спасибо 8)Сообщение от caiman
спасибо 8)Сообщение от caiman
прораб
Поздравляем!!! :roll:
прораб
Как первое впечатление об авто?
Напиши отзыв в соответствующей ветке.
Спасибо за поздравление!В соответствующих ветках я уже писал о первых впечатлениях,но здесь обобщу-последнее время,когда мы с ним(с Тураном)не вместе,стал ловить себя на мысли-поскорее бы снова слиться с ним в одно целое и ловить кайф от этих форм,от этой необузданной динамики,от внутреннего комфорта!В общем,как говорил Кот Бегемот,я в восхищении!8) Хотел по твоей просьбе выложить фото,даже сфотографировал автомобиль в разных ракурсах,но пока не получается загрузить фото на сайт,давай мыло-вышлю фотки :cheers:Сообщение от ckat
отпиши, как отработал диверс?
Лёш,яш уже писалСообщение от caiman
ну помнишь...все было ровно,без цветов и оркестра...ну и дальше там бла-бла-бла
![]()
Появилось время, соответственно оглашаю развязку.![]()
После первого визита в техцентр и заявления типа оставляйте машину, будем разбираться с Вашей проблемой (напомню - прямо с новью из салона выехал с горящими лампами АБС и ЕСП), я позвонил своему манагеру и рассказал все ему, после чего они с начальником отдела продаж созвонились с директором техцентра и тот сказал пусть подъедет типа ко мне - разберемся. Приехал опять в техцентр, пошел напрямик к директору, рассказал все как было. Несмотря на то, что был вечер, он позвал мастера, взяли маленький комп, подключили его и... ошибка никак не стиралась. Загнали машину внутрь, по быстрому подключили большой комп и он показал, что один датчик абс не функциклирует. Сказали приезжайте еще раз, чтобы все было официально, закажем и поставим. Как можно было продать машину после их же предпродажки с неработающим датчиком абс, директор так и не смог понять.Чтобы при предпродажке не заметили такой баг и отдали машину в салон - по его это импосибл.
Видимо нахимичил салон.
В итоге приехал я еще раз утром, оформил заказ-наряд, принял меня уже другой мастер, я настоял на выполнении диагностики при мне и сейчас и в итоге через 2 часа работы оказалось, что была повреждена проводка к этому датчику в переднем колесе, что и было устранено заменой проводка и клемы. Оформили все по гарантии, денег не взяли + бесплатно неплохо помыли.
Вообщем директор техцентра и этот последний мастер меня очень порадовали, очень неплохие люди оказались. Остальное уже описывал выше.
Салону жирный минус - как можно было продать машину с таким дефектом - это вообще загадка. Может быть они устроили диверсию, т к я их задолбал требовать свою машину, не знаю.
Т к при покупке дали скидочную карту, то пока еще раздумываю, обслуживаться у них или у других дилеров, буду решать ближе к ТО. Если буду у них, то буду требовать этого мастера, который все оперативно решил.![]()
А какую скидку дали по карте?
5% по работам и 3% по запчастям или наоборот, точно не помню.
Наверное за вредность, ведь некоторым дают 10+5.![]()
Ага. мне как раз такую дали, когда я отказался от платиновой карты и стребовал с них комплект брызговиковСообщение от Tourik
![]()