во блин, а я то думал что токо в арасервисах такое бывает (у меня так было, где-то писал об этом) :shock:Сообщение от Серго
во блин, а я то думал что токо в арасервисах такое бывает (у меня так было, где-то писал об этом) :shock:Сообщение от Серго
А за какое количество масла заплатил? Дилер бесплатно 700 грамм лишних залил?
По документам за 4 литра. Кстати, в Урарту "не принято" отдавать недолитое масло владельцу. Однажды попытался попросить, чтобы отдали 400 грамм, так такого наслушался, что уж и не рад был, что спросил об этом.Сообщение от Илья
Вчера принимал у них машину после ремонта. К самому ремонту нареканий нет. Но при сдаче обнаружились потертости и царапины на двери автомобиля, которых не было ранее и, соответственно, не были указанные в акте приема-передачи.
Автосалон отказался признавать свою вину, на официальную претензию ответили тоже отказом, заявили что царапины были ранее, просто их никто не заметил. Больше в урарту - ни ногой.
1) В апреле делали там ТО-60. После приезда на машинке на работу, по возвращению с обеда, заметил перед правым передним колесом лужицу. Первая мысль - ну лёд на солнышке подрастаял из арки колеса. Но вдруг напахнуло соляркой. Открываю капот - топливный фильтр сырой и под ним всё сыро. Завожу движок - соляра течёт не плохо так. Заглушил, открутил крышку топливного фильтра - перекошена прокладка. Подправил прокладку, аккуратненько вставил крышку, закрутил болты, завожу движок - не течёт, всё хорошо.
Продолжение на след.утро: завёл движок, решил пока греется проверить давление в колёсах, и не зря - надо подкачать. Начал с заднего левого, перехожу к переднему левому - мать-мать-мать, от переднего правого колеса и из-под капота валит белый дым! Сильно так, натурально пожар... Открываю капот - дым идёт от вэбасты. Холодно было, она автоматически завелась, нагрелась, и стала жечь натёкшую вчера солярку с незакрытого топливного фильтра...
Большое-то повыгорело уже, но всё ещё пованивает дымком когда вэбаста включается. Хорошо хоть только на стоянке, при движении не попадает запах в салон.
Мораль: проверять фильтры после замены, делать наружный осмотр. Могло ведь и совсем загореться всё синим пламенем...
Мастер в Урарту на такую историю подивился, извинился, сказал что это новенький парень так "учится" работать.
Т.к. машинка не на гарантии, то масло с фильтрами на 30, 40 и 50 тыс менял не у официалов, но в "дружественном сервисе". Там мастер после всех работ выполняет специальный обряд по осмотру того, чего он откручивал - не подтекает ли. До 30тыс ТО выполнялись в Урарту через 7500.
2) А в Урарту подался из-за того, что подошло "большое" ТО-60 со сменой масла в DSG и тормозухи. Плюс ко всему при прохождении ГТО обнаружилась сильная разница в торможении - тормоза левых колёс работали много хуже правых (давали что-то около 30-40% от правых). Относительно этой проблемы специально уточнял в Урарту смогут ли они проверить машинку на тормозмозном стенде, устранить проблему и сделать распечатку, чтобы податься на ГТО в полной уверенности исправления. Ответ про стенд был утвердительным, но по факту оказалось, что он не работает. По факту же самой проблемы продиагностировали "сильное загрязнение тормозных механизмов", которое предложили устранить за 4200р. Пришлось согласиться, деваться некуда. Последующая проверка тормозов на ГТО показала, что они стали много лучше и уложились в допустимые отклонения (хоть и на пределе), но всё равно слева хуже, чем справа. По ощущениям никакой разницы в тормозах не заметил что до, что после чистки. Правда, "в пол" и не оттормаживаюсь почти никогда.
PS: у приятеля KIA Sportage дорестайл, 2009 года, на гарантии, ТО делает у офф.дилера в мск. На той неделе было очередное - 45тыс. Отзвонились и сказали про "сильное загрязнение тормозных механизмов" и неравномерный износ колодок на задней оси (колодки с одной стороны диска изношены заметно больше, чем с другой). Предложились почистить за 200р колесо. Это всего 800 против 4200 в Урарту/VW...
Урарту с этого года лишены лицензии VW на легковые автомобили. У них теперь только коммерческие. Приходится подаваться к другому ОД.