Долго раздумывал, но напишу.
Весной прошлого года в начале мая, заметил, что с кондиционером не все в порядке. Решил заодно с заменой масла и фильтров сделать диагностику всех систем. Записался по телефону и в назначенный час приехал. Машину помыли и поставили на пост. После часа манипуляций (наблюдал со стороны) молодой человек в стоптанных ботинках без каблуков, показал мне какую-то распечатанную бумагу, типа дефектной ведомости, в которой указаны дефекты на моей машине: Неисправность компрессора кондиционера с заменой оного, замена осушителя, заправка фреоном, Вместе с работой все это примерно 70000 руб. Меня стали убеждать, что это очень распространенная неисправность, на VW часто бывает, надо смириться. Определили еще неисправность Вебасто, камера сгорания, свеча, с работой около 12000. Но если я подойду к сменному мастеру с личной просьбой, мне, якобы, дадут скидку на компрессор. После беседы с мастером скидка была обещана И я стал чесать лоб, где сразу взять озвученную сумму на внезапно возникшую проблему... Попросил парня в ботинках отдать мне эту ведомость (без подписи), но со словами -"Зачем она вам нужна?" спрятал ее за спину и удалился. Покинул я сервис с тяжелыми чувствами - где срочно взять денег? Но какие-то сомнения, не знаю почему, у меня стали закрадываться. По пути домой ехал мимо мелких мастерских, типа шиномонтаж, смена масла, заправка кондиционеров. Возникла шальная мысль - спросить людей со стороны, а вдруг что-нибудь не так. Заехал в небольшой бокс, машину тут же подняли на подъемник, сдернули провода питания компрессора, подключили внешний аккумулятор и, о чудо! Компрессор оказывается работает! Капнули каплю флюоресцентной краски Во фреон и с помощью УФ лампы нашли утечку. Оказался неисправен датчик давления, стоимостью 1600 руб. Плюс заправка - 2000.
Подозреваю, что и с Вебасто может быть такая же история, но не было времени разбираться.
Тут я окончательно убедился, как меня разводили на деньги в данном дилерском центре. Имена и фамилии, конечно, уже не помню. Не знаю, в курсе ли руководство, что у них творится, но меня, как клиента, они потеряли навсегда.