Всем Доброго дня!! Может кто поможет,а может кому то пригодиться.
Снял турбину с двигателя,подробно рассказывать не буду т.к. везде описания хватает,добавлю только одно на BKC подрамник снимать не нужно,турбина вынимается очень легко между блоком двигателя и подрамником.
На выхлопном коллекторе откручивается 8 гаек на 12.(синие стрелки)
Номер турбины,может кому и пригодиться
После снятие турбины,откручиваем от "горячей улитки" шесть болтов ключем на 10.Кому как повезет у меня два обломались(на фото видны). Ставил турбину на "горячую улитку" вертикально заливал ведэшкой на ночь(стрелкой указано стык улитки вот туда и лить нужно.Можно оставить капельницу на ночь с керосина). Вечером следующего дня решился располовинить "горячую часть",бил латуневой наставкой по месту крепления болтов крест накрест,только удары не сильные и все отделил.
Сажи конечно много. Со стороны геометрии снимаем кольцо которое управляет углом поворота лопатки,имеются шайбочки(бобышки,их важно не потерять) и плоское кольцо(на заднем плане немного видно
Дальше вообще не понятно как снять металлический корпус (крепления лопаток )чтобы добраться до лопаток.пробывали выбить но отломали кусочек металла.
Вопрос: 1.как повлияет это на работу турбины,можноли без него собирать (отломанный кусочек)
2.как добраться до лопаток