До сегодняшнего дня был очень неплохого мнения о Классике. Первое же ТО полностью переменило мнение. Пожалуй, в следующий раз к ним больше не поеду.
Подробности здесь:
viewtopic.php?t=923&postdays=0&postorder=asc&start =75
До сегодняшнего дня был очень неплохого мнения о Классике. Первое же ТО полностью переменило мнение. Пожалуй, в следующий раз к ним больше не поеду.
Подробности здесь:
viewtopic.php?t=923&postdays=0&postorder=asc&start =75
для примера, друг работал в ситроене слесарем, там сервис происходил следующим образом: масло сливалось максимум литр, соответственно только литр свежего заливался, масляный фильтр могли не поменять, воздушные в лучшем случае продуют :evil: раз подходит к моему другу другой слесарь и говорит (у него С5): давай поменяем колеса с этого С5 на мои - я, говорит, немного свои поюзал! или с новых машин снимают аккумуляторы себе! кореш был в шоке, соответственно быстренько оттуда ушел в шкоду.
Ну ни фига! :shock: Поэтому они и в ремзону не пускают!
Такое я раньше только на ВАЗовских станциях видел.
Обязаны. По закону.Ну ни фига! Shocked Поэтому они и в ремзону не пускают!
Да я знаю, что обязаны. Но не пускают. Объясняют, чтобы не мешали. А посмотреть - стеклянная стенка. Только ничего не видно через нее.Сообщение от MiF
Поднимаем тему.
История такова.
Сначала я там машину купил. По покупке все хорошо, почти. "Почти" заключается в том, что дооборудавание вебасты в предпусковик сделать не успели (не пришли запчасти), с защитой картера вышел косяк. Подробнее в БЖ машины http://www.touran-club.ru/f/my-toura...i-mkpp-2013-a/
В итоге модули для переоборудования пришли к марту, но Турану умудрились разбить морду и доработка опять перенеслась. Ремонт, бурная весна, лето, отпуска/командировки, что-то стало холодать и я таки дополз до дилера, чтобы завершить начатое.
17.11.14 с утра оставил машину в Классике на доработку.
Вечером, по звонку прибыл. Ба, щас в машине будет тепло! Ура! Деньги в кассу, пошли машину забирать. Стоит замороженный аппарат - прекрасная возможность затестить новую фичу. Тыкаем кнопку - фиг вам. Еще раз - опять же фиг Вам.
Перемещение авто в ремзону. Перетыкание модуля, заработало.
Модуль FAN-control VAG tecel.ru
Со смущенными чувствами поехал в сторону дома. Заехал в маркет, накупил продуктов, тыкаю цапу, чтоб в теплую машину придти. Не тут то было: в машине холодно. "Что-то не так" подумал штирлиц
Мало того, что вебаста не стартанула, фан-контрол ушел в небытие, попутно заблокировав шину климат-контроля. Итак, "печки" у нас нет, обогревов нет, до дома всего км 3, на улице жарко, -3. Приоткрываю стекла чтоб не запотевать, доезжаю. В машине возникают разнообразные спецэффекты: помаргшивает подсветка приборов, не включается парктроник. Вывод очевиден: кто-то гадит в CAN, и даже не надо гадать кто. Изучаю, что за шалобень мне воткнули в машину, отвинчиваю панель климата, извлекаю инородное тело, двумя перемычками восстанавливаю шину. Итого к концу дня: оживленная машина, коробочка fan-control VAG на руках (отдельно от машины), деньги у дилера, вебаста предпусковым подогревателем пока не стала.
С этого момента досконально изучаю вопрос. Сайт производителя шалабушки вещает - ставь на вебасту на CAN модуль eFC-VAG.
С "Классикой" идет общение. Их вывод: у вас неисправный модуль, поменяем.
Через несколько дней вывод: модуль не выпускается, будем ставить другой, с другой косой.
Во второй визит в "Классику" модуль вместе с косой меняется на FAN-Control B2, но не запускается. Мне выдают машину с поменяной косой фан-контрола, коробочкой в руках и перемычками на CAN шине. Мол будем искать решение, пока "ой". Я довольно настойчиво упоминаю, что в мануале к фан-контролу http://tecel.ru/data/files/f921.pdf на 11 странице под восклицательным знаком написано, что надо ставить eFC VAG
Сегодня наступил третий раз: После двухчасовых поисков найдена проблема в косе фанконтрола (со слов установщика), мне демонстрируется запуск модуля с ЦЗ и сигналки (загорание синего светодиода). В помещении тепло.
Схема подключения выглядит так: В разрыве CAN шины климат-контроля стоит FAN-CONTROL B2. На него заведен строб с сигналки, с него до вебасты подключение по шине WBUS
Итог: котел не запускается Установщик упорствует, что котел должен запускаться, я пытаюсь убедить, что не зря там примечания про eFC VAG.
По телефону попросил помощи у Massive, в его заказ-наряде из "Нева Автоком" фигурирует и Fan-Control B2 и eFC VAG.
Эмоциональный фон понятен: деньга уплочена, результата нет.
Ведем активные консультации по телефону с "Классикой".
7_tour, ОФы тупые. Но дерут деньги и время. Вам же предлагал профи по вебасто в Питере- http://www.touran-club.ru/f/dileri/1.../p8#post452619. Зря не рассмотрели его предложение.
поставлю вопрос шире: сервисмены вообще не блещут. Личный опыт
я рассмотрел
Я понимаю, что аргументы плевые, и сыграла больше лень, но тем не менее:
1. у классики была предоплата за детальки. Поленился вытаскивать предоплату, да и не по пацански. Я вроде как с ними договорился.
2. осенью с невой-автокомом разительной разницы в ценнике не было, классика предлагала чуть дешевле. И детальки под меня на складе.
3. Опять же классика уверенно вещала, что с доработкой справится. Результат предсказуем.
4. Я ващето где-то там местами электронщик, а в 90-ые кормился студентом на установке сигналок Но, отсутствие времени, и подъемника повело к жопорукам. И мифическая "гарантия"
5. (вытекающий из 4): у меня карма, все что делаю не сам на выходе результат из рук вон плохо. Вывод: купить домик с гаражом и послать жопоруков по известному адресу.
Вести с полей: установщик таки согласился, что eFC VAG нужен, ему в техподдержке сказали. То что я минимум 2 раза вещал, что надо вот так - пустой звук.
Как опытный ПМ делаю выводы:
1. Маны по установке читать излишне
2. Мнение клиента, даже если он по квалификации как минимум не хуже - пустой звук.
3. Мы задолбаем клиента визитами, но будем стоять на своем.
В общем терпелка кончилась, 4-ый визит будет последним в "Классику"
Потом... Если не заработает, то экспертиза, суд...
ЗЫ опять же выплывает типично русское свойство характера: терпеть могу долго, потом...
ЗЗЫ НевуАвтоком мы будем терзать на ТО-45.