Troyan, вы не поняли. Мне палтос был в начале июня, вот Дженсер и поздравил. А машину я совсем не у них брал.
А-а, ну ясно тогда. Просто каждый год мне необязательно получать СМС, а вот в такой важный мой день - это похвально.![]()
Вчера проходил ТО 30,0 тыс в Дженсере, что на МКАДе на 38 километре. Менеджер по приемке машин в работу (фамилию на бейджике не запомнил) веселый, приятный парень все документы посмотрел, пощелкал «клавой» и выдал итог в размере 15 тыс. рублей. Я согласился, он принял машину, забрал ключ, предложил вызвать такси, но я отказался (заехали за мной). Часика через три с половиной он отзвонился и сообщил о том, что машина готова, можно забрать. Подъехал забирать – помыли сверху, что особенно приятно помыли водительский коврик (я в выходные на дачу ездил, там все развезло и я грязи на коврик натаскал, а вытряхнуть и помыть руки не дошли), протерли от пыли торпеду. Спасибо большое. Как обычно заглянул под капот – все ли на месте? Мне на прошлой машине после ТО (кстати в том же Дженсере, только на Лобачевского), забыли крышку-накладку на двигатель одеть. Пришлось возвращаться на следующий день. В результате поисков отдали. Двигатель на месте, крышка присутствует, аккумулятор-вот он. Вроде все. Менеджер еще предупредил, что будет обзвон качества обслуживания, чтобы я не удивлялся. Захлопнул капот и на работу. Машину рядом с офисом поставил. Часика через полтора отъезжаю с места парковки и замечаю темные капли на асфальте, немного – капель 5-6, но на асфальте видно. Возникает вопрос – неужели из под меня? Открываю капот и лезу «жалом» в дебри моторного отсека. Затем взял фонарик и начал разбираться более детально. В результате ТО была прозведена замена масляного и топливного фильтра. Первое ощущение такое, что менял эти фильтры тракторист ближайшего к МКАДу колхоза. Причем менял впопыхах, в условиях уборочной страды и битвы за урожай. Стакан топливного фильтра весь в солярке, на тыльной части правой фары, на лонжероне лужица из солярки скопившаяся в изгибе, солярка даже местами попала на ремень ГРМ. Скорее всего давление не сбросил и стал отворачивать болты крепления крышки топливного фильтра и получил …. А вот убрать за собой ума не хватило. Вот эта лишняя солярка и подкапывала под правым передним колесом. Хорошо хоть все болты крышки затянул. Заодно посмотрел и на масляный фильтр двигателя. Ситуация аналогичная - все вокруг в масле моторном (все шланги, проводочки). Я понимаю, что место установки этого фильтра не совсем удачное для эксплуатации. Но на ТО 15 тыс., которое я проходил на Варшавке, мастер обложил его (фильтр) по кругу ветошью, отвел все трубочки в сторону и очень быстро вынул – ни капли в отсек двигателя не упало. И все равно протер место ветошью. Вот это отношение к работе. Или им ветоши не выдают? Сходил в офис взял рулон бумажных полотенец и стал все это безобразие удалять. Где они набирают этих грязнуль? Самое интересное, что на всех сайтах, в каждой брошюре прописывают, что работает обученный, грамотный персонал. Может обученный и грамотный, но к чистоте не приученный. Сейчас солнечная погода, пыли полно, она очень быстро осядет на солярке и масле и часть двигателя покроется шубой пыли. Около часа лазил и протирал –весь рулон на это ушел, но так до конца и не вытер. Вот как отдавать в следующий раз машину в сервис? Или стоять рядом и из за спины руководить частью процесса?![]()
Грибник, они крышку с трубками криво поставили скорее всего. Как бы не было продолжения истории..![]()
ant 787, Антон ты про какую крышку? Топливного фильтра? Мне кажется это фильтр исполнения "В" и у меня вроде так же стояла крышка.
Вот это могли запросто, но тогда корпус был бы весь в соляре. Криворукость ОД это не редкость.