Дык хороший понт те же деньги.Т.е. если она стоит то типа машина под сотку в любой заварот войдет,а без ее машину перекосит и она развалится.
Дык хороший понт те же деньги.Т.е. если она стоит то типа машина под сотку в любой заварот войдет,а без ее машину перекосит и она развалится.
Мнения конечно разные могут быть и про основной недостаток тоже многие знают - удар с одной стороны передается на другую, но на своем опыте убедился, что ее наличие (по крайней мере на ВАЗах) определенно необходимо и заметно ПОЛОЖИТЕЛЬНО влияет на поведение авто. Машина становится заметно собраннее. Проверено на 2110 и Калина Спорт. Что касается Touran, то имхо на такой машине это лишнее. Для гражданской езды жесткости кузова и так хватает, а если надо позажигать, то для этого есть другие автомобили.
тоже не раз убеждался в этом , на пежо и митсубиси , а если еще и заднею ставить то вообще шик )
для тех кто не может понять приведу более простой пример это взять колеса 15 205/65 и 17 225/45 , и хороший асфальт в сухую летнюю погоду , и простой элемент как змейка на 80 км , вот такая примерно разница когда стоит распорка
на работе коллега есть, молодой совсем, так вот он вспоминает отцовский, старый жигуль "копейку" и уже более современную модель, года этак 98 -2000. Суть воспоминаний: поднимаешь машину на домкрате (старую копейку) она вся задирается, двери спокойно можно открыть и закрыть, а эту, (98-2000) на домкрате задрал - дверь ни одну не открыть, всю перекосит, а если откроешь то потом не закрыть это точно.
Так вот о чем это я, жесткость у самого кузова была лучше чем сейчас. Возьмите ради интереса Туранчик, задерите на домкрате и посмотрите.....
Я когда переднее колесо хотел повыше поднять, у меня и заднее от земли оторвалось!! при этом все двери открывались и закрывались спокойно. Т.е. машина достаточно крепка в этом плане, а крены при змейке убираются более жесткой подвеской (ну или просто рабочими амортизаторами)
Как ех.Субарист, скажу однозначно - распорки это вещь!!! По большому счету, дело не в мягкости или жесткости Турановского кузова... Это такая рулежка, кто ездил с распорками меня поймет, хоть на Субару, хоть на копейке![]()
А если думать, что попадешь в ДТП, от чего никто не застрахован, то лучше машину с гаража вообще не выгонять, но и там будьте осторожны гаражные ворота, тоже иногда быват буйные
По сути, если ставить, то правильно ставить сразу две т.е. переднюю и заднюю. С передней, нет проблем, а вот задняя... это вопрос?! Если ставить нижнюю-обходную запаски, то что делать с боксами, просто их выкинуть... далеко не гуд, если ставить верхнюю по стойкам, то в багажник толком ничего не заргузить... В связи с этим вопрос - кто может выложить схему, как стоят задние стойки к полу авто, без общивки. Заранее благодарен!!
Ставить задние распорки - планы , участвовать в автогонках? Если нет , то это -автомазохизм.