Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.
Подскажите кто знает, какой объем маслосистемы . В магазине спрашивал, смотрели по каталогу написано странно 3.8-4.3л
Двигатель 2л ТДИ 140л\с машину только пригнали, поэтому хочу поменять масло.
По марки масла тоже интересно, рекомендуется КОСТРОЛ---в магазине говорят с данным допуском №507 масло---спецпродукт....
Предложили альтернативу МОБИЛ с данным допуско ...
В той документации которая была с машиной тоже ничего не понятно, все на немецком.
Подскажите кто знает , у кого уже есть опыт эксплуатации....
Заранее благодарен....
Кстати как данный движок в эксплуатациии? сильно капризный к нашей солярке?
Я заправлял на Лукойле, написано евро.
re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.
Щас модераторы придут и ругаться будут по поводу не заполненного автопрофиля
Поиск рулит : viewtopic.php?f=5&t=344&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D 0%BB%D0%B0
re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.
UZBEK,
Покупай 5 литров масла для замены и не забивай себе голову статистикой, зальешь первые 4 литра, далее при необходимости дольешь по уровню щупа. При этом ещё останется для доливки до следующего маслинного сервиса.
re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.
Так конечно проще всего. Просто надо знать сколько реальный обьем. Масло ведь не дешовое.
re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.
масло 3.8 литров! В 4 литровой канистре остается на доливку но мало! Я лью састрол ESP формула ! синтетика . меняю через 8- 10 т.км И фильтра масло и воздух ! Топливный через раз! Движок очень тяговитый !!!!
re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.
Спасибо за информацию, а что приходится доливать масло, есть естесвенный расход?
Как зимой запускается, как печка не холодно?
re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.
Я накатал 25 т.км на доливку надо иметь литр от замены до замены ! Но я не "вваливаю" дизель надо беречь . если хочется скорости -просто плавно добавлять газ тянет как паровоз!!!!Со светофора не надо рвать это не бензин!!!! плавно -плавно, если желание есть можно всех сделать (почти всех конечно) Зимой после 20градусов мороза дизель конечно дольше греется чем бензин ,но если догреватель запустился то тепло будет быстро!!!! после -25 догреватель может сразу не запустится пока солярка обраткой не прогреется! Я поставил себе" Дефа" электро подогрев от 220 вольт(удленитель из окна)! Эта зима была холодная но у меня все ок! заводилась как летом ,просто после заводки надо чтобы минут 30 помолотил ,потом ехать( я проснулся - завел.Пока чай пью собираюсь машина прогрелась ,не африка но ехать можно!)
re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.
Цитата:
Сообщение от Андрийко
Я накатал 25 т.км на доливку надо иметь литр от замены до замены ! Но я не "вваливаю" дизель надо беречь . если хочется скорости -просто плавно добавлять газ тянет как паровоз!!!!
Если двигатель не крутить до 3,5 тыс. то последствие будет- проблемы с механизмом изменения геометрии турбины (коксуется), и далее передув.
Двигатели ТДИ нужно крутить. К тому же 2.0 16кл. располагает к этому.
re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.
Jambo39, +мульйон
масла влазит 3600 мл, если лить по серединке щупа. Литра запасного никогда не помешает- если не израсходуется зальете в следующую замену
re: Замена масла 2л, 1.9л ТДИ 140л.с., 110л.с.
Цитата:
Сообщение от Jambo39
Если двигатель не крутить до 3,5 тыс. то последствие будет- проблемы с механизмом изменения геометрии турбины (коксуется), и далее передув.
Двигатели ТДИ нужно крутить. К тому же 2.0 16кл. располагает к этому.
Так а как его крутить, если практически всегда на допустимых скоростях
число оборотов 1800 - 2500? Специально за городом ехать на более низкой передаче?