странах Балтии их полно :-)
    хотя смайлик лишний, я это совершенно серьёзно написал

  10. #180
    Данилыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    в работе моего мотора не наблюдалось тревожных признаков
    С такими пробитыми толкателями??? Это удивительно. У меня один пробитый был и вал не такой изношенный, но проблемы были (и звук и тяга и расход)

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •